Прошло два года с момента установки на перед пружин добинсон, в апреле установил назад также добинсон (раньше стояли усиленные каяба + проставка 5см, не нравилось, что проседают сильно под нагрузкой). Лифт от просевших родных составил 5см.
Итоги:
Минусы:
1. Очень жестко, от слова очень, несмотря на балон с газом 80л (20кг сам балон), фаркоп 20кг, полноразмерную запаску и двойной вес топлива.
2. Полицейских и ямки, на которых раньше мягко прыгал, теперь быстро проезжать нельзя, вообще нельзя, иначе жесткая пружины сильно бьет в опору, подшипники аж переклинивает от такого
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Одну уже поменял за год
Плюсы:
1. Жесткая подвеска приятна по трассе, машина практически не кренится, очень хорошо держит дорогу в поворотах.
2. Клиренс стал выше на 5см, что позволяет дальше заехать чем раньше
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Можно атаковать довольно агрессивные неровности
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Бордюры вообще фигня, даже высокие.
3. Под нагрузкой проседает на порядок меньше. Полностью груженная машина становится стоковой по мягкости
4. Пружины не проседают вообще, по сравнению с каябой, которая просела на второй год, когда ездил в Китай, и машина была конкретно груженая, 3000км убили усиленную каябу до уровня стоковых
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
)) Добинсон спереди на 2 года вообще не просел, хотя там двигатель постоянно давит. Чем постоянно менять стоковые, поставить один раз добинсон и забыть про них.
5. За счет жестких пружин, жизнь стоек бесконечная, т.к. рабочие ходы уменьшились на 5-10см, а значит и нагрузка.
Доволен как слон