Прошло пару месяцев после установки нового уплотнительного кольца (оригинал), масло залито 10W40, и снова бежит... Че блин делать с ним? два кольца поставить? ....
возможно повышено давление в клапанной крышке.
проверить чистоту и работу обратного клапана вентиляции (если стоит)
Зимний @ 2.12.2009, 17:29
Кстати, кто подскажет- есть ли вообще разница между уплотнителями (на Экзисте два кода на кольца: 90099-14127 и 90099- 14091, отличие по времени выхода с конвейера)? И где ентот вышеобозванный сальничек припрятался, как до него добраться-то?
duckling777 @ 7.4.2010, 10:46
разберите трамблер полностью (рекомендую закернить положение датчиков внутренних если таковые имеются)
выньте вал с подшипником и увидете тот сальник
а покупал я его тут: ссылка замерил штангелем свой старый и стал искать в инете сальник по размерам
а потом наткнулся на номер в экзисте, да по номеру он не из того места и не от той машины, но встал идеально
да и присланные с форварда сальники такие же
емаил менеджера магазина: forvardavto82@mail.ru
высылают почтой без проблем - удобно там где нет экзиста поблизости
Сальник 10*20*7 (АЕ0260Н) ТС трамб., "NOK", Япония. 70 руб.
что соответствует родному сальнику 90311-10082
autor59 @ 12.11.2008, 9:30
собираем в обратном порядке, крышку трамлера ставим сапуном вниз, заводим и балдеем.
расход упал до нормы 11-11,5 литров в городе.
цена удовольствия: крышка 600р., кольцо 50р., провода 2000., бегунок 250р.
большой пробег на машине, данные детали не менялись с завода.
думаю расходы окупятся надежным стартом на морозе.
всем удачи
Руслан1977 @ 9.11.2010, 23:26
седня хотел разобрать по молекулам трамблер да неполучилось вибить шплинт (видно на фото к красном кружке - как его бывибают?)
Руслан1977 @ 10.11.2010, 14:08
autor59
я ваще то спрашивал как выбивают , а не высверливают ( может как шатунные пальцы вставлять - греть нужно?)
bimatek @ 12.11.2010, 16:14
Ребята а я не допер как замена уплотнительного кольца влияет на расход топлива, автор ведь радовался именно этому моменту, а то у меня 15 расход, уже все поменял, видимо только это кольцо еще !?
duckling777 @ 7.4.2010, 9:46
Сальник 10*20*7 (АЕ0260Н) ТС трамб., "NOK", Япония. 70 руб.
что соответствует родному сальнику 90311-10082 begin_of_the_skype_highlighting 90311-10082 end_of_the_skype_highlighting
name='S.T.A.L.K.E.R.' (Новосибирск)
Моем, чистим и ставим новый сальник Corteco с номером 19019295B. Смазываем рабочую часть литолом
@ 17.10.2010, 18:20
как я понял сначала нужно выбить штифт с зубчатого зацепа (зацеп который контактирует в впускным распредвалом)
как мне показалось штифт немного конусообразный (может и ошибаюсь)
после выбивания штифта и откручивания 4-х болтиков вынимаем ось и меняем сальник
я правильно обрисовал ситуацию ?
name='S.T.A.L.K.E.R.' (Новосибирск)
Штифт цилиндрический — не конусный. А вот отверстие хвостовика конусное. Больший диаметр со стороны толстой части.
@ 17.10.2010, 18:20
и еще вопрос - у меня отсутствует прокладка между крышкой тамблера и его корпусом - при попытке выбора предлагает два варианта 19127-74010 и 19127-74040 как узнать какая для моего трамблера?
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0