Illusionist @ 27.9.2017, 23:38
Это хорошая новость! Буду ждать!
golosoff @ 27.9.2017, 19:32
Сам такой.
Как раз на трассе предпочту Прадо. В нём тише и вообще комфортней. В городе пофиг.
ALEXXM @ 27.9.2017, 23:38
Автор говорит , в Штатах небывалый спрос на Tesla model 3 .
На самом деле , за этими авто будущее автомобилестроения . Только до нас это докатится нескоро .
kantima @ 28.9.2017, 8:33
На трассе Прадо? Ну-ну, видимо, не ездил на нем.
kantima @ 28.9.2017, 7:33
На трассе Прадо? Ну-ну, видимо, не ездил на нем. Прыгучая телега.
golosoff @ 27.9.2017, 19:09
Спорты относительно редко покупают, чтобы ездить только по асфальту. Вездеход он отличный, но тесный и трясучий. Недостатки можно терпеть во имя достоинств, но терпеть их просто так странно.
raspadski @ 28.9.2017, 4:19
Да какое там круче. Это всё уже было. Не впечатляет. Тойота когда-то выпускала модель Will VS
128 @ 28.9.2017, 13:07Если бы они были абсолютно одинаковые, наверно, со стула бы упал.
Абсолютно разные машины и сбоку и сзади и спереди... крылья, фары, бампера, "мускулы" на боках и т.д...
128 @ 28.9.2017, 13:07Угу еще в активе новичка уникальные пропорции кузова и линия остекления. Для рекламного буклета сойдет тема про "мускулы".
...Вообще нет никакого сходства между Вилл ВС и ЦШР...
PKW @ 28.9.2017, 13:30Речь об официально продаваемых в РФ с 1998 года?
Я уже неоднократно говорил, что у меня были все модели внедорожников начиная с 1998 года...
raspadski @ 28.9.2017, 10:56
Речь об официально продаваемых в РФ с 1998 года?
ALEXXM @ 27.9.2017, 14:57
Пусть лучше ребята кЕно посмотрят , чем читают твой бессмысленный трёп .
Если нет желания смотреть кЕно , то всё в их руках . А вот тебя хочешь , не хочешь , но приходится читать .
PKW @ 28.9.2017, 8:30
Я уже неоднократно говорил, что у меня были все модели внедорожников начиная с 1998 года и могу сказать, что на Prado (95, 120, 150) комфортнее на трассе, чем на любом кроссовере, т.к. подвеска более мягкая и на раму приходятся основная сила ударов, а на кузов она уже будет ослабленной. А вот из-за того, что он очень валкий в поворотах (даже с KDSS), т.к. центр тяжести находится высоко и дизельные моторы на Прадиках просто "овощные" (проигрывают дизельному RAV4), а также потому что я почти не съезжаю с асфальта, мне такие модели Тойоты не интересны.
Term0706 @ 28.9.2017, 12:49
посмотрел кено.
эти обзорщики все твои друзья походу,
все как один зануды с противным голосом.
пятнышки, капельки - руки надо мыть чаще,
ходит пластик туда-сюда на двери или руки с камерой дрожат у автора не поймешь.
забавно, я писал ниссану претензию насчет пятой двери, что зимой туда снег заметает в щель, сказали исправят в следующей поколении, исправили, они туда резинку теперь приклеили, которая отклеивается.
еще пару обзорщиков из вашей компашки тойоту камри обозревают, тоже пятнышки и соринки разглядывают, второй хоть с прибаутками рассказывает.
ссылка
ссылка
white @ 28.9.2017, 10:04
Изменились комплектации РАВ4:
ссылка
У моего местного дилера на сайте пока без перемен...
ALEXXM @ 28.9.2017, 12:42
Если судить по твоим перлам здесь , то ты много куда писал , и много где . Ты и в Ниссан писал , и в Тойоту , и на форумах трейла отписывался . Только вот твоей писанины никто на видел . Я с таким же успехом могу сказать , что я писал Джавахарлалу Неру и Ким Чен Ыну . И они меня услышали . Тебя же тойота услышала (по твоим словам ) , и дефорсировала прадовский мотор до 249 л.с .
ALEXXM @ 28.9.2017, 12:42
В отличии от тебя , у меня есть подобная камрюха , только японской сборки .
ALEXXM @ 28.9.2017, 12:42
Так ты уж определись , у кого там руки дрожали ? У автора , или у меня ? Вдруг это я снимал этот ролик .
lishimin @ 28.9.2017, 13:37
чипованный рафик 2.2 в 8,5 разменивает сотню если я правильно помню, прадик даже после чипа меньше 10 не будет? Это если про овощность. В стоке же 10 против 12.7 в динамичном диапазоне трассового режима наверное тоже не в пользу прадо . Рафик относительно ровно набирает до 150 , потом не так резво. С прадиком можешь сравнить именно этот диапазон 90-130, 120-150. т.е. обгон с выходом на встречку на трассе в трассовых скоростях
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0