Вот так у меня Webasto установлена.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 870 )
2017_07_29_16.27.50.JPG
kasper2k @ 21.11.2017, 7:01
теперь озадачен вопросом, в какой позе его поставить?
1) насосом вверх- правильная циркуляция, но риск завоздушивания насоса и перегрева, который нижние датчики не прочувствуют, т.к. будут в остатках тосола.
2) насосом вниз- не совсем правильная циркуляция, но при малейшем завоздушивании и перегреве датчики должны сработать...
3) горизонтально патрубками вверх- тоже небольшой риск завоздушивания тэна
короче мозг кипит
Ystkaman @ 27.12.2017, 8:06
У меня стоит патрубками к верху проблем нет ни каких кроме периодического подтягивания хомутов но это скорее из-за качества самих хомутов
Ystkaman @ 27.12.2017, 5:06
У меня стоит патрубками к верху проблем нет ни каких кроме периодического подтягивания хомутов но это скорее из-за качества самих хомутов
kasper2k @ 27.12.2017, 15:45
поставил опять насосом вверх, но добавил термодатчик на 50 градусов на корпус котла...пока полет нормальный.
уж очень удачно он становится в такой позе, шланги практически без изгибов и небольшой длины....
Ystkaman @ 10.1.2018, 11:57
Все и мой сдох подогрев! Крыльчатка на 2е половинки развалилась. Даже без нее все равно нагревал немного
benk @ 10.1.2018, 14:37
Тоже брал себе СЕВЕРС+, с подтеками отработал один сезон и сгорел насос. В итоге поставил обратно СЕВЕРС без насоса, какой и стоял уже 5 лет до этого, и дополнил помпой от БОШ. Ни капли антифриза больше не ушло, все работало замечательно. Можно подумать что минус данной схемы что насос работает постоянно, не зависимо от того греет тэн, или отключился уже по достижению максимальной температуры...но я забил на этот нюанс, пусть всегда крутит пока в розетку включен. И 2 зимы отпахало без единого нарекания. А хомуты нужно ставить не на винтах, а самозажимные, с этим я тоже горя уже хапнул. В общем рекомендую отдельно насос, отдельно тэн. PS машину продал, котел и насос демонтировал.
ссылка
BatrakovSV @ 30.7.2017, 6:00
Вот так у меня Webasto установлена.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 870 )
2017_07_29_16.27.50.JPG
gravicapa71 @ 28.12.2017, 9:06
Купить бы тэн и поставить вместо заглушки двигла....но Дефа дорого(
Yegor 89 @ 16.10.2019, 17:04
Всем привет! На сегодняшний день существуют Тюменские аналоги Дэфа, по цене 1500-2000р. Вполне надежные, стояли почти на всех автомобилях в блоке. Стоят на подогреве сутками редко с ними что то случается. Зато двигатель в мороз до 35 градусов заводится с сигналки с первого раза и на ощупь теплый. Кто подскажет диаметр заглушки блока системы охлаждения 2.0 литрового первого рафа? Хочу подобрать кипятильник по размеру.
gravicapa71 @ 18.10.2019, 11:32
Так у них на сайте и написано 35 мм. Или я не так понял...?
Yegor 89 @ 18.10.2019, 12:58
Все так, нужен был диаметр технологического отверстия. Вот наш аналог Дефы, один кабель которого будет стоить как три Тюменских.
ссылка
Пользователей: 0