KAPUSTA1 @ 9.1.2016, 2:53
Естественно я спрашиваю о неоригинале. Оригинал оно понятно-ставь и катайся дальше. Это дорого для меня. Стойки и пружины стоят еще с завода. Пробег 140т км. Стойки зад частенько пробивают. Перед почти умерли. Ресурс свой видать исчерпали. Пружины тоже малость просевшие. Вот и захотел поменять все до кучи. Бюджет 15~18к на все....
Коды, что я менял относительно недавно (и ранее), указывал на пред. стр.
Пружины на момент замены (пару лет назад) ставил OBK (на коробках написано "сделано в японии"), по некоторым мнениям они все усиленные (увеличивают просвет), так мне и установщик сказал. Хотя есть коды, где в конце "H" и название "C4T42731H Пружина передняя TOYOTA, усиленная"
Далее выбирайте и плюсуйте...
По каталогу пружина перед (мой ВИН, 2004, рест., евр.):
48131-42360 (желтая, зеленая маркировка, вероятно, ставят с завода с МКПП), аналог KYB RG3574
48131-42370 (белая, АТМ - авт. трансмис.), тот же аналог KYB RG3574 = 1800. MONROE чуть дешевле, но я бы не рассматривал.
Есть некий KLAKSON (Россия) 24061 = 800, но нужно искать мнения/отзывы хотя бы в целом про изделия для составления общего/конкретного мнения.
OBK C4T-42731 = 1900 - система её называет "Пружина передняя TOYOTA (FOBTO-42370)", не исключено, что этот пр-ль поставляет на завод.
По каталогу пружина зад: 48231-42110
KLAKSON 64072 = 800
KYB RD6508 = 1800 (RD 6507 Число дверей: 3)
OBK C4T-42112 = 1600
48531-49285 Амортизатор задней подвески
KYB 343272 = 1300
PATRON PSA343272 = 900
Посмотрите состояние пыльников, отбойников, резинок под пружинами - но на таком пробеге могут ещё походить. Я их менял при пробеге под 200, отбойники были визуально норм., резинки потресканные прилично.
Посмотрите состояние шаровых.
П.С. Стучать на неровностях могут необязательно амортизаторы...