По какому закону две детали в раздатке между собой момент делят правое колесо-зад мне осталось непонятно. Они на одном валу, но зад может без правого колеса вращаться, т.е. как-то проскальзывать должно.
ссылка ссылка ссылка
Юреец @ 13.4.2017, 20:20
По какому закону две детали в раздатке между собой момент делят правое колесо-зад мне осталось непонятно. Они на одном валу, но зад может без правого колеса вращаться, т.е. как-то проскальзывать должно.
golosoff @ 13.4.2017, 23:13
Это не привод, а отдельный вал. Отбирать момент на вторую ось от привода нельзя — машину будет со страшной силой тащить в сторону, ибо межосевой дифф делит момент строго пополам (мы в этой теме сие подробно обсудили), и если у одного из приводов момента отобрать, его останется меньше, чем у привода с другой стороны, что несправедливо.
Юреец @ 13.4.2017, 15:59
По-моему я допетрил почему так по-разному рафик едет. Схема полного привода реализована так, что для заднего привода крутяк снимается с правой полуоси через раздатку. Если буксует правое колесо то если его электроника притормаживать будет то, соответственно, и задние колёса крутиться не будут или там в раздатке муфта чтобы если переднее правое стоит то чтобы всё назад шло. Т.е. тойота не стала переднеприводную коробку особо ковырять чтобы полный привод обеспечить, а пошла на полумеру, справа к коробке где полуось выходит прикрутили раздатку примитивную - вот и особенности такие на выходе. У сабару например для зада с вала второго конуса крутяк снимается, т.е. зад с передними колёсами не связан.
ссылка
Юреец @ 13.4.2017, 21:26
Справа из коробки один вал выходит.
molikir @ 13.4.2017, 23:39
Шлицевой хвостовик правого ШРУС длинный (на моих рисунках (2)). Он проходит раздаточную коробку насквозь и входит в свою (правую) полуосевую шестерню дифференциала (направление вставляния - по стрелке). Т.е проходит внутри этого самого трубчатого вала-рессоры (обведен красным, а на моих рисунках (3)), жестко связанного с ведущей шестерней главной передачи. Ведущая шестерня раздатки (1) сидит на этой рессоре, на других шлицах)))))
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
У Вас же, в сообщении #1903 на нижнем рисунке все же правильно показано!
Привод задней оси - непосредственно от корпуса дифференциала, а не от правого привода колеса!!!!!
cadet @ 14.4.2017, 18:35
Если бы не был в теме(на форуме) даже мысль в голову не приходила бы,что рав это пузотерка с высоким клиренсом.
cadet @ 14.4.2017, 18:35
Езжу там где хочу
cadet @ 14.4.2017, 19:35
Если бы не был в теме(на форуме) даже мысль в голову не приходила бы,что рав это пузотерка с высоким клиренсом. Езжу там где хочу,о диоганалке только здесь прочел,то что рав на ровном месте буксует отсюда же. Это какой же умник залазит на диоганалку и останавливает машину,что бы доказать всем, что рав не идет по диоганале Так не один умный водитель не будет делать,в натяг и на малой скорости нужно ее проходить и мой равчик великолепно с этим справляется.
ruthl3ss @ 15.4.2017, 11:59
Плюсану! Именно в натяг!) как только лишнего на газ нажмёшь, то антибукс сразу душит двигатель((
ALEXXM @ 18.4.2017, 17:27
Минусану, только ходом (имхо )
cadet @ 18.4.2017, 19:11
Просто у вас варик,а у меня мкпп отсюда и разные подходы к преодолению препятствий.
стас птз 78 @ 21.4.2017, 0:31
Асфальт едет и слава богу....
Illusionist @ 27.4.2017, 11:48
Надесюь на майские праздники джиповать кто-то едет?)
golosoff @ 27.4.2017, 13:57
Поеду. Ближе к концу мая на шашлыки в место, недосягаемое для пузотёрок. РАВ останется дома, а то вдруг диагональ из-за угла нападёт.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0