yuran52s
Старожил
Сообщений: 389
Регистрация: 7.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.1.2012, 16:32

bobson303 спросил просто какую ему сигналку поставить, машину евошнюю никто угонять не будет, и ему всё равно какая сигналка самая не угоняемая, и он так же как и я не понимает половину терминов сдесь написаных.
Ему просто нужна сигналка с автозапуском, без глюков и без кучи не нужных функций.
Gorky Style...

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.1.2012, 19:37

break1
как совершенно правильно Вам заметили Вы абсолютно не разбираетесь в вопросе. Вы наверняка хороший специалист в своем вопросе а я в своем и именно поэтому я могу Вам это сказать .
В приведенной ссылке по поводу угона - нет никакой информации как это оборудование было установлено , за какое время и какие цепи были заблокированы . И самое главное за какое время был совершен угон .
Можно взять большую коробку оборудования и собрать все это вместе под рулевой колонкой заблокировав последовательно одну единственную цепь - и при сдаче клиенту он никогда об этом не узнает ,ведь все работает и каждый компонент вызывает становку двигателя .....так у нас многие дилеры делают при салонной установке . там время решает а можно установить один беспроводной иммобилайзер и ПЛЮС ДОБАВИТЬ одно реле - докупить , не ограничится тем что в комплекте - и при грамотной установке ( длительной ) можно жутко усложнить угон . я не говорю сделать его невозможным- но растянуть во времени на неопределнный срок - запросто а зачем это надо угонщику ????
Психология большинства: - я поствил сигналку = я защитил машину , машину угнали =сигналки фуфло ,захотят - угонят Хотите - думайте так - только советы давайте в своей области. знаний .
PS: самый простой иммобилайзер спас очень много машин у моих клиентов , которые думали по другому.Ах да - дабы не переводить стрелки в сторону иммобилайзеров - мы же тут обсуждаем сигнализации и только - напомню - у очень многих сигнализаций есть двушаговое снятие - тоесть блокировка отключается набором пин кода , но это ведь жутко неудобно нам не правда ли ?
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.1.2012, 19:44

bobson303 @ 6.1.2012, 1:35
подскажите какую сигналку поставит на равик в первом кузове хочу с авто запуском стоит или нет и что для этого надо?нужен иммобилайзер или нет?

Стар Лайн А91 - стоимость его снижена практически до стоимости обычных не диалоговых сигналок . Плюс - очень хороший радиоканал - тоесть дальность и помехозащищенность .Про стойкость к взлому опустим уже))))) поговорили . Устанавливаем их очень много - сами понимаете нам проблемная система никчему
Так же для установки потребуется блок обхода иммобилайзера и один из ключей . Но это дело установщиков . У нас в городе такая сигнализация стоит 4950 р плюс обходчик 400 и сирена 100 . Установка от 1500 до ...кто как себя любит и вкладывается . я на 2500 . Удачи в выборе.
EMEX - сроки от балды ....

break1
Старожил
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.1.2012, 20:44

как совершенно правильно Вам заметили Вы абсолютно не разбираетесь в вопросе.

И заметили это совершенно необоснованно и Вы также не даете обоснования. В основном все доводы "специалистов" на этом форуме сводятся я знаю, так как я знаю.

В приведенной ссылке по поводу угона - нет никакой информации как это оборудование было установлено , за какое время и какие цепи были заблокированы . И самое главное за какое время был совершен угон .

Так почему Вы думаете, что там все было установлено криво? Какая разница за какое время совершен угон? (В большинстве случаем у угонщиков любого авто найдется много времени) Какая разница кей-логгером или нет? Я вот никогда не задавался этими вопросами. Другой вопрос важен - действительно диалоговая настолько круче обычных, насколько это поют в рекламе или нет? Думаю нет.

Можно взять большую коробку оборудования и собрать все это вместе под рулевой колонкой заблокировав последовательно одну единственную цепь - и при сдаче клиенту он никогда об этом не узнает ,ведь все работает и каждый компонент вызывает становку двигателя .....

Если бы вы читали начало тем - то видели, что я посоветовал человеку ставить нормальный блок обхода штатного ИММО, вместо приклейки чипа внутрь кожуха, естественно и про другие косяки установки нам всем известно, и когда мы говорим про надежность сигналки, то предполагается, что все было установлено правильно и разрывается не одна цепь и ставится не в штатном месте. И тем не менее это все обходится.

Треп бессмысленный, тем более с вами, т.к. установка правильных сигналок это ваш хлеб. Вам выгодно быть на стороне производителя правильной сигналки. То что диалоговая лучше обычной никто не отрицает, то что она действительно серьезный барьер, а не рекламный миф - вот это не факт.

Нет сигналки - надо поставить диалоговую.
Есть сигналка - смысла менять на диалоговую нет.

Про ваш старлайн А91 - отзывы тоже разные ссылка, там пишут не заинтересованные люди. Я если что ни за, ни против, мне пофиг, так что доказывать обратное не нужно, может они и не правы. А может и Вы. И там и тут слова, каждый одинаково кричит, что он прав. А машины как угоняли, так и угоняют...
ссылка

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.1.2012, 2:10

Хочу сказать, взломоустойчивость зависит от установки, собственно поэтому пригнал машину на установку за 800 км, в Красноярск.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.1.2012, 3:06

break1
в приведенной ссылке 2 пользователя со статусами - мега элита и ветеран дают ответы : обыкновенная сигналка - открывает двери , поднимает стекла ......обыкновенный ширпотрб вскрывается без проблем - для начала - ни одна сигнализация стекла не поднимает - она дает команду на доводчик - родной или установленный , уже по этому я могу сказать что люди не компетентны в данном вопросе . И давайте не будем принимать слова ДИЛЕТАНТОВ как истину . В интернете каждый второй мнит себя профессионалом почитав форумов в которых ветераны рассуждают о вкусе устриц и Вы в их числе .И толку что вы повар если вы их не видели в глаза и не знаете как их готовить .
EMEX - сроки от балды ....

Vitaliy08
Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 23.11.2008
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.1.2012, 17:33

Учитывая, что угон стокового рав с иммо во 2-м кузове есть задача для пионера с тремя классами сельской школы - я вообще не понимаю, как связана сигналка и стойкость к угону ).
Поэтому стоит разделять удобство и комфорт запуска из окна квартиры и реальную защиту от угона. В первом случая я бы приклеил транспондер прям на замок и обезопасил себя от китайского обходчика, который я вообще не особо понимаю, как работает. Хотя и работает на свои 300 рублей, оставляя народ на берегах озер на незапланированные ночевки ).
А вот во втором случае можно поизвращаться с нулевыми финансовыми затратами, зато возле машины можно плакать даже с оригинальными сканерами. И вот это как раз стоит денег, если найдется исполнитель, готовый вложить душу в эту тему. Денег, значительно выше, чем воткнуть дерьмогавк или очередной дурлайн согласно схеме установки с инета.
Поэтому стоит осознавать, за что платятся денег - за свистульку и запуск из теплой пастельки или же за защиту от угона.
P.S. И кто сказал, что приклеить чип есть тупее, чем засунуть ключ в коробочку обходчика, а на замок одеть вызывающую петельку в спиральной оплетке ? Я бы лучше порвал втихую штатную антенну, чем такой идиотизм, хотя продавать обходчики тоже нуна, я не спорю biggrin.gif

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.1.2012, 18:26

Vitaliy08 @ 10.1.2012, 19:33
Учитывая, что угон стокового рав с иммо во 2-м кузове есть задача для пионера с тремя классами сельской школы - я вообще не понимаю, как связана сигналка и стойкость к угону ).

Vitaliy08
вот не понимаю этой фразы
стоковый иммо и стойкость в взлому у сигнализации где тут связь ??
может Уфа так далеко от Тайваня ( китая) что у вас обходчики совсем дрянь не знаю ...за много лет на пальцам можно пересчитать их отказы ( в основном пайка разьема питания или катушки ) , и ты прекрасно знаешь что не в каждом иммо можно разорвать штатную катушку без его разборки , к чему эти слова тогда ...
Да автозапуск не добавляет спокойствия а очень его убавляет, но это только в варианте как ты правильно сказал - при установке с интернета .
EMEX - сроки от балды ....

break1
Старожил
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.1.2012, 19:44

И давайте не будем принимать слова ДИЛЕТАНТОВ как истину.

Вы по делу ничего сказать не можете, только говорите "я супер профи, т.к. знаю потому, что знаю". Доказать надежность диалоговой сигнализации не можете, ВЫ самый натуральный такой же делитант поверивший в рекламу и забивающий голову другим. Я не вижу в ваших рассуждениях никаких технических доводов и фактов. Факты угона вы игнорируете, другие люди для вас все делитанты.

Я уже приводил эту ссылку - раскретикуйте ее если в состоянии ссылка

Уже предвижу, что там высказались делитанты и что-то там про устрицы... А вы мега профи.

А еще больше всего радуют люди, которые ведутся на рекламный слоган "сломайте нашу сигнализацию и мы дадим вам миллион". Я бы поглядел на человека который после взлома попытался забрать у них деньги, есть хоть какое-то обоснование данного заявления - хотя бы "официальное гарантийное письмо", хоть что-то есть? А когда эти сигналки будут взламывать так же ширпотребно это все замнется и забудется.

И толку что вы повар если вы их не видели в глаза и не знаете как их готовить .

К компьютерам имею непосредственное отношение, работаю программистом C++.Не занимаюсь взломами, но однажды нужно было заставить работать несколько программ, которые привязывались к конкретному компьютеру (ID винта, сбор другой информации). Вообще там был очень сложный алгоритм куча проверок и т.д. Но моя задача была проста и тривиальна, найти место где поставить безусловный переход на адрес, после которого уже никакие проверки не делаются. И так за 40 минут времени с дизассемблером была взломана защита, которую разрабатывали может быть несколько месяцев. Ваша супер-диалоговая сигнализация также будет сломана подобным образом. То что, сейчас нет сканеров ломающих ее скорее определяется тем, что они недостаточно востребованны. А может просто нет информации об этом. Мы узнаем об этом мире уже второсортные новости, никто нам не скажет в день появления сканера, что он есть.
ссылка

Vitaliy08
Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 23.11.2008
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.1.2012, 21:25

Санчес КРСК @ 10.1.2012, 21:26
Vitaliy08
вот не понимаю этой фразы
стоковый иммо и стойкость в взлому у сигнализации где тут связь ??
может Уфа так далеко от Тайваня ( китая) что у вас обходчики совсем дрянь не знаю ...за много лет на пальцам можно пересчитать их отказы ( в основном пайка разьема питания или катушки ) , и ты прекрасно знаешь что не в каждом иммо можно разорвать штатную катушку без его разборки , к чему эти слова тогда ...
Да автозапуск не добавляет спокойствия а очень его убавляет, но это только в варианте как ты правильно сказал - при установке с интернета .


А чего тут понимать. Если злодей (в приложении к РАВ4-2 до и послерестайл) осознает, как работает стоковый иммо в разных вариантах комплектации и по миганию светодиода слева способен определить, какой ключ сунут в данный момент в замок - мастер или слейв и какой вариант ему достался - с внешним иммо или интегрированный в моторном, 4д или 4с транспондер И !! способен !! это обойти - ну неужели он не догадается, как обойти левую свистульку ? Мы же говорим про то, чтоб найти утром машину там, где ее оставили smile.gif
Я тоже не занимаюсь свистульками, а лишь штатными системами. Поэтому на 100 процентов согласен с предыдущим оратором - не надо искать проводочки, достаточно безусловного перехода мимо ветки алгоритма защиты сразу на его конец ) Или сразу найти этот конец (некий исполнитель/реле в общем случае), что немного сложнее и требует практики.
По обходчикам - вчера тока поднимал немца после него. И если Вы сумеете мне объяснить, как одна и та же коробулька могет тыкаться на антенны тириса (134 кГц) на антенны PCF (125 кГц) и при этом сохранять необходимую добротность и гарантировать чтение битового потока с ключа - я буду только рад. Это в тойотах пофиг, если ключ не прочитался. А тот же немец после трех подряд включений замка и непрочитанном (прочитанном с ошибками) ключе думает - угоняют, еп... И в лучшем случае блокируется от часа до 24 часов, в худшем трет сам себе в башке коды ключей и улыбается. Учитывая, что ключи сейчас идут в основном одноразовые, предпрописанные вин-ом на заводе и не подлежат повторной инициализации - установщики попадают как раз на свой трехмесячный бюджет. Ну я тока "за" biggrin.gif , конечно, но иногда на очередного страдальца смотреть больно.
По иммам - да все можно. И обыграть ключ в замке Табурета и ту же коробульку с 9-го ланцера или 300с Крыслера можно аккуратно вскрыть и так все уделать, что пока носом не ткнут, не увидишь третий проводок. А петля будет в обрыве ) Вопрос желания и цены.
Поэтому стартовый вопрос топика стоит разделить - что ставить на машину и за что платить:
1. Свистульку, сигнализирующую о пьяном соседе, прилегшем на капот отдохнуть;
2. Дистанционный запуск для комфортного завтрака и неторопливого собирания шмоток в тепле;
3. Защиту в полном смысле этого слово. Она, кстати, обходится в смешные деньги, немного более пачки хороших сигарет. А вот найти ее даже хорошо подготовленному злодею - кусок здоровья будет стоить, если подойти с душой. Да хоть добавь к катушке штатной конденсатор той же емкости, что уже стоит в стоке. И коммутируй его очень аккуратно проводочком в той же косе, что к имме идет. И пипец резонансу на петле... Умрут, а не заведут.

P.S. "...Да автозапуск не добавляет спокойствия а очень его убавляет, но это только в варианте как ты правильно сказал - при установке с интернета..."
Ерунда. Во всех вариантах. Транспондер в салоне. Этим все сказано. Это значит просто похерили все труды талантливых программистов и все, что они наворотили, связывая обменом кучей байт кучу блоков в машине. Просто взяли и похерили. Причем за деньги клиента. Тут п.3 совершенно необходим.

break1
Старожил
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.1.2012, 22:05

Это в тойотах пофиг, если ключ не прочитался. А тот же немец после трех подряд включений замка и непрочитанном (прочитанном с ошибками) ключе думает - угоняют, еп... И в лучшем случае блокируется от часа до 24 часов, в худшем трет сам себе в башке коды ключей и улыбается. Учитывая, что ключи сейчас идут в основном одноразовые, предпрописанные вин-ом на заводе и не подлежат повторной инициализации


Ничего себе, я не знал таких подробностей про немцев...В тойоте действительно в ЭБУ появляется ошибки которые примерно значат это "Не распознан ключ", или "Ключ без чипа", но даже чек не горит при них. Иначе было сложно ключ привязать по мастер ключу, пару раз ошибся и все.
ссылка

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8504
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

11.1.2012, 7:10

break1 @ 10.1.2012, 21:44
Вы по делу ничего сказать не можете, только говорите "я супер профи, т.к. знаю потому, что знаю". Доказать надежность диалоговой сигнализации не можете, ВЫ самый натуральный такой же делитант поверивший в рекламу и забивающий голову другим. Я не вижу в ваших рассуждениях никаких технических доводов и фактов. Факты угона вы игнорируете, другие люди для вас все делитанты.

Я уже приводил эту ссылку - раскретикуйте ее если в состоянии ссылка

Уже предвижу, что там высказались делитанты и что-то там про устрицы... А вы мега профи...



Санчес КРСК , я думаю, что Вам не стоит отвечать на этот выпад. Ибо с break1 это как со стеной разговаривать. smile.gif
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.1.2012, 10:41

Roman Cooper
я уже заметил .
Vitaliy08
отвечу тебе ..... тогда какого демона программисты сделали такие дыры в защите если обойти штатный иммо дело для третьеклассника .....
про свистульки.... тут вообще удивил , ты хоть одну нормальную установку видел где заблокирован не бензонасос ... я не говорю что я во все машины так вкладываюсь - я тоже разделяю защиту и сервисные функции . Предложи мне вариант обхода радиореле под капотом разрывающим к примеру ДПКВ , капот на замке .Естественно никто не будет искать блокировку - подадут в конечный пункт ..... а если сигнал датчика или шина между блоками ? че подать ?( забыл добавить - диагностика работать не будет разумеется - чик чик проводочки ей сделаем) Ты занимаешься своим делом ( иногда после таких как я ) и мы друг друга никогда не поймем - вы живете в своем мире ( как официалы - типа вот тут все совершенно и дополнить тут к защите нечего ) а мы в своем , ремонтники постоянно на форумах орут - нафига установщики в моторный лезут - блокировки туда суют ...да потому что)))
про защиту и сервис я как бы тоже в курсе .И про подойти с душой - оплачиваемо .Ипро мега простые бюджетные решения при понимании как оно там работает ...Мы тут не тупые извини.
ДА !в принципах работы ВЫ знаете больше и я даже спорить не буду.Только не нужно мнить себя богом после оживления штатного блока .
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.1.2012, 10:43

Vitaliy08
кстати на немцев я обходчики всегда сам делаю ибо ДА .... готовые не работают.
EMEX - сроки от балды ....

Denwer
Старожил
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

12.1.2012, 11:53

break1 @ 9.1.2012, 5:57
Двигатель починил? Начал до 90 греться или так и глоххнешь от того, что слишком быстро остывает? Не мни себя супер-профи, думаю и как программист ты не высокой квалификации. В других темах ты показывал свою некомпетентность. И хвастался тем, что прошивал машину, правда без положительного результата.


правильные хеш функции изначально известны и не составляют тайны

.

Ты говоришь о методе брут-форса - тупой перебор. Как правило взлом производится не таким способом, а поиском лазейки. Так же как и с кей-локами - там никто не подбирает коды перебором, просто воруется у хозяина рабочая пара вопрос-ответ. Здесь тоже найдется своя лазейка. Просто будет более изощренный код-граббер.

Denwer - а по поводу тем в которых я разбираюсь или нет - ты потише, ты работаешь программистом, а я ведущим программистом и таких компьютерных гениев принимаю и увольняю с работы, и тех что еще не уволил контрлирую, и еще за ними доделывать приходится то, что они сделать не в состоянии в сроки. А самомние у компьютерщиков очень высокое, только производят они обычно впечатление на домохозяек, а не на действительно хороших специалистов.

Ну и на последок пруфлинк о супер системе диалогового кода ссылка


Ну найди лазейку на МД5 например. Его почему то уже много лет брутфорсят с помощью CUDA.

ЗЫ: Какой то ты плохой ведущий программист, коли катаешься на старой калымаге, на которую я никогда не сяду. Зря навреное увольняешь хороших программистов то из за того что не можешь выдержать конкуренции с ними.

Vitaliy08
Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 23.11.2008
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.1.2012, 13:09

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Не понял, а чего переругались-то все ?
Человек спросил, что ему поставить на машину. И чего получил в ответ ?
Зачем на первый РАВ все эти сложности. Они же денег стоят. Плюс дополнительные элементы ненадежности.
Насчет блокировок... Вот честно, я боюсь. Сам на своей Субе ничерта не блокировал, а уж на РАВ тем более.
Очень не хотелось бы получить заглохший двигатель на встречке на обгоне из-за плохой пайки нонейм блока и разрывов родной проводки. Ведь как ни крути - все такая туфта внутри, чего ни вскроешь. Не зряж на оригинальных сигналках машин, приходящих к нам с Пиндостана с инструкциями в бардачках - на первой странице - запрещено блокировать все, кроме стартера, все, имеющее отношению к работе мотора. У них сие вообще подсудно, срок и лишение лицензии за это влегкую светит. Плюс непонятные поставки непонятных сигналок.
Хотите повеселю, давайте мириться ?smile.gif Должно понравится и программерам, и инстяляторам.

У друзей в боксе...
Приезжает крендель, грит - шайтан ! Турмагавк есть клон со Скайнет. Терминатор курит. Компутеры рулят. Срочно нуна Джона Конора или маму его растакую, на край. Все это на ТАЗу каком-то типа 2110, где один провод по всей машине и тот плюсовой.
Ну ребята в боксе, ессно, ржать.
Чел мутнеет ликом и грит - ну лан, Электроники. Тогда поменяйте мне акк. Вот поменяйте прям счас, мля, нелюди. И ножкой топает, гневно так.
Эти понимают, что их где-то кидают, но подписываются. Алгоритм смены был таков (ну а каков еще ??)
Вытаскивают ключи с замка зажигания, дергая одновременно за ручку капота. Выходят с машины, хлопают дверью.
Снимают акк.
Ставят новый.
Накидывают клемму. Хлопают капотом.
(Маленькое отступление - дело происходит в боксе, машина мордой в стену стоит, попкой на ворота, ручник на этой помойке, ессно не держит, совершенно автоматически воткнута первая передача)
Так вот, сюжет biggrin.gif
В тот светлый момент, когда закрывается капот, загорается красный глазик светодиода Дерьмогавка TZ в безобразно просверленной боковине стойки. Ну точно как у Шварца, когда ему ему новый софт добрая женщина залила, да с версией, дура, ошиблась. Раздается звонкий "чпок" и блокируются все двери. Парень, стоящий перед капотом успевает тока удивиться стандартным трехбуквенным способом, как... включается стартер. И вся это хренотень начинает ехать, прижимая его к бетонной стене бокса. Скайнет ликует, Терминатор повторяет - я же грил, что ай би бэк !!, человечество в панике. Как парень успел отскочить, я не понимаю. Но, тем не менее, бортануло его об стенку хорошо. Херь не успевает завестись (вот он, единственный плюс жЫгулей), упирается в стену и тут уж мы отпираем двери с ключа, выбивая передачу на нейтраль.
Потом мы доходчиво объяснили хозяину, чем могут закончится такие шутки для него и его драндулета, тут река как раз рядом, он же жаловался, что таким образом его аффтомобиль с ним в комплекте поломал практически новый, недавно покрашенный забор у его дачи, построенной еще прадедом. А вот потом мы повторяли данный алго на 4 блоках, с нераспечатанных коробок. Все один в один. Тока это мы делали уже на нейтралке smile.gif
Как-то так... И сколько таких косяков живет в этих бюджетных балалайках - ХЗ. Думайте сами, решайте сами, иметь или... поимеют Вас.

break1
Старожил
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.1.2012, 14:13

Ну найди лазейку на МД5 например. Его почему то уже много лет брутфорсят с помощью CUDA.

Зачем брут форсить - можно просто базу с хешами украсть, или перехватить ХЕШ пароля передаваемый от клиента на сервер. Ты не понял мысли совершенно, проблема не в алгоритме - с ним как раз все ОК, а в том, что в случае с сигналкой всегда можно сделать так, что до анализа этого супер сложного алгоритма не дойдет. Если сейчас радиоканал устойчивый к известным кей-логгерам, это не значит, что нельзя сделать кей-логгер, который будет способен перехватить рабочий код, это не значит, что нельзя заглушить сигналку и имитировать рабочий и верный сигнал, так, чтобы брелок и не пикнул, пока угонщик откроет авто и заткнет пискуна.

ЗЫ: Какой то ты плохой ведущий программист, коли катаешься на старой калымаге, на которую я никогда не сяду. Зря навреное увольняешь хороших программистов то из за того что не можешь выдержать конкуренции с ними.

Мне пох что ты там считаешь колымагой, и я не собираюсь перед тобой оправдываться в своих финансовых возможностях. Если РАВ-2 - колымага, то по твоему наши коллеги по клубу которые катаются на РАВ-1 вообще нищеблуды. Знаешь и РАВ-3 2011 года не является имиджевым авто. А мне нравился именно РАВ-2, именно коротыш, я сел на него продав авто 2005 года. И мог бы купить новый авто в пределах 900 000. Но разве ---------------- как ты можно доказать, что есть такое когда просто нравится машина и хочется на ней ездить, вне зависимости от года выпуска и признанности в пацановских кругах. Думаю твоя агрессия ко мне вызвана тем, что по теме сказать уже нечего.

Не понял, а чего переругались-то все ?
Человек спросил, что ему поставить на машину. И чего получил в ответ ?
Зачем на первый РАВ все эти сложности. Они же денег стоят. Плюс дополнительные элементы ненадежности.
Насчет блокировок... Вот честно, я боюсь. Сам на своей Субе ничерта не блокировал, а уж на РАВ тем более.
Очень не хотелось бы получить заглохший двигатель на встречке на обгоне из-за плохой пайки нонейм блока и разрывов родной проводки. Ведь как ни крути - все такая туфта внутри, чего ни вскроешь. Не зряж на оригинальных сигналках машин, приходящих к нам с Пиндостана с инструкциями в бардачках - на первой странице - запрещено блокировать все, кроме стартера, все, имеющее отношению к работе мотора. У них сие вообще подсудно, срок и лишение лицензии за это влегкую светит. Плюс непонятные поставки непонятных сигналок.

Согласен в целом, а переругались т.к. оцениваем противоугонность ДИАЛОГОВОЙ сигнализации неодинаково. И чтобы не было заблуждений, я вовсе не считаю ее плохой - да это новый этап в сигналках, да это может 2 минуты расслабления т.к. у соседа за окном стоит такая же как моя, но еще без диалога, НО на мой взгляд не более того.
ссылка

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8504
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

12.1.2012, 14:22

break1 @ 12.1.2012, 16:13
...по теме сказать уже нечего...

ссылка
ссылка

Denwer
Старожил
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

12.1.2012, 14:34

break1 @ 12.1.2012, 16:13
Мне пох что ты там считаешь колымагой, и я не собираюсь перед тобой оправдываться в своих финансовых возможностях. Если РАВ-2 - колымага, то по твоему наши коллеги по клубу которые катаются на РАВ-1 вообще нищеблуды. Знаешь и РАВ-3 2011 года не является имиджевым авто. А мне нравился именно РАВ-2, именно коротыш, я сел на него продав авто 2005 года. И мог бы купить новый авто в пределах 900 000. Но разве забитому упертому барану как ты можно доказать, что есть такое когда просто нравится машина и хочется на ней ездить, вне зависимости от года выпуска и признанности в пацановских кругах. Думаю твоя агрессия ко мне вызвана тем, что по теме сказать уже нечего.


Да мне тоже пох какую ты там должность занимаешь, я написал про себя что программист, но я не писал должности, я не гну пальцы, хотя я никогда не работал рядовым программистом, точнее работал не более 2-3 месяцев после смены работы. Но я не считаю что этим нужно кечиться, а если уж ты хочешь показать свою крутость, так доказывай свою должность чем то другим, а не только словами. На крайняк машиной. Слишком много людей я в жизне встречал, которые сначала говорят какие они крутые и богатые, а потом выясняется что трепло. Вот когда челвоек начинает писать про всякие там апупенные должности, я его не воспринимаю больше всерьез. Потому что, как правило, этим людям больше нечем гордиться в жизни. Они попу готовы целовать начлаьству, что бы их повысели, даже не подняв ЗП, зато они смогут себе на бейджике написать высокую должность. Но кто эти люди? Да по сути никто. По поводу одноклубников, я пока не встречал что бы кто то в качестве доказательства приводил свою должность и какие то там увольнения других людей из за своей крутости. Вот когда встречу такого, тоже скажу кто он такой, нищеблуд или кто то другой. Но пока ты только один такой подвиг совершил, катаясь на старой каракатице.

break1
Старожил
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.1.2012, 14:44

Denwer я свою должность назвал после тебя, чтобы ты поутих. Т.к. компьютерщики типа тебя привыкли думать что вокруг люди далекие, которым на заумные слова нечего ответить. И это именно ты гнул пальцы. Все остальное конечно повесилил. lol.gif Что ты вообще делаешь на форуме РАВ-4, не стесняясь называть это авто старой каракатицей?
ссылка

Вернуться в “Охрана Тойота РАВ 4”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0