Почитал про подогрев тигго на их родном форуме...тот еще цирк .
У половины работает так : ло это сиденье ( ну типа низ, а не слабый режим ) и хай это спинка ( а не интенсивный разогрев)
вот схема рабочая
Санчес КРСК @ 1.12.2016, 9:45
pvip
то что ты измеряешь - это напряжение прошедшее через светодиод индикации режима.
и это ...схема кнопки не верная - работать она будет только в положении - налево , то есть последовательное соединение - L O
Кнопки коммутируещие подогрев должны содержать две группы контактов . Как в кнопке стеклоподьемника.
Санчес КРСК @ 2.12.2016, 2:38
Почитал про подогрев тигго на их родном форуме...тот еще цирк .
У половины работает так : ло это сиденье ( ну типа низ, а не слабый режим ) и хай это спинка ( а не интенсивный разогрев)
вот схема рабочая
Санчес КРСК @ 2.12.2016, 6:16
pvip
я ничего на схеме не подрисовывал - на чери клубе взял .
То что попа греет сильнее это нормально - ты же к ней прижат всем весом . А спиной только касаешься.
pvip @ 2.12.2016, 8:12
понял, видно что подрисовано, значит на черри клубе дополнили
оба диода почему горят H i и Lo при включенном режиме Lo?
PS: офигеть в офф схеме косяк, ну не toyota конечно, но все же тут нет ничего сложного, сейчас системы проектирования выдают и бумажный вариант и печатную платы и наверное длину проводов, да и вообще все что требуется для производства и обслуживания. тут что получается схему замутили, в процессе производства поняли что не то, и на коленки без документирования переделали? китайцы молодцы.
pvip @ 2.12.2016, 10:12
PS: офигеть...
РАВ4 Надежды @ 6.12.2016, 18:22
Ну, что, по прежнему есть желание "вскрячить" кнопки от Тигго??
Санчес КРСК @ 7.12.2016, 5:43
pvip
выводы местами поменяй и оба режима будут работать адекватно
pvip @ 2.12.2016, 9:10
посмотрел фото самих элементов подогрева от тиго(номера выше приведены в этой теме) - там даже на элементе спинке два разъема, не понял зачем, так как на элементе сидушки тоже два разьема (с сидушкой понятно что один идет к кнопке а второй соединяется со спинкой, зачем на элементе спинки сделано 2 разъема я не понял).
pvip @ 29.11.2016, 6:34нашел я плюс от зажигания на кнопки обогрева,нужно поставить реле в кик панель под бардочком
перепиновал разъем тойота штатной проводки подогрева сидений под разъем кнопки тигго в соответствии с картинкой выше
столкнулся с тем что попутано там, а именно взята распиновка кнопки тигго и разьема тойота из за чего там каша, приведу вскоре другую перепиновку.
НО, подогрев так и не заработал, начал разбираться дальше, оказалось не приходит питание на светло-зеленый провод(по мурзилке это Power). Подумал что предоранителя нет, пошел смотреть где у меня предохранитель, и был не удивлен.
Если кто разбирался в вопросе штатного подогрева сидений, то видел что в дорестайле предохранитель в общей коробке в салоне, а после рестайла предохранитель запихнули в подкапотное пространство в блок реле 6. К сожалению у меня там ппц....(в проводке под капотом), и коробка №6 похоже стоит от японамати, а не от европы, и предохранителя этого нет, и схема на крышке коробки соответственно вообще хз что обозначает.
В итоге решено было разобраться куда запихали предохранитель от подогрева сидений. в коробке №6 я светло-зеленого провода не нашел (который должен идти по мурзилке от разъема 1E(пин 2) а в тот соответственно приходит от разъема 1B(пин 1)). Пошел курить схемы...
В мурзилке не оказалось схемки разводки распределительной коробки для моего авто, там есть для дорестайла как я понял, а у меня блок предохранителей салонных и распределительная коробка в одном блоке и в итоге надо разбираться методом размотки проводки или кинуть плюс на светло-зеленый провод через отдельный предохранитель .
В связи с чем вопрос, есть у кого схемка по разводке распределительной коробки на коробку под рулем №1 ,см рисунок(взято с стр 218 мурзилки)
[attachment=145919:Безымянный.jpg]
или какой тут разъем за что отвечает?
Пользователей: 0