В соседней теме писал про самостоятельную установку переднего парктроника. Некоторые наблюдения и выводы здесь тоже должны подойти.
Не уверен,что Тойота использует такой же парктроник по функциям, т.к. использовал сертифицированный Ниссаном, но думаю, что они похожи. У моего - три провода не считая разъемов: плюс, минус и управление от реле стоп сигнала. Никаких кнопок ставить не надо и датчиком набора скорости отключать ничего тоже не нужно, т.к он и так выключен. Работает очень хорошо и функционально никаких вопросов, потому, что если подъезжаете к препятствию без придерживания тормозом, то датчик вряд-ли успеет помочь
После отпускания педали тормоза, продолжает еще 7 секунд функционировать. Вряд ли еще что-то может потребоваться дополнительно, а особенно на скорости!
Там еще хорошая функция - если впритык стоишь к препятствию (менее 0,9 м) и заводишь машину, то расстояние это он сразу показывает, даже без педали. Полагаю, что при двухпроводной схеме такая функция будет работать только после нажатия педали тормоза, что тоже неплохо, потому, что без педали передачу не включишь, а тогда он сработает!
А ребята у ОД ...