andylex
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.5.2009
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.1.2013, 16:55

Вы мне просто объясните, я наверно чего не догоняю, как смена масла в двигателе влияет на улучшение динамики . Да может мягче работать , может тише работать , но на динамику то как ?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20770
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

28.1.2013, 17:27

чем старше машина у юзера, тем сильнее ему кажутся эффекты от замены исправного на новое smile.gif

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.1.2013, 17:38

andylex @ 28.1.2013, 20:55
Вы мне просто объясните, я наверно чего не догоняю, как смена масла в двигателе влияет на улучшение динамики . Да может мягче работать , может тише работать , но на динамику то как ?


Сами же на свой вопрос и ответили-Перед сменой масла двигатель работал жёстко .громко. дрожал и вибрировал(а после замены перестал?) Энергия потраченная в Пустоту-после замены масла добавится и динамика Изменится(даже теоретически).

andylex
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.5.2009
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.1.2013, 18:17

Да не должен он дрожать и вибрировать на старом масле, если изначально исправен . Я в общем понял это из той оперы , что мытая машина едет лучше . Все это самовнушение .

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.1.2013, 18:23

Основная задача масла-смазывать И создавать в определённых местах(определённые зазоры). Старое масло во время работы стареет(у его меняются параметры в худшую сторону). Смазывает хуже. масляный клин не обеспечивает.Зачем его МЕНЯЮТ-Как Вы думаете?

aleks2
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.1.2013, 18:44

andylex
У вас понятия о технике чисто пендосское, зачем менять масло, фильтра и другие расходники, ведь едет же! А потом россияне покупают после них машины и плюются, потому, что катализаторы наглухо забиты нагаром, а масляные каналы грязью! Долго можно перечислять, да и не к чему это. Просто за 20 с лишним лет стажа я привык относиться к машинам как к живым существам и они меня не подводят, а у вас отношение чисто наездническое, вот вы ничего и не чуствуете!
RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE

andylex
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.5.2009
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.1.2013, 18:50

Ну все ! Теперь как владелец автомастерской буду предлагать менять масла намного раньше срока , чтобы автомобиль прилично прибавил в динамике...

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.1.2013, 18:55

andylex @ 28.1.2013, 22:50
Ну все ! Теперь как владелец автомастерской буду предлагать менять масла намного раньше срока , чтобы автомобиль прилично прибавил в динамике...


Навязчивого сервиса поверьте и без вас Хватает.Всё надо делать вовремя!

andylex
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.5.2009
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.1.2013, 18:58

А я меня то оказывается мои машины запущены ? Если не знаете в каком состоянии мои авто зачем говорите так .Приезжайте и посмотрите любую из моих машин . Их состояние будет в любом случае лучше вашей .

andylex
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.5.2009
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.1.2013, 19:01

Вы мне покажите хоть одну мою фразу где я сказал что масло и еще что по регламенту или выходу из строя можно не менять или затягивать с этим

9039993000
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.2.2013, 16:21

привет всем.я сам менял,у меня тоже написано3,9литра,но до уровня вошло 5литров.проверял на всех режимах,уровень как положено

roblado
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 9.5.2009

7.2.2013, 10:56

Представляю на обсуждение форумчан следующее мнение:

Правильнее говорить «замена рабочей жидкости АКПП».

90% поломок АКПП происходит именно из-за несвоевременной замены рабочей жидкости или её недостаточного уровня. В условиях эксплуатации нашего региона мы рекомендуем интервал замены – 30 - 40 000 км.

Существует один единственно правильный способ замены рабочей жидкости АКПП:

1. Замена масла акпп. Включает в себя следующие действия:

· снимается поддон трансмиссии (при отсутствии поддона снимается сливная пробка);

· сливается жидкость;

· происходит замена внутреннего фильтра (если есть наружный, он также подлежит замене);

· меняется прокладка поддона;

· устанавливается поддон;

· заливается новая жидкость.

· производится пуск двигателя на 3 минуты и автомобиль глушится

· и проделываем процедуру ещё раз, если требуется два

При выполнении данной процедуры меняется порядка 90% рабочей жидкости. Мы считаем, что это самый оптимальный и гуманный вариант замены масла в агрегате. Не однократно сталкивались с клиентами которые приезжали к нам после «полной» замене масла через установку.

При капитальном ремонте автоматической коробки передач всегда заливается новое трансмиссионное масло рекомендованное заводом изготовителем.

Если Вы следите за техническим состоянием своего автомобиля и соблюдаете рекомендованный интервал, то производить простую замену рабочий жидкости является достаточным.

Если же Вы приобрели автомобиль на вторичном рынке или точно знаете, что давно (никогда) не производили замену жидкости АКПП, то необходимо сделать полную диагностику агрегата, по результатам делать замену мала.

Взято отсюда :http://www.gear-box.ru/interesno/20.php

Кто что думает об этом способе замены?

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.2.2013, 12:25

я считаю, что такая схема замены масла правильна!
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Blinyara
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.3.2013, 12:18

Так все так и меняют.на СТО на***ют типа меняем все,но из маслонасоса никто не высасывает,все не чистить,поддон коробки не чистят(особенно магнитики на дне).короче экономия в 1500-3000р очень даже ничего)))))

Core
Старожил
Сообщений: 397
Регистрация: 16.5.2012
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) правый руль

17.4.2013, 14:53

На днях предстоит менять масло в коробке пробег 102 т км . есть 8 л масла toyota в жести белая канистра , прокладка , фильтр .
Порядок процедуры таков
слить через пробку .
снять поддон (промыть)
магниты (промыть)
фильтр (промыть )
поставить всё на место
залить 4 л . проверить уровень на всех режимах.
___
через 1000 - 2000 т км повторить процедуру , залить 4 л проверить уровень .
только поставить уже новый фильтр и прокладку , уплотнительные кольца фильтра и сливной пробки.
всю тему прочитал аж два раза ))
правильно я вывод сделал как менять ?

Спасибо .

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 828 )
Прикрепленный файл   Фото0300.jpg
TOYOTA RAV4 L WIDE SPORTS ( 2003 рестайл, япошка 155 л.с. ) , до него Toyota Cami

ссылка

Core
Старожил
Сообщений: 397
Регистрация: 16.5.2012
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) правый руль

19.4.2013, 0:51

Вопрос . UP
TOYOTA RAV4 L WIDE SPORTS ( 2003 рестайл, япошка 155 л.с. ) , до него Toyota Cami

ссылка

orb
Активный пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 18.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.4.2013, 10:55

В моей подписи, ниже, есть ссылки на руководства 1az fe 2000-2005г. В книге 1 на стр. 33 написано всё про замену жидкости в АКПП. Очень интересно, рекомендую почитать. Например, по мусору в поддоне акпп можно определить какие её детали изнашиваются (на сто, при разговоре с мастером, может помочь сделать прогнозы).

"Рабочая жидкость Тип T-IV (так же, написано на щупе), объем заливаемой жидкости 3,9 л."
Строим дома из клееного профилированного бруса в СФО и за его пределами. www.siblesprom.ru

Литература по ремонту и эксплуатации 1AZ-FE 2000-2005 (русский язык)[size="4"][/size]:

Книга 1: ссылка

Книга 2: ссылка

Двигатель 1AZ FE: ссылка

Номера шатунных вкладышей: ссылка

АКПП u140f: ссылка

Видео: АКПП разбор: ссылка

Видео: устройство АКПП, фильм от Тойота: ссылка

alex1111
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 13.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.5.2013, 7:13

Raf 4 2004 на спидометре 140 тысяч . Купил 4 канистры по 4 литра ( 1500 руб) Т-4 . Фильтр 1 тыс.рублей войлок . Меняли на стенде , прогнал 14 литров токо тода на обратке более менее пошло чистое масло . В сервисе сказали что масло ваще не меняли никода . Все вроде хорошо но при торможении чуствуется толчек со второй передачи на первую . Проблемма так и не ушла

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.5.2013, 7:19

Core @ 17.4.2013, 16:53
На днях предстоит менять масло в коробке пробег 102 т км . есть 8 л масла toyota в жести белая канистра , прокладка , фильтр .
Порядок процедуры таков
слить через пробку .
снять поддон (промыть)
магниты (промыть)
фильтр (промыть )
поставить всё на место
залить 4 л . проверить уровень на всех режимах.
___
через 1000 - 2000 т км повторить процедуру , залить 4 л проверить уровень .
только поставить уже новый фильтр и прокладку , уплотнительные кольца фильтра и сливной пробки.
всю тему прочитал аж два раза ))
правильно я вывод сделал как менять ?

Спасибо .

Если машина нормально обслуживалась, то вторую часть можно исключить ,а фильтр поменять в первой.
ссылка

ссылка

Lazareff
Активный пользователь
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.5.2013, 22:50

масло в жести бывает в белой(яп) канистре и в черной (европа)
машина диллерская ,2005г ,какое заливать ?
ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0