_stain_
Старожил
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.5.2018, 6:42

Менял недавно на Type T (ценник, конечно, конский), без аппарата, выдавливанием.
Ушло 2,5 банки по 4л.
Первые несколько км был неприятно удивлен толчками (несильными, но все же) при переключении, но это быстро прошло. При прошлой замене такое явление не припоминаю.
Всё норм. ТайпТ онли! cool.gif
Yamaha XV1100

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.5.2018, 6:47

_stain_ @ 22.5.2018, 7:42
Менял недавно на Type T (ценник, конечно, конский), без аппарата, выдавливанием.
Ушло 2,5 банки по 4л.

Вытеснением?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

john_k77
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 8.8.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.6.2018, 17:06

kasper2k @ 20.5.2018, 22:13
Рискнул и залил AISIN ATF Wide Range AFW+
Менял сам, дома, с полным вытеснением и снятием поддона, ничего сложного, кроме неудобства снятия обратного шланга от радиатора к коробке.
ушло примерно 8,5 л.
на СТО мне тоже говорили, что цвет нормальный, гари нет, можно не менять, но когда налил в пробирку масло из коробки и сравнил с новым, то было явно видно что масло мутное и намного темнее свежего, поэтому решил менять, тем более в пробеге не совсем уверен, но даже судя по этикеткам было около 70 тык от замены, еще в японии....
В результате уже год после замены, эксплуатация круглый год, от -40 зимой, до +40 летом, претензий к коробке нет, переключения плавные, почти незаметны.

Рискнул это залил в коробку aisin жидкость aisin?smile.gif) Я на такой жиже который год езжу. И на прицепе лодку таскаю 17футовую по несколько сотен км в одну сторону. Еще ничего не сломалося)

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.6.2018, 11:29

john_k77 @ 5.6.2018, 21:06
Рискнул это залил в коробку aisin жидкость aisin?smile.gif) Я на такой жиже который год езжу. И на прицепе лодку таскаю 17футовую по несколько сотен км в одну сторону. Еще ничего не сломалося)

Ну тут многие утверждают что только Type T спасет отца русской демократии biggrin.gif
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Raugaj7
Активный пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.10.2018, 8:18

Привет Всем,
Машина полноднеприводная 1997 года трёхдверный дорестайл.
Несколько вопросов:
1. как определить тип коробки(где искать)
2. какой партномер у Тойотовской жидкости Т-IV в АКПП
3. какой партномер у Тойотовского фильтра в АКПП и прокладки под неё
4. где под какой ссылкой свежего он-лайн каталога можно всё это пробить по своему VIN-у (если есть принткскрины-скиньте сюда пжлста)
Спс заранее.
С ув.,

крестос
Старожил
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.10.2018, 14:14

коробка на шильдике
пользуйся ссылка
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы

Raugaj7
Активный пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.10.2018, 11:02

Raugaj7 @ 25.10.2018, 9:18
Привет Всем,
Машина полноднеприводная 1997 года трёхдверный дорестайл.
Несколько вопросов:
1. как определить тип коробки(где искать)
2. какой партномер у Тойотовской жидкости Т-IV в АКПП
3. какой партномер у Тойотовского фильтра в АКПП и прокладки под неё
4. где под какой ссылкой свежего он-лайн каталога можно всё это пробить по своему VIN-у (если есть принткскрины-скиньте сюда пжлста)
Спс заранее.
С ув.,


Всем спасибо,
Парт номер фильтра(стрейнера) для АКПП 35330-32031
Вибираю между двумя типами тойотовской жидкости для АКПП.
Первый с парт номером 08886-81015(чёрная канистра) и второй номер 08886-01705 (в серой канистре).
Какой номер жидкости предпочтительнее для моей АКПП типа А540Н-02А ?
На щупе Notice: тип Т или еквивалент(без смешивания конечно).
C ув.,

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 739 )
Прикрепленный файл   AKPP_Strainer_35330_32031.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 737 )
Прикрепленный файл   ATF_T_IV_08886_81015_p1.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 727 )
Прикрепленный файл   ATF_T_IV_08886_81015_p2.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 807 )
Прикрепленный файл   ATF_T_IV_08886_01705.JPG

Игорь 1966
Старожил
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.10.2018, 11:48

Raugaj7 @ 26.10.2018, 12:02
Всем спасибо,
Парт номер фильтра(стрейнера) для АКПП 35330-32031
Вибираю между двумя типами тойотовской жидкости для АКПП.
Первый с парт номером 08886-81015(чёрная канистра) и второй номер 08886-01705 (в серой канистре).
Какой номер жидкости предпочтительнее для моей АКПП типа А540Н-02А ?
На щупе Notice: тип Т или еквивалент(без смешивания конечно).
C ув.,

Только ту канистру где красное на черном это минералка. серебристая это для рав2 там синтетика нам не подходит. коробку убьешь

Андрей24
Старожил
Сообщений: 423
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.10.2018, 14:23

вот марка правильного масла

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 855 )
Прикрепленный файл   IMAG1696.jpg
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

Игорь 1966
Старожил
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.10.2018, 17:59

Андрей24 @ 26.10.2018, 15:23
вот марка правильного масла

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 855 )
Прикрепленный файл   IMAG1696.jpg

Забей параметры этого масла в инете и увидишь что это синтетика, а у нас всю жизнь заливается минералка
вот параметры этого масла
TOYOTA ATF Type T - оригинальное синтетическое высококачественное трансмиссионное масло для полноприводных автомобилей Toyota, оснащенных АКПП типа A241H и A540H и выпущенных после 1997г.
Гарантирует лучшую работу муфты частичной блокировки межосевого дифференциала автомобилей Тойота.
Внимание!
Эта жидкость НЕ взаимозаменяется с такими ATF, как Dexron-II/III или Toyota ATF Type T-IV. Эти жидкости имеют разные свойства и несколько разный состав. Именно поэтому не рекомендуется заменять масло Toyota ATF Type T схожим по названию оригинальным маслом Toyota ATF Type T-IV.

В зависимости от года выпуска автомобиля, в нашу АКПП с завода заливалось два типа трансмиссионной жидкости:
— ATF Type T-IV, для более ранних машин,
— ATF WS, для машин, выпущенных позднее.

Есть мнение, что жидкости имеют разную вязкость, и их не стоит смешивать при частичной замене.
Полная замена жидкости (на аппарате) с Type T-IV на WS вполне возможна. Но оно вам надо? )

Какая жидкость была изначально залита в конкретном автомобиле можно узнать, посмотрев на щупе, и в "Руководстве для владельца" к этому автомобилю.

Raugaj7
Активный пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.10.2018, 6:40

Игорь 1966 @ 26.10.2018, 18:59
Забей параметры этого масла в инете и увидишь что это синтетика, а у нас всю жизнь заливается минералка
вот параметры этого масла
TOYOTA ATF Type T - оригинальное синтетическое высококачественное трансмиссионное масло для полноприводных автомобилей Toyota, оснащенных АКПП типа A241H и A540H и выпущенных после 1997г.
Гарантирует лучшую работу муфты частичной блокировки межосевого дифференциала автомобилей Тойота.
Внимание!
Эта жидкость НЕ взаимозаменяется с такими ATF, как Dexron-II/III или Toyota ATF Type T-IV. Эти жидкости имеют разные свойства и несколько разный состав. Именно поэтому не рекомендуется заменять масло Toyota ATF Type T схожим по названию оригинальным маслом Toyota ATF Type T-IV.

В зависимости от года выпуска автомобиля, в нашу АКПП с завода заливалось два типа трансмиссионной жидкости:
— ATF Type T-IV, для более ранних машин,
— ATF WS, для машин, выпущенных позднее.

Есть мнение, что жидкости имеют разную вязкость, и их не стоит смешивать при частичной замене.
Полная замена жидкости (на аппарате) с Type T-IV на WS вполне возможна. Но оно вам надо? )

Какая жидкость была изначально залита в конкретном автомобиле можно узнать, посмотрев на щупе, и в "Руководстве для владельца" к этому автомобилю.


Привет всем и Спасибо снова за советы.
На табличке в строке Plant/Built стоит А23. Это насчёт даты выпуска.(а может просто это место выпуска).
Как указывал ранее машина дорестайл 1997 года выпуска с надписью Т на щупе коробки передач.
Из вышеуказанных советов выходит что всё-же лудше остановить свой выбор на типе Т-IV с партномером 08886-81015 именно в чёрной канистре.
Тем более что такая жидклсть используется в АКПП машины в данный момент в течении более чем 30тыс. километров в нормальном ежедневном режиме экслуатации при годовых разницах темп.окр.среды от -40 до +50 С.
Исправьте меня если я что-то упустил.
С ув.,

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 792 )
Прикрепленный файл   Shup_AKPP.jpg

Андрей24
Старожил
Сообщений: 423
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.10.2018, 6:59

Все правильно и у меня на щупе написано тип "Т" и на моей канистре тоже biggrin.gif , зачем эти эксперементы с цифрами которые продованы в гамазах втюхивают wink.gif
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

Андрей24
Старожил
Сообщений: 423
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.10.2018, 10:05

Игорь 1966 @ 26.10.2018, 21:59
Забей параметры этого масла в инете и увидишь

Что на твоем щупе написано?
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

Raugaj7
Активный пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.10.2018, 10:15

Андрей24 @ 27.10.2018, 11:05
Что на твоем щупе написано?


Привет Всем,
Уххх , начитался.
На щупе Т.
Но буду лить минералку АТФ с партномером 08886-01705
Причины:
- BULLETIN производител TC003-009 в прикреплённом PDF
- 100тыс. пробега с использованием такой-же минеральной жидкости Т-IV с партномером 08886-81015
Cогласен и уверен что ЛУДШЕ лить то что написано на щупе, но так-же думаю что замена ТИПА жидкости в таком подченном возрасте как у моей машины не желательна.
Пусть ездит на том, к чему привыкла.
Тем более что нареканий к АКПП с использованием Т-IV не было.
Сколько людей столько и мнений конечно, но в конечном итоге каждый сам решает что лудше, что-бы не советовали инструкции и продавцы.
Всем ещё раз спасибо за нужные советы и будущие критические замечания после этого.
С ув.,
P/S: неплохая тема в тему ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 137 )
Прикрепленный файл   tc003_99.pdf

slavyan-t34
Старожил
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.4.2019, 5:34

Поменяли масло в акпп на днях со снятием поддона и промывкой фильтра, ушло 4.15л. Грязи не много, стружки чуть. Масло менял всегда частично, через 20-30ткм, один раз около 100ткм проехал. Общий мой пробег 238ткм плюс предыдущий хозяин 4 года ни чего не делал. Масло Петроканада дюрадрайв.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.4.2019, 14:03

slavyan-t34 @ 28.4.2019, 6:34
Поменяли масло в акпп на днях со снятием поддона и промывкой фильтра, ушло 4.15л.

Сколько залили столько и слили? Т.е. заранее 2 тары было.
Или по риске на щупе заливали и потом доливали?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

slavyan-t34
Старожил
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.4.2019, 20:23

Частично менялось уже много раз, слил, залил 3.3л. Заранее брал 5л, Масло идёт в литрушках. Здесь снимали поддон , потому получились больше. Доливали по чуть-чуть.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.4.2019, 11:36

slavyan-t34 @ 28.4.2019, 21:23
Частично менялось уже много раз, слил, залил 3.3л. Заранее брал 5л, Масло идёт в литрушках. Здесь снимали поддон , потому получились больше. Доливали по чуть-чуть.

Я больше про технологию, когда берется 2 одинаковых емкости.
В одну сливается, затем в другую такую же наливается 1 к 1 и уже потом заливается этот же объем.
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

slavyan-t34
Старожил
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.4.2019, 19:11

Так было в первый раз, сейчас уже в этом нет надобности, процесс отработан чётко.

olswan
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.6.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.7.2019, 2:28

Нашел следующую информацию. Это к тому, что заливать и какие масла взаимозаменяемы.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 143 )
Прикрепленный файл   tc003_99.pdf

Информация из далекого 1998 года.

TYPE T–IV возможно заливать вместо: TYPE T и TYPE T–II но не вместо DEXTRON II или III (таблица)
И еще.. TYPE T–IV возможно смешивать с TYPE T, но больше не с какими другими жидкостями.
(Это краткий перевод самого главного)
И что интересно: TYPE T и TYPE T–II не могут заменить TYPE T–IV

TOYOTA
Technical Service
BULLETIN
May 21, 1999


Technical Service BULLETIN или TSB - Бюллетени технического обслуживания, представляют собой рекомендуемые процедуры для ремонта транспортных средств. Они являются формой диагностики.
TSB выпускается производителем транспортного средства, когда есть несколько случаев непредвиденной проблемы.
(выписка из wikipedia)

Бюллетень от тойоты и как раз по поводу этой неразберихи с номиналами масел.
1998 - вроде бы еще нормальный год, не сильно отягощенный маркетингом. И ко все прочему, тойота масло не выпускает, у них не было никакой заинтересованности в продвижении TYPE T–IV. Я так думаю...

У меня лично в 540 коробке залит TYPE T–IV и заливаю я его уже ~ лет 5... 3 смены.
Сейчас сижу и понять не могу, из-за разной информации, переходить мне на TYPE T (как на щупе) или оставаться на TYPE T–IV..!?
ссылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0