BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.7.2017, 5:00

Вот так у меня Webasto установлена.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 870 )
Прикрепленный файл   2017_07_29_16.27.50.JPG

2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.11.2017, 5:12

вот и пришел писец к моему подогревателю СЕВЕРС+ sad.gif

был установлен строго по инструкции ссылка
вертикально, насосом вверх
при разборке жуткая картина

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 811 )
Прикрепленный файл   остатки_крыльчатки.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 826 )
Прикрепленный файл   остатки_турбины2.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 775 )
Прикрепленный файл   вал_насоса.jpg
крыльчатка насоса тупо расплавилась

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 782 )
Прикрепленный файл   тэн.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 743 )
Прикрепленный файл   датчики.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 772 )
Прикрепленный файл   установка_датчиков.jpg
защитный датчик установлен без термопасты и не прижат у корпусу mad.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 675 )
Прикрепленный файл   выходной_патрубок.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 767 )
Прикрепленный файл   выходной_патрубок2.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 727 )
Прикрепленный файл   входной_патрубок.jpg
внутренние диаметры патрубков заужены, похоже из за этого грелся мотор при движении в нагрузку на малых оборотах...

Ну и в качестве резюме....
1) инструкцию нехорошие люди специально переписали для увеличения продаж
2) перед установкой- разбирать и дорабатывать (термопаста, патрубки)
3) по возможности заменить рабочий термовыключатель на более низкую температуру, градусов 20-30 достаточно, иначе при прогреве в -40, при запуске двигатель может тупо заглохнуть или будет работать на очень низких оборотах ХХ из за холодного масла и горячей головы...
4) ставить СТРОГО насосом вниз и с небольшим наклоном, для удаления воздуха из камеры тэна
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.11.2017, 5:48

решил еще раз наступить на те же грабли lol.gif
привезли на заказ из Новосиба еще один Северс+...
заказывал с такими же характеристиками как старый, 2квт с насосом, без разьема на бампер.
при распаковке был слегка удивлен..
новый котел выше по габариту, патрубки большего диаметра, но конструктив идентичен.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 767 )
Прикрепленный файл   высота.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 678 )
Прикрепленный файл   вход.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 756 )
Прикрепленный файл   выход.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 733 )
Прикрепленный файл   крышка.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 750 )
Прикрепленный файл   насос.jpg
естественно был полностью разобран... smile.gif
новый тэн большего размера

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 671 )
Прикрепленный файл   новый_тэн.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 755 )
Прикрепленный файл   старый_тэн.jpg
оба датчика на термопасте и прижаты к корпусу.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 798 )
Прикрепленный файл   датчики.jpg
в результате возникает вопрос- либо контора занимается модернизацией, либо в прошлый раз мне привезли подделку.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.11.2017, 6:01

теперь озадачен вопросом, в какой позе его поставить?
1) насосом вверх- правильная циркуляция, но риск завоздушивания насоса и перегрева, который нижние датчики не прочувствуют, т.к. будут в остатках тосола.
2) насосом вниз- не совсем правильная циркуляция, но при малейшем завоздушивании и перегреве датчики должны сработать...
3) горизонтально патрубками вверх- тоже небольшой риск завоздушивания тэна
короче мозг кипит wacko.gif
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Ystkaman
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 29.6.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.12.2017, 4:06

kasper2k @ 21.11.2017, 7:01
теперь озадачен вопросом, в какой позе его поставить?
1) насосом вверх- правильная циркуляция, но риск завоздушивания насоса и перегрева, который нижние датчики не прочувствуют, т.к. будут в остатках тосола.
2) насосом вниз- не совсем правильная циркуляция, но при малейшем завоздушивании и перегреве датчики должны сработать...
3) горизонтально патрубками вверх- тоже небольшой риск завоздушивания тэна
короче мозг кипит wacko.gif

У меня стоит патрубками к верху проблем нет ни каких кроме периодического подтягивания хомутов но это скорее из-за качества самих хомутов

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.12.2017, 15:45

Ystkaman @ 27.12.2017, 8:06
У меня стоит патрубками к верху проблем нет ни каких кроме периодического подтягивания хомутов но это скорее из-за качества самих хомутов

поставил опять насосом вверх, но добавил термодатчик на 50 градусов на корпус котла...пока полет нормальный.
уж очень удачно он становится в такой позе, шланги практически без изгибов и небольшой длины....
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

gravicapa71
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 3.1.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.12.2017, 9:06

Купить бы тэн и поставить вместо заглушки двигла....но Дефа дорого(
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EAUTOMATIC 04.1994-05.2000
3-DOOR
JAPAN

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.12.2017, 4:31

ИМХО-колупать заглушки ради неизвестно какого качества тэна как то не по феншую.....
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Ystkaman
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 29.6.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.1.2018, 7:57

Ystkaman @ 27.12.2017, 5:06
У меня стоит патрубками к верху проблем нет ни каких кроме периодического подтягивания хомутов но это скорее из-за качества самих хомутов

Все и мой сдох подогрев! Крыльчатка на 2е половинки развалилась. Даже без нее все равно нагревал немного

benk
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 28.8.2017
Город: Усинск

10.1.2018, 10:37

kasper2k @ 27.12.2017, 15:45
поставил опять насосом вверх, но добавил термодатчик на 50 градусов на корпус котла...пока полет нормальный.
уж очень удачно он становится в такой позе, шланги практически без изгибов и небольшой длины....

Тоже брал себе СЕВЕРС+, с подтеками отработал один сезон и сгорел насос. В итоге поставил обратно СЕВЕРС без насоса, какой и стоял уже 5 лет до этого, и дополнил помпой от БОШ. Ни капли антифриза больше не ушло, все работало замечательно. Можно подумать что минус данной схемы что насос работает постоянно, не зависимо от того греет тэн, или отключился уже по достижению максимальной температуры...но я забил на этот нюанс, пусть всегда крутит пока в розетку включен. И 2 зимы отпахало без единого нарекания. А хомуты нужно ставить не на винтах, а самозажимные, с этим я тоже горя уже хапнул. В общем рекомендую отдельно насос, отдельно тэн. PS машину продал, котел и насос демонтировал.
ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 924 )
Прикрепленный файл   DSC01434.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 908 )
Прикрепленный файл   DSC01434.JPG

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.1.2018, 9:31

Ystkaman @ 10.1.2018, 11:57
Все и мой сдох подогрев! Крыльчатка на 2е половинки развалилась. Даже без нее все равно нагревал немного

если сам моторчик живой, то я бы заморочился новой крыльчаткой, желательно металлической...
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.1.2018, 9:35

benk @ 10.1.2018, 14:37
Тоже брал себе СЕВЕРС+, с подтеками отработал один сезон и сгорел насос. В итоге поставил обратно СЕВЕРС без насоса, какой и стоял уже 5 лет до этого, и дополнил помпой от БОШ. Ни капли антифриза больше не ушло, все работало замечательно. Можно подумать что минус данной схемы что насос работает постоянно, не зависимо от того греет тэн, или отключился уже по достижению максимальной температуры...но я забил на этот нюанс, пусть всегда крутит пока в розетку включен. И 2 зимы отпахало без единого нарекания. А хомуты нужно ставить не на винтах, а самозажимные, с этим я тоже горя уже хапнул. В общем рекомендую отдельно насос, отдельно тэн. PS машину продал, котел и насос демонтировал.
ссылка

хомуты можно и винтовые, а вот шланги, которые в комплекте-сразу фтопку.....
у меня прежний котел потел именно по шлангам из комплекта, а там, где надставлял покупным-все норм.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.8.2019, 15:02

BatrakovSV @ 30.7.2017, 6:00
Вот так у меня Webasto установлена.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 870 )
Прикрепленный файл   2017_07_29_16.27.50.JPG

Как немцы и советуют.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 188 )
Прикрепленный файл   RAV4_1998_2.0_b_D.pdf
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Yegor 89
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.10.2019
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.10.2019, 14:04

gravicapa71 @ 28.12.2017, 9:06
Купить бы тэн и поставить вместо заглушки двигла....но Дефа дорого(

Всем привет! На сегодняшний день существуют Тюменские аналоги Дэфа, по цене 1500-2000р. Вполне надежные, стояли почти на всех автомобилях в блоке. Стоят на подогреве сутками редко с ними что то случается. Зато двигатель в мороз до 35 градусов заводится с сигналки с первого раза и на ощупь теплый. Кто подскажет диаметр заглушки блока системы охлаждения 2.0 литрового первого рафа? Хочу подобрать кипятильник по размеру.

gravicapa71
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 3.1.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.10.2019, 11:32

Yegor 89 @ 16.10.2019, 17:04
Всем привет! На сегодняшний день существуют Тюменские аналоги Дэфа, по цене 1500-2000р. Вполне надежные, стояли почти на всех автомобилях в блоке. Стоят на подогреве сутками редко с ними что то случается. Зато двигатель в мороз до 35 градусов заводится с сигналки с первого раза и на ощупь теплый. Кто подскажет диаметр заглушки блока системы охлаждения 2.0 литрового первого рафа? Хочу подобрать кипятильник по размеру.

Так у них на сайте и написано 35 мм. Или я не так понял...?
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EAUTOMATIC 04.1994-05.2000
3-DOOR
JAPAN

Yegor 89
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.10.2019
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.10.2019, 12:58

gravicapa71 @ 18.10.2019, 11:32
Так у них на сайте и написано 35 мм. Или я не так понял...?

Все так, нужен был диаметр технологического отверстия. Вот наш аналог Дефы, один кабель которого будет стоить как три Тюменских.
ссылка

Yegor 89
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.10.2019
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.10.2019, 13:43

Yegor 89 @ 18.10.2019, 12:58
Все так, нужен был диаметр технологического отверстия. Вот наш аналог Дефы, один кабель которого будет стоить как три Тюменских.
ссылка

Интересное наблюдение, Дефа идет на наш двигатель с распоркой в виде винта и резинками, Тюменский аналог запресовывается, хотя у Дэфы тоже есть модели которые запресовываются в блок, интересно в чем разница между этими видами установки?

Yegor 89
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.10.2019
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.10.2019, 8:34


Вот что в итоге получилось.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 449 )
Прикрепленный файл   IMG_20191021_212504.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 435 )
Прикрепленный файл   IMG_20191021_212504.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 435 )
Прикрепленный файл   IMG_20191021_212504.jpg

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0