YuginZ @ 3.11.2015, 17:08
Это происходит во всех местах одинаково ?
Пример . У меня во дворе не открывается с 2-х метров ,а на даче в 100 км от дома - с 40 -ка метров управляет штатный пульт .
Во дворе на соседнем здании вышка сотовой связи .
Я про помехи .
nik004 @ 3.11.2015, 22:23Сигнализацию дополнительную случайно не устанавливали?
Одинаково. Не открывает не только с пульта, но и с кнопок управления на водительской двери. При этом закрывает с пульта, с кнопок.
raspadski @ 4.11.2015, 5:51
Сигнализацию дополнительную случайно не устанавливали?
nik004 @ 3.11.2015, 14:55Проблему удалось решить? у меня та же фигня началась.
Rav4 11 года. Иногда не срабатывает центральный замок на открытие дверей (всех). Хоть с оригинального пульта, хоть с кнопки на двери, хоть через систему свободные руки Происходить это может в любой момент времени, хоть утром на стоянке, хоть после движения, хоть во время движения. Через некоторое время начинает работать снова. Подозреваю что дело в реле или соленоиде. Когда не работает на открытие, в тишине, когда нажимаю кнопку открытия на водительской двери слышен маленький щелчок в районе ЭБУ с левой стороны водителя. Кто знает принцип работы ЦЗ, и где находятся реле управления? На ЭБУ есть 8 реле, в интернете описания для чего они я не нашел. Пробовал вытащить их все, но на работу ЦЗ это не повлияло.
SumbaevAI @ 29.8.2019, 22:53nik004 @ 3.11.2015, 14:55Проблему удалось решить? у меня та же фигня началась.
Rav4 11 года. Иногда не срабатывает центральный замок на открытие дверей (всех). Хоть с оригинального пульта, хоть с кнопки на двери, хоть через систему свободные руки Происходить это может в любой момент времени, хоть утром на стоянке, хоть после движения, хоть во время движения. Через некоторое время начинает работать снова. Подозреваю что дело в реле или соленоиде. Когда не работает на открытие, в тишине, когда нажимаю кнопку открытия на водительской двери слышен маленький щелчок в районе ЭБУ с левой стороны водителя. Кто знает принцип работы ЦЗ, и где находятся реле управления? На ЭБУ есть 8 реле, в интернете описания для чего они я не нашел. Пробовал вытащить их все, но на работу ЦЗ это не повлияло.
YuginZ @ 5.11.2015, 13:22
Вы брелок сигнализации на связке с заводским ключом не носите ?
Встречал случаи забивания канала .
YuginZ @ 8.1.2020, 14:27
Разделить штатный ключ и брелки-метки нештатных устройств .
Но по вашему вопросу -проблемке , похоже другое решение .
Какая погода сейчас стоит ? ( раньше немного утомлял прежний автомобиль Авенсис Т25 , как подморозит после оттепели ,задняя левая дверь не открывается , не двигается флажок на обшивке внутри салона . Отогреваю минут 5 в теплом помещении -все работает )
Задняя левая дверь похоже крест всех японцев .
nik004 @ 30.8.2019, 9:58
Полетело реле. Он впаяно на плате, плата располагается за блоком предохранителей слева от руля. Реле достаточно редкое, лучше искать на разборках, оно используется также на японцах для открытия люка.
BatrakovSV @ 9.1.2021, 17:41
Хочется все-таки спросить про принцип работы ЦЗ.
Я правильно понимаю, что при подаче минуса на 12 контакт (L1) платы ЭБУ кузова или на 10 контакт (UL1) платы на ACT+ и на ACT- должны меняться полярности. В покое там должна быть земля.
Подключал +12В сразу на 3 контакта платы ЭБУ кузова: 4,5,6
Не получается смоделировать эту ситуацию на отдельной плате.
YuginZ @ 9.1.2021, 18:02
4 , это где ?
И массу подавали на Main Body ?
Sakura-San @ 9.1.2021, 18:12
Правильно. Но по схеме +12B нужно подать на 21 контакт - АСС.
BatrakovSV @ 9.1.2021, 18:16
Так ведь вроде ЦЗ должен работать и без зажигания и без ACC. Исходил из этого.
...Надо на все четыре контакта подавать +12В?
Пользователей: 0