13.7.2017, 11:53
У тебя часть эбу, отвечающая за акпп , будет висеть в воздухе. Естественно это в теории как то должно отразиться на управлении двигателем. На практике же , а почти все свапы идут с автоматов, все работает. Точно ответит только инженер тойоты или диностенд.
Еще тебе нужен будет расходомер, труба на впуске где он будет стоять. Далее нужно будет разобраться с сигналами NSW и ST . Иначе при наборе оборотов на месте ( без получения мозгом сигнала что авто стоит на парковке или нейтрали ) мозг будет думать - так, парковки нейтрали -нет, значит включена скорость....идет набор оборотов а движения по датчику скорости нет. Значит после набора 3000 об мин загорится чек, ошибка 42 датчик скорости, до выключения зажигания.
Еще маховики у них разные по креплению. Дырки не совпадают , на коленвалу ге и фе. Блокировкана мая хе ручная- без электроники, поэтому за нее не беспокойся. Вродевсе....по электрике.
EMEX - сроки от балды ....