Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

29.3.2012, 16:37

в самом начале писал топ. фильтр новый, насос выдает давление выше среднего значения его производительности согласно мануала
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Niki025
Активный пользователь
Сообщений: 166
Регистрация: 2.1.2010
Город: Казахстан Актобе
Авто: RAV4 (2) левый руль

29.3.2012, 17:31

Такая же проблема,аж бесит иногда!
RAV4 1AZFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
2001 г

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

29.3.2012, 22:35

если все так плохо - машину надо продать и купить другую.
К сожалению, это радикальный, но действенный метод

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.3.2012, 7:39

вот наверное кто-то так и сделал, а я теперь мучаюсь..... :-(
это Вам не шубу в трусы заправлять.

юра555
Старожил
Сообщений: 4453
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

30.3.2012, 7:59

Barzha2007 @ 29.3.2012, 11:32
подушки новые

двс откапитален полтора месяца назад, абсолютно всё новое кроме блока

акпп делал по осени, мозги перепрошивал тоже

вибрация как на вибромассажере на прогретом двс на хх
Если не сложно можно подробнее-Что вы делали с мотором (откапиталили).

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.3.2012, 8:01

К сожалению другого метода не придумано.
Даже зарыв в машину пол ее стоимости не всегда можно найти проблему. Если купил неудачно - то так и будет ипать мозг.
Может там клапан какой то не прилегает, может, у поршней разница по весу, (хотя это из области экзотики, но тоже бывает)
А может один из шатунов при прошлой кончине мотора деформировался на милиметр, а то и меньше.
Мог коленвал слегка искривиться, имено поэтому, в нормальных конторах перед тем как его шлифовать - ставят на специальные призмы и крутят, ловят поведенность. И если она есть - вал или правят прежде чем шлифовать или просто выбрасывают.
Шатуны и колено проверяли? уверен что нет. Потому то и лучше в таких ситуациях контрактные моторы ставить, чем нашим косоруким дебилам доверяться.

Без специальной промерки - НИКОГДА этого не увидеть. а трясти будет даже если все исправно. И ничем не вылечить. Шатуны - это вообще сложный девайс, и их мало кто меряет при переборке так как надо. В лучшем случае взвесят, а этого не достаточно. Чтобы их промерять правильно - надо размеры знать, инструмент иметь и уметь это делать. А все переборщики моторов - давай давай скорей скорей.

Можно, конечно, сходить в ИНОМОТОР или АБ - Инжиниринг. но там дорого. Зато нормально.
вот так.

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.3.2012, 9:17

мотор полностью откапиталил
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.3.2012, 9:46


Может там клапан какой то не прилегает,
может, у поршней разница по весу, (хотя это
из области экзотики, но тоже бывает). - поршня, кольца, пальцы новые и соответствуют весовой категории мотора


А может один из шатунов при прошлой
кончине мотора деформировался на
милиметр, а то и меньше. - шатуны и вкладыши новые да к тому же проверены в специализированной конторе (специально просил) все без элепсов и в одной весовой группе


Мог коленвал слегка искривиться, имено
поэтому, в нормальных конторах перед тем
как его шлифовать - ставят на специальные
призмы и крутят, ловят поведенность. И если
она есть - вал или правят прежде чем
шлифовать или просто выбрасывают. - Коленвал новый и проверен в специализированной конторе (специально просил) на удивление идеал по всем параметрам


мотор перебирал сам так ремонтом занимаюсь в течении 14 лет.
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.3.2012, 17:26

поведенность шатуна на 1 мм можно не увидеть. Этого достаточно чтобы все тряслось

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.3.2012, 17:31

говорю же шатуны новые, да ещё и до кучи проверены в спецконторе. 100% не они!!!!!!
это Вам не шубу в трусы заправлять.

юра555
Старожил
Сообщений: 4453
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

30.3.2012, 20:49

Прочитал-Чудес не бывает! Вы пишите что вибрация появляется на прогретом моторе. Вибрация если она есть (из за механических особенностей) то она независимо от температуры Есть! Если появляется на горячую-Цпг не причём-Либо У клапанов зазоры зажатые. либо свечи (пропуск искрообразования) Либо у одной из форсунок производителность на горячую уменьшается.(пропуски из за очень бедной смеси)

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.3.2012, 21:22

из всех причин считаю самой разумной - что у одной из форсунок производителность на горячую уменьшается.
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.3.2012, 9:02

у одной из форсунок производителность на горячую уменьшается.
это как же такое может быть и из-за чего? кто бы рассказал. Только если в мозгах глюк какой что они мутят с подачей бенза при прогреве.
Но это такая экзотика... И не уверен что такой сбой мозга может случаться только по оной форсунке.
Тогда глюк был бы по всем форсам.

Но это можно проверить.
Проверять работу мотора попробовать при по-очереди снятых разъемах форсунок и смотреть что меняется.
Может быть, если найдется одна форсунка при снятии разъема с которой ничего не меняется, то я скорее бы предположил что где-то перетерся провод идущий к этой форсунке, причем жила могла лопнуть при почти целой изоляции, потому его не видно. И это могло стронуться при вынимании мотора для переборки. ведь проводку то отсоединяли. могли задеть. Причем не один провод, а даже несколько. На фордах с проводами превращающимися с труху через 10 лет, но надежно срытую гофрокожухами - это просто болезнь.

И, допустим на холодную, пока изоляция проводов дубовая - контакт есть, потом при нагреве изоляция размягчается, контакт пропадает, да и смесь беднеет в других цилиндрах, импульсы начинают не поступать. Начинает трясти Т.е. искать как то так. Это более верно
Потом, если не даст, так же искать путем снятия по одному высоковольтных проводов (полностью). Ибо новое - не всегда значит хорошее (даже если оригинал) и дефект в них тоже может быть плавающим.
Сопротивление проводов тоже можно померять на холодную и на горячую. норма 5-7 ОМ. Все что больше 20ОМ - нафиг. Аналогично и свечи подкидывя по одной.
Если дело в форсунках - то будет видно по лямбде, что ей на надо много корректировать, если дело в проводах и свчах,коа форсы льют но нет поджига - будет видно по несгоревшей смеси и большой коррекции лямбды.
Т.е. как вариант попробовать ездовые и слуховые тесты при отключенных лямбдах.

А потом еще не смейтесь, но тоже из опыты борьбы со старыми ржавыми корытами - МАССА на МОТОР, она может быть с виду нормальной. Но померяйте сопротивления с виду целого провода и посмотрите как отгнило все вокруг мест его присоединения. к кузову, аккуму и т.д. Купите новый провод от грузовика ЗИЛ или от чего подойдет в магазине и поставьте. Удивитесь как много бед уйдет.
При плохой массе на мотор машина может заводиться, но трястись ИМЕННО НА ГОРЯЧУЮ. Когдасопртивление всего чего моно сильно вырастает.

Все же тряска возможна и при кривом шатуне.
На холодную и смесь богаче и зазоры не выбраны и вибрация может быть меньше.
на горячую зазоры выбираются и смесь беднеет, отчего сгорание происходит по другому, и наступают вибрации.

Я что хочу сказать то... В любом случае, если диагностика по описанному тут методу ничего не даст - машину на продажу, потому что чем бы глюк не был вызван - ловить его в конечном итоге выйдет себе дороже. Есть святое правило - диагностика с пристратием не дает ничего - нафиг.
Дальше искать смысла нет. Особенно на 10 летней машине. выйдет в конечном итоге себе дороже.

Про переборку мотора никому ничего не говорить, ибо это в большей степени отпугнет чем привлечет.
Вот типа купил, проехал 10.000 км, денег добыл, продаю. Добавлю куплю что то посвежее. Ну нет других вариантов.

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.3.2012, 9:25

спасибо всем за оказаную помощь в проведении диагностики, как сделаю все проверки, обязательно отпишусь.....
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.4.2012, 19:40

Barzha2007 @ 28.3.2012, 13:43
замучила вибрация двс 1Az-fe на холостых, замена свечей, катушек, чистка инжектора и дроселя с датчиками облегчения более чем на два дня не помогает. Чек не горит, всё исправно в том числе катализатор.
так в чем проблема и какие пути решения этой задачки.
поделитесь опытом те кто всё же решил её.


А обороты при этом какие? У меня просто опускаются к 600, но не всегда.

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.4.2012, 19:47

У меня то же самое обороты опускаются до 600 но не всегда, винтиком на бдз откоректировал обороты до 820 без нагрузки и 790 под нагрузкой а вибрация осталась
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.4.2012, 20:00

Barzha2007 @ 1.4.2012, 22:47
У меня то же самое обороты опускаются до 600 но не всегда, винтиком на бдз откоректировал обороты до 820 без нагрузки и 790 под нагрузкой а вибрация осталась


Значит разные причины. А что говорит сканер? Кстати, а при 1000 об потряхивание есть?

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.4.2012, 21:51

на обоих сканерах всё тип топ.

но уже на 950-1000 об. вибрация пропадает полностью
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.4.2012, 21:53

Barzha2007 @ 2.4.2012, 0:51
на обоих сканерах всё тип топ.

но уже на 950-1000 об. вибрация пропадает полностью


А если на Х.Х подкинуть нагрузку, например включить кондей, как он (двигатель) себя ведет?

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.4.2012, 5:26

двигатель компенсирует нагрузку и прибавляет немного обороты но вибрация чуть чуть усиливается
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0