dmt
Старожил
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто

25.7.2013, 8:19

сергей. @ 24.7.2013, 16:44
Стандартно это 10 т.км, в случае "тяжОлых" условий эксплуатации то и меньше!

формулировка такая: "в случае тяжёлых условий эксплуатации, интервал следует сократить в 2-ое
Тяжёлые условия эксплуатации, это городская езда в первую очередь.

funcruuser
Активный пользователь
Сообщений: 122
Регистрация: 28.7.2011
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.9.2013, 12:45

IVA2 @ 24.3.2010, 16:57
По внешности, мое сугубо личное мнение как дизайнера, 2-й самый интересный и сбалансированный. 1-й - (простите владельцы 1-х) мыльница на колесах (я бы ни за что не купил), 3-й неплох, но хуже 2-го, нет того шарма и цельности (IMHO).
По функциям и доп. системам тут понятно: 1-й - самый обделенный, 2-й чуть лучше, 3-й - отлично.
По внедорожным свойствам: 3-й - их почти нет, 2-й - хоть привод-то полный, 1-й - лучше всех.
По цене соответственно порядку номеров.
Для себя выбрал второй. Первый в пенсионном возрасте брать как-то не хотелось (да и не нужна машина, на которую мне смотреть неприятно), 3-й и дороговат, и хотелось честный полный привод, а не подключайку электронную. 2-й оказался как раз то что хотел.
Мне в нем устраивает все, кроме отсутствия сзади бампера. Есть 2 клыка с боков и накладка на дверь. За это японских конструкторов взяв за шиворот пару раз тыкнул бы носом в это место машины, чтобы знали как делать не надо.


как архитектор, частично соглашусь: внешне 2-й самый интересный и сбалансированный, но только – был в своё время (ИМХО): именно из-за столь нарочитой стильности (и популярности) его искусно-придуманный дизайн быстро приелся и уже давно напрягает, в отличии от простого обмылка 1-ой генерации без особых претензий на модность, но напротив, демонстрирующего минимализм природных форм –бионический дизайн, а эстетика природы едва ли подвластна времени! –глаза лучше всего отдыхают, взирая на естественные округлости (1-ой и 3-ей ген.) rolleyes.gif
А вообще,не стоит спорить о вкусах, ибо это эмоции и сплошная субъективность.

Объективно, что именно сотрудничество Тойоты с Италдизайном (Джуджаро) с середины 80-х по середину 90-х годов позволило преодолеть безликость в дизайне хотя бы некоторых моделей, особенно вышедших на внешние рынки под брендом Лексус.
И явно, что передняя часть именно RAV4.1-ген., эволюционируя в динамично-агрессивном ключе, украсила Lexus-IS: прослеживается cходство при всей разности характеров. И решение задних фонарей TLC-100VX ранее опробовано на том же первенце, для сравнения, задние фонари 2-й ген. – просто ни о чём, а вот передние крылья 2-го цитируют TLC-70, мускулистые выштамповки бортов, поднимающиеся к задним аркам - X5. Очевидно, что к дизайну 2-го причастна калифорнийская студия CalTY (судя по концепту RSZ и 4-Runner215).
Авторство дизайна 3-го полностью принадлежит японцам, к-рые не решились на серьёзные эксперименты, ограничившись поднимающейся к заднему спойлеру нижней линии остекления по примеру Toyota-Caldina240, только вот решение задней оптики смотрится незавершённо, особенно без запаски -на некоторых европейках.
Правда, и 1-ый РАВ дизайном несовершенен, как и Туарег с Кайеном и т.п.…))

По поводу функционального отличия по кузову 1и2-ой от 3-ей модели -отсутствию у первых двух заднего бампера как такового, то имеется и обратная сторона этого недостатка: после езды по грунтовке, открыв мизинцем дверь багажника, можно дотянуться в дальний его угол без опасности вымазать брюки о борт багажного отделения, т.к. он практически чист, даже когда на двери сантиметровый слой пыли или грязи. В городе такая особенность оставляет авто совсем беззащитным от удара сзади, значит, город - не основная среда обитания РАВов 1 и 2-ой генераций, что подтверждает клиренс, малые свесы, наличие 3-х дверок, сравнительно короткая база даже на 5-дверках и система постоянного полного привода.

funcruuser
Активный пользователь
Сообщений: 122
Регистрация: 28.7.2011
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.9.2013, 12:52

cober @ 15.10.2010, 11:00
Жжоте, Окси! Кто вам сказал что автомобили становятся лучше? Заедьте в любой сервис и поговорите по свойски с мастерами. Вам прямо скажут, что большинство автомобилей (включая и Япов) после 2000 года выпуска - одноразовое говно.


Жестокие слова, но таково мнение всех знакомых автоспецов, cтаршие из них (уж точно не от бедности) ездят на 15-20-летних японках (или ещё более старых МБ), но в идеале, и остерегаются советовать авто моложе 2005 года: у них на полмесяца вперёд очередь послегарантийных машин (один RX400Hybrid там насовсем прописался) А поскольку “прогресс” продолжается, то легко верю, что когда-то будут советовать и авто не моложе 201Х года и т.д.

Что касается долговечности/ресурса- когда в прошлом году сильно потекла рулевая рейка, по совету знакомых тойотоведов обратился к специалисту по этой части, а когда забирал, спец заметил, что в рейку с завода не лазили и просто пришло уже время её перебрать, как и на другом РАВе, но только - 2008 г.в. (ровно на 10 лет моложе с пробегом втрое меньше!) и это не единичный случай sad.gif

funcruuser
Активный пользователь
Сообщений: 122
Регистрация: 28.7.2011
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.9.2013, 12:53

Украинские депутаты вслед за российскими пролоббировали бредовый по сути утилизационный сбор с иностранных автопроизводителей, но к счастью, пока им не удалось принять запрет на эксплуатацию авто старше 15лет (”стимулировние” спроса на отеч.новьё) а если это произойдёт, то уже 10-летний РАВ4 станет неликвидом, и вопрос покупать 2-ой или 3-ий будет зависеть от бюджета, а не от предпочтений.

Walve
Новичок
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.10.2013, 9:12

Выбираю себе Рав, нацелился вроде на 2-й рестайл, а смотрю 3-е поколение ни намного дороже, есть смысл рассматривать 6-й-7-й год? Смущает новая платформа, отсутствие рестайла этих годов, более сложная конструкция и то что в последнее время машины стали делать менее надёжными.

регион 40
Активный пользователь
Сообщений: 135
Регистрация: 11.3.2012
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.8.2014, 20:12

Sera @ 18.3.2012, 14:39
не поленился прочел все.
Не совсем понятно почему обсуждение тут, если есть в прикрепленных специально тема для этого.

Считаю, что только 2 й рав. Имею ввиду дилерский. почему не америкос - тоже есть тема в прикрепленных
Попробую как бы подвести итог:

1. Цельный дизайн. да, слегка устаревший, но в рестайлинге - вполне еще неплохой и долго будет он актуальным. Как я сказал в одной теме, и был осмеян - рав 2 - это маленький лендкрузер.
у третеьго рава - просто беда. В рестайле спереди у него еще хоть как то получше. сзади - просто урод. И это не маленький лендкрузер, а вообще мрак какой то. И кстати. я вполне могу купить и 3й рав, но прнципиально имею 2й.

2. Эргономика. У рава 2 она не самая лучшая. на 3 - все еще хуже. одна панель управленеия печками чего стоит. вызывает рвоту. что кондейная,что климатная. и наличие раздельного климата эстетического неудовольствия не перекрывает. больше места сзади? ненамного. трое сзаи все равно сесть не могут. А двоим нормально и там и там. Зато у 3 го рава не снимаются задние сиденья как у 2 го.

3. Расход топлива. Сказанное про более высокий расхо 2 рава - БРЕД у меня стабильно пробками и кондеем (не выключается и зимой) с прогревами на морозе - 11,5-12 литров на 100км. при том, что часто я газ жму. В теории 3й рав должен брать меньше. но практика это не подтверждает. ездил на 3 раве (немного) и спрашивал знакомых. может, они тяжелее - поэтому.

4. Страховка и налоги - 150 л/с все просто дармовое. Тем более обидно на 3 раве при том же моторе иметь чуть больше 150 сил и гораздо большую цену на страховку и налог. Пусть и пустячок, а приятно.

5. Постоянный полный привод. Это огромный плюс 2 го рава -
Не надо грузиться муфтами, дифференциалами и прочей технической ботвой. Важна не она, а факт постоянности полного привода, и привычности реакций машины на критические режимы.
Как не тыкай электронику в 3й рав, но она не может компенсировать того, что привод подрубается или отключается резковато.
ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ поведения в критических режимах вот главный козырь 2 го рава перед третьим. 2й рав всегда едет одинаково, рулится одинаково. Заносится одинаково. ОН ПОНЯТЕН.
А то, что там муфты какие то не те, и одно или два колеса буксуют у 2 го рава - это все актуально при даигональных вывешиваниях и глубоких засаживаниях. Я же веду речь про езду по скользкой но относительно ровной дороге. И тут постоянный полный привод в наших условиях - ой как нужен. просто чтобы был.
Говорю как имеющий не первую машину с полным приводом и имеющий и имевший много машин с неполным и передним и задним.

6. Типа итога - есть такое весьма субьективное мерило, но тем не менее - общее впечатление от машины.
Рав 2й - оставляет ощущение простой и надежной машины. Рав 3й - оставлят ощущение, что ее придумали для тех, кто не может быть, но хочет казаться, а денег на ПРАДО и ЛЕксус нет. НУ или тем,для кого главное - что новое.
И описанные тут случаи - эти мои слова подтвержают.

У 2 рава есть недостатки.
например, ближний свет (но исправимо), нет регулировки руля по вылету, есть претензии к сиденьям (но не у всех) нет шумки вообще, нет раздельного климата, скромный пластик (хотя и не жесткий). все это могло бы быть в этой машине,но вероятно не было поставлено по маркетинговым соображениям.
Но общей ГЛУБОКО положительной картины 2го рава это не портит!!!

3й рав - типичное современное УНЫЛОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ГОВНО, и, как я уже говорил - шаг назад.
не в вопросах каких элементов которыми он лучше. А в вопросах ощущения от машины в целом. Я устриц ел, если что.
Я понимаю, что фирма Тойота по другому не могла Это общие тенденции автопрома во всем мире.
Мы живем в эпоху маркетинга, который, как тут правильно сказали, сожрал все хорошее, и рано или поздно сожрет и нас. Но зачем, обманываясь самим,обманывать других?

Конечно, модераторы со мной не согласятся, но, верить им не стоит, они же на 3х равах ездят, и будут личные предпочтения (не очень понятно по каким критериям полученные) выдавать за истинное мнение.
Хотя, от модераторов было бы гораздо больше пользы, если бы блокировалось создание тем обсужденных раз по 20 и наказывались флудерсты из-за которых наш форум превращается в свалку. в которой ничего не найдешь
согласен полностью,как нить отпишу свои приключния. т.к. ездил на дизиле 2003 г 1 год,сел на 2006 3й кузов,еле год откатал-гомно и ура я 3й год езжу на европейце 2004 г .так что,товарисчи 2й кузов,лучше нет рафика.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

11.8.2014, 11:01

если выбирать между стариками 2004-2005-2006 и даже 2007, определённая аргументация за 2-е поколение есть
а потом её уже нет - старость она и есть старость
да и цена на рынке у машины под 10 лет падает резче

про такую разницу в расходе - это полная чушь
две исправные машины в примерно одинаковой комлектации весят почти одинаково, но 3-й кушает меньше за счёт меньших потерь в трансмисии, это объективные законы физики и их не объехать
всё остальное - это или сказки или неумение корректно замерять расход

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.8.2014, 10:02

Регион возродил подвальную тему?
Чтож, Sera во многом прав и его я понять могу,ибо касательно устриц, почти три года владения вторым и уже больше года третьим.
Но,я рассуждаю ,как потребитель проще, более новая машина доставляет меньше головной боли и затрат,чем 10-ка.Тому, кто вместо сервиса умеет сделать все сам вообще все равно,можно хоть и 20-ку иметь,облизывать ее и радоваться тому,какие прекрасные машины делали раньше.
Для меня единственным плюсом второго рава перед третьим были задние сидушки и более спокойное отношение к ЛКП и коцкам при поездках в лес.
Наличие полного привода ,возможно, заметит и оценит водитель -профи,к коим не отношусь и поэтому пока не ощутил его прелестей ни летом,ни тем более зимой,хотя уже одну зиму на третьем откатал.
Все же остальное без сомнения лучше в третьем, да и как может быть иначе, ведь тогда последующие поколения просто не будут покупать,если не будет улучшения.
Спб,Рав4,2014,варик

domovenok
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.8.2014, 17:18

Рафаил4 @ 12.8.2014, 13:02
Регион возродил подвальную тему?
Чтож, Sera во многом прав и его я понять могу,ибо касательно устриц, почти три года владения вторым и уже больше года третьим.
Но,я рассуждаю ,как потребитель проще, более новая машина доставляет меньше головной боли и затрат,чем 10-ка.Тому, кто вместо сервиса умеет сделать все сам вообще все равно,можно хоть и 20-ку иметь,облизывать ее и радоваться тому,какие прекрасные машины делали раньше.
Для меня единственным плюсом второго рава перед третьим были задние сидушки и более спокойное отношение к ЛКП и коцкам при поездках в лес.
Наличие полного привода ,возможно, заметит и оценит водитель -профи,к коим не отношусь и поэтому пока не ощутил его прелестей ни летом,ни тем более зимой,хотя уже одну зиму на третьем откатал.
Все же остальное без сомнения лучше в третьем, да и как может быть иначе, ведь тогда последующие поколения просто не будут покупать,если не будет улучшения.

Какие улучшения!? На счет технической стороны спорно(все узловое и крупноузловое стало одноразовое), электроники больше это да, а какой комфорт был в машинах 80х и 90х, вспомните пожалуйста, велюровые салоны, мягкие панели, ионизаторы даже ставили, холодильники!!! Просто как и большинство выбирают новое. Рав с каждым поколением становится больше городским жителем, поэтому улучшения по комфорту на лицо...). Аналогично развивается к примеру и кукурузеры но вот технически думаю первые понадежнее без сомнения. Старость, да, есть такое, но ведь каждый из нас смотрит на ретро авто с восторгом, а от чего они остались в живом состоянии, да только от того что руки золотые и желание иметь хороший авто а не новый!!!
Зы:личное мнение,

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

12.8.2014, 17:24

и сколько этих ретро осталось? smile.gif
ради принципа мумукаться со старой машиной мало кто готов

а фанатам железного привода надо брать не 3-е поколение, а фортуннер какой-нить
рав4 тойота начала развивать в другом направлении
такой расход с выбросами, как на 2-м поколении, уже неконкурентен в этой нише

Eqilibrium
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.12.2014, 2:26

Попался мне по случаю РАВ4-2 коротыш, в полной комплектации, с мизерным пробегом, один хозяин, да в нужном цвете. Я взял не раздумывая. Для души. Нравится мне этот коротыш.

Walve
Новичок
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.10.2015, 11:02

Хочу понять одну тему, многие наверно в курсе про срыв головок на моторах AZ. Я всегда думал что этот дефект, на Рафе 2-м рестайле устранили, но в этой статье говориться об обратном, что типа в 2007-м только признали проблему:•

Главный дефект всех двигателей серии AZ проявился не сразу, но оказался более чем критичным и массовым. В процессе эксплуатации этих моторов происходит самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров под болты крепления головки, с нарушением герметичности газового стыка, утечкой охлаждающей жидкости через прокладку, возможным перегревом, нарушением геометрии привалочной плоскости головки и т.п. печальными последствиями.
Официально проблему признали только в 2007-м, после некоторой доработки (длину резьбы в блоке увеличили с 24 до 30 мм). "Лечить" сорванные головки производитель рекомендовал заменой блока цилиндров в сборе (примеры дефектных деталей - 11400-28130,-28490,-28050, цена $3-4k). Поскольку вне гарантии этот подход был неприемлем, то на практике наиболее оптимальным оказался вариант ремонта с нарезкой резьбы большего диаметра и установкой в нее резьбовых втулок под болты штатного размера (рекомендуется доработать все отверстия, не ограничиваясь только уже вырванной резьбой, и заменить болты крепления новыми).
А в 2011-м уже сами тойотовцы официально рекомендовали специальный ремкомплект серии "Time Sert" для установки резьбовых втулок при ремонте негарантийных машин (единственное, они предписывали не ставить втулки в угловые отверстия).
Модификация блоков с вроде бы небольшим увеличением длины резьбы определенно произвела эффект - если "срыв головки" для автомобилей 2000-2006(7) гг. был только вопросом времени, то для машин последующих лет этот дефект стал уже нехарактерным.
ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

5.10.2015, 11:14

что-то я не припомню массовых жалоб владельцев 3-го поколения...

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.10.2015, 11:18

MrDims @ 5.10.2015, 13:14
что-то я не припомню массовых жалоб владельцев 3-го поколения...

Да и у второго тоже не припомню...
ссылка

ссылка

Walve
Новичок
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.10.2015, 10:53

Я чесно говоря тоже не припомню, но в статье на приличном сайте это написано.

Вернуться в “Выбор RAV4 (второго поколения 2000-2005)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0