Peter%20msk @ 10.3.2017, 12:26
10 лет назад говорили то же самое )
10 лет назад об экономиии производителей можно было только догадываться,сегодня они сами этого не скрывают, не представляю,что будет еще через 10 лет.
Peter%20msk @ 10.3.2017, 12:26
10 лет назад говорили то же самое )
kantima @ 18.2.2017, 9:48
Пальцем потри, все стирается до идеального состояния. На рыжую грязь смахивает.
стас птз 78 @ 5.3.2017, 10:31
ну вот мой к примеру пороги передних дверей и капот, вчера отдал красить, пороги потом закрою уже купленными накладками из нержи, а капот закатаю в пленку, ну с порогами у меня на прошлом авто так же было в три года красил, а фотки оставил для любителей покупать с толщиномером, что бы не трындели что все битое.
пысы: совет тем кто купил машину клейте пленку сразу на капот и пороги или накладки на пороги и пленку на капот, я тупанул теперь 14500 в минус...
RUS89 @ 8.3.2017, 13:54
Про колхоз никто и не писал,каждый выбирает сам,как защитить свою машину.
%F1%F2%E0%F1%20%EF%F2%E7%2078 @ 5.3.2017, 8:31
ну вот мой к примеру пороги передних дверей и капот, вчера отдал красить, пороги потом закрою уже купленными накладками из нержи, а капот закатаю в пленку, ну с порогами у меня на прошлом авто так же было в три года красил, а фотки оставил для любителей покупать с толщиномером, что бы не трындели что все битое.
пысы: совет тем кто купил машину клейте пленку сразу на капот и пороги или накладки на пороги и пленку на капот, я тупанул теперь 14500 в минус...
zagiz @ 11.3.2017, 7:18
Это пока 14500 в минус,при продаже толщиномер покажет повторный окрас капота и никому будет не интересно по какой причине он был окрашен,главное ,что окрашен,а значит желающих купить такой автомобиль резко поубавится.Все понимают,крашенный элемент рано или поздно даст о себе знать,вспучиванием или облазением лкп,да и отличаться по цвету он тоже будет.Пороги,если их хорошо подготовили для покраски еще подержатся,только ни в коем случае уже нельзя отклеивать эти накладки,тк есть вероятность того,что свежая краска останется на них.Тоже касается и пленки на капот,если во время ее установки краска не отвалится,то потом эту пленку уже снимать не рекомендуется,по той же причине ,что и накладки на пороги.Чтобы избежать таких неприятностей надо с новья оклеивать все ударные места автомобиля броней,все куда дешевле,чем потом красить и пр... "кроилово ведет к попадалову".
Peter msk @ 10.3.2017, 23:12
Ржаветь в этих местах может только после колхозного кузовного ремонта. Кто нибудь нашёл у своей машины ржавчину в этих местах?
Peter%20msk @ 11.3.2017, 11:29
Если машине 5-6 лет, пробег за 100 тысяч, капот покрашен не перед продажей, то перекрашенный капот никак не повлияет на цену. Потом может случиться лёгкое повреждение капота и его придётся красить, плёнка не окупится.
zagiz @ 11.3.2017, 14:33
Цена на такой автомобиль будет ниже прилично,либо просто основной покупатель будет от нее отварачиваться,проверено и на собственном примере и на примере многих попавших в такую ситуацию.Если не верите,то покрасьте капот и вы лично испытаете все прелести повторно окрашенного автомобиля при продаже.Да,если бы мы здесь говорили о жигулях и их возраст был бы 5-6 лет,то возможно крашеный элемент и не повлиял бы на цену при продаже,но тут речь идет о машине за миллион,а значит вы должны почувствовать разницу,если нет,то... тогда это не вам писано.
Peter%20msk @ 11.3.2017, 13:59
Прошлую машину продавал с крашеным капотом пару лет назад, трудностей не заметил. В трейд ин пытался отдать, ни слова про капот, но там давали существннно ниже рынка, а как первый покупатель приехал, купил тут же и без торга. Состояние машины было отличное, про капот сразу сказал сам.
leo2611 @ 8.3.2017, 22:55
Колхоз не колхоз, но точно признак плохого тона, я даже на боковые стекла их не ставлю.
zagiz @ 11.3.2017, 7:18
Это пока 14500 в минус,при продаже толщиномер покажет повторный окрас капота и никому будет не интересно по какой причине он был окрашен,главное ,что окрашен,а значит желающих купить такой автомобиль резко поубавится.Все понимают,крашенный элемент рано или поздно даст о себе знать,вспучиванием или облазением лкп,да и отличаться по цвету он тоже будет.Пороги,если их хорошо подготовили для покраски еще подержатся,только ни в коем случае уже нельзя отклеивать эти накладки,тк есть вероятность того,что свежая краска останется на них.Тоже касается и пленки на капот,если во время ее установки краска не отвалится,то потом эту пленку уже снимать не рекомендуется,по той же причине ,что и накладки на пороги.Чтобы избежать таких неприятностей надо с новья оклеивать все ударные места автомобиля броней,все куда дешевле,чем потом красить и пр... "кроилово ведет к попадалову".
EDDI 76 @ 10.3.2017, 23:11
Стас,ты хоть ногти стриги да пятки чеши периодически...че обскреб то так
стас птз 78 @ 11.3.2017, 17:42
неа когда надо приоткрыть окно и чтобы не дуло, а чтобы просто свежий воздух дефлекторы на окнах супер, у меня жена от кондея простывает моментом, так что мне дефлекторы на окнах очень даже гуд, приоткрыл окно, свежо и не дует.
%F1%F2%E0%F1%20%EF%F2%E7%2078 @ 11.3.2017, 16:06
бред сивой кобылы вы уж простите но это так, лкп у тойоты сейчас совсем гавно, и если вы окрасили в нормальной мастерской с камерой итд, и краска нормальная то ничего у вас не вспучит, не смешите людей, если все будет в сколах еще быстрей потреряете при продаже, так как вид будет не презентабельный, на прошлом авто тоже красил капот и пороги, роли при продаже не сыграло, продал по верхней цене на рынке...если причина косметика то по фиг всем, если имеете фиксированные доказательства фото итд...то ничего вы не потеряете...
%F1%F2%E0%F1%20%EF%F2%E7%2078 @ 11.3.2017, 15:42
неа когда надо приоткрыть окно и чтобы не дуло, а чтобы просто свежий воздух дефлекторы на окнах супер, у меня жена от кондея простывает моментом, так что мне дефлекторы на окнах очень даже гуд, приоткрыл окно, свежо и не дует.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0