Прошло два года с момента установки на перед пружин добинсон, в апреле установил назад также добинсон (раньше стояли усиленные каяба + проставка 5см, не нравилось, что проседают сильно под нагрузкой). Лифт от просевших родных составил 5см.
Итоги:
Минусы:
1. Очень жестко, от слова очень, несмотря на балон с газом 80л (20кг сам балон), фаркоп 20кг, полноразмерную запаску и двойной вес топлива.
2. Полицейских и ямки, на которых раньше мягко прыгал, теперь быстро проезжать нельзя, вообще нельзя, иначе жесткая пружины сильно бьет в опору, подшипники аж переклинивает от такого
Одну уже поменял за год
Плюсы:
1. Жесткая подвеска приятна по трассе, машина практически не кренится, очень хорошо держит дорогу в поворотах.
2. Клиренс стал выше на 5см, что позволяет дальше заехать чем раньше
Можно атаковать довольно агрессивные неровности
Бордюры вообще фигня, даже высокие.
3. Под нагрузкой проседает на порядок меньше. Полностью груженная машина становится стоковой по мягкости
4. Пружины не проседают вообще, по сравнению с каябой, которая просела на второй год, когда ездил в Китай, и машина была конкретно груженая, 3000км убили усиленную каябу до уровня стоковых
)) Добинсон спереди на 2 года вообще не просел, хотя там двигатель постоянно давит. Чем постоянно менять стоковые, поставить один раз добинсон и забыть про них.
5. За счет жестких пружин, жизнь стоек бесконечная, т.к. рабочие ходы уменьшились на 5-10см, а значит и нагрузка.
Доволен как слон