KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.6.2008, 11:51

2) У меня таковых не было. Всё зависит от условий эксплуатации.
В целом, если следить за всем - всё очень надёжно. Какие могут быть проблемы я уже излагал.

3) Двигатель 3S-FE 2.0 л/128лс один из лучших и надёжных тойотовских движков. Почитать о нём можно здесь ссылка
Весьма резвый, тяговитый и без всяких наворотов агрегат. Неплохо поддавался тюнингу.
Масло не жрёт, если за ним следить. И ездить на хорошем масле.
Я каждые 10ткм вливал в полный бак очиститель инжекторной системы от Лики Моли. Свечи - четырёхконтактные от БОШ,

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.6.2008, 12:08

4) 5)
С надёжностью всё хорошо. Первый РАВ - наверно наиболее крепко скомпонованный машин среди всех поколений.
Я в подвеске ничего не трогал. На рулевом только сальник. Сзади была самена сайлентов, Но как-то прошла во время ТО. Малозаметно.
Из недостатков считаю тяжёлую заднюю дверь с запаской и открытый багажник.
Дверь с течением времени разбалтывается на петлях и требует "подтяжки".
Обратите внимание, что внутри должны быть потёртости краски на кузове в местах прилегания двери.
Если там всё сверкает краской - машину перекрашивали после наезда сзади.
Кстати выправить задние стойки в 0 после хорошего удара невозможно.
И ещё.
Надёжность РАВа при покупке с рук сильно зависит каким его содержал предыдущий владелец. Моему покупателю крупно повезло. Из всех повреждений на кузове - крохотная вмятина (как большим пальцем руки надавили), которую даже не трогал и небольшая вмятина на заднем крыле (воротина гаража приехала), которую выправил и закрасил.

РАВ - машина фанатская. На ней очень хорошо ездить, кататься, гоняться и ползать по лёгкой грязюке.
Малоезженных машинок первого поколения очень мало.

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.6.2008, 12:19

6) Всё зависит в каких руках была и каков реальный пробег.
Если могут показать сервисную книжку с отметками ТО - то всё в принципе предсказуемо.
При полной замене ремней и жидкостей - неприятных сюрпризов быть не должно.
Около 150 ткм - можно приехать на замену сцепления. Очень муторный и геморный процесс. Делать только в специализированном тойотовском сервисе.
Ну и металл понизу будет на подходе к коррозии. Или уже в ржавчине (под пластиком).

7) Отличная машинка. Ничуть не хуже нынешних.
Один недостаток в водительской эргономике - 2-х см не хватает отодвинуться назад, чтобы было очень удобно. Шумка конешно так себе. Но и у нынешних она не на высоте.
Салон спартанский, но опять же можно переделать под себя.
Краска по-любому крепче, чем у нынешнего поколения.
"Лягушачья" внешность - достаточна прикольна даже сейчас на фоне общего гламура.
Жалко до сих пор. wink.gif

CheGeWARa
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2008

7.6.2008, 13:17

KissaHerra
Спасибо за исчерпывающий ответ!!!

nord48
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.5.2008

18.6.2008, 16:37

Surgery, огромное спасибо! очень дельные советы по выбору авто!

yrs
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.6.2008

25.6.2008, 19:03

Привет всем, только включился в разговор. Может где-то повторю выше-высказывавшихся, но рискну написать свое мнение по 1 равику.

Только что продал такую машинку, после того как накатал на ней порядка 250 000км. Общий пробег составлял примерно 330 000км (реальный).
Машиной очень доволен, впечатления она оставила самые положительные. Открутив время назад на 4 года, снова не задумываясь купил бы эту же машину.
Было: 5-дв, европеец, лев.руль, 3S-FE (128л.с.), МКПП, 1996г.в.,пригнан из Германии.
Расход средний 9 - трасса, 10.5 - город, зимой естественно на литра полтора больше. Это без кондиционера, хоть он и стоял, но включал редко.
Эксплуатация - процентов 70 - город пригород, остальное дальние поездки > 1000км. В поездках обычно всегда вдвоем + собака (эрдель). Если далеко - + палатка, спальники и т.д.
Обслуживать старался четко через 10000, первое после покупки ТО делал в Польше, дальше только у своего механика. Масло полусинтетика, бензин последние 3 года только 92й, не по причине экономии, механик посоветовал - сделал так, - действительно стало меньше проблем. Возможно это у нас в Белоруссии такой 95й, не хочу ни с кем спорить на эту тему - просто рассказываю как сам ездил.
Машина, на мой взгляд, почти идеальный компромисс между легковой и внедорожником. От легковой отличает шумность, до внедорожника все-таки не дотягивает (хотя был случай тянул из глубокого кювета жигуленок лежащий на боку - вытянул, но сцепление горело ...). На трассе обычно держал скорость 100-120. Дальше наачинает расти расход, да и машину не хотел напрягать.
Зимой с выжатым сцеплением разворачивает моментально, но это сразу запоминаешь :-) и потом ездишь очень надежно на постоянном полном.
За все время ни разу не стоял по причине поломки, каждый день машина ездила.
Менялись только расходники. Сцепление, сам удивляюсь, но не менял. Кроме расходников - 1 раз по кругу амортизаторы и пружины, один раз какая-то мелочь в рулевом, возможно ещё что-то, но , повторюсь, всё по мелочи и без необходимости много платить и надолго оставлять.
Но... , у меня практически сразу после покупки - при пробеге 102000 стало выбивать пятую передачу. Поменял коробку на б\у - шку в сборе. Через 21 000 ситуация повторилась. В этот раз уже ремонтировал - и через примерно 11 000 (где-то 130-135 общий пробег) передачу снова стало выбивать. Плюнул и всё остальное время я ездил на 4х передачах. Иногда (редко, т.к. рука уставала) на дальних перегонах держал пятую рукой. Так машину и продал, как уже говорил, с пробегом примерно 330 000.

Такая вот история моего общения с первым равиком.
Как итог: надежная, недорогая в эксплуатации рабочая машинка на каждый день.
Юра, Минск ( если есть вопросы, на mail, pls, отвечу)
Всем Удачи!

OhotNIK
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 8.8.2008

8.8.2008, 19:29

Всем доброго времери суток.

Занес меня сюда случай , а именно при поиске авто для жены наткнулся на очень неплохой экспонат РАВ 99 года выпуска трехдверка на механике. Чем подкупает именно эта машина - один единственный хозяин в РФ (Самара) с нуля и до сих пор. ПРобег 150 тык, и очень много всякого фарша типа кенгурятники пороги, музыка достойная , корроб на крышу, зимние колесья на дисках. Воскресенья пойду глядеть сей девайс в боевых условиях и как что отпишусь. Сегодня при беглом осмотре определил несколькл косячков:
1. Есть вздутый паучек ржавчины на кромке лобового стекла возле резинки уплотнителя.
2. На обратной строне капота с правос тороны небольшой участок каркаса неровно прилегает к самому листу капота.
3. Меняный лобач, хозяин сказал что ему его мужик разбил бутылкой водки, типа повздорили по чему то ohmy.gif .

Сам я катаюсь на Хонде ЦРВе (98 г) уже почти год , до этого владел только аудюхами.
Тык собственно хотелось бы ваших наставлений и куда глядеть чтоб не купить лажу.
[I] Rav 4 - трехдверка, европейка , 1999 г.в.

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

8.8.2008, 21:29

OhotNIK @ Сегодня в 20:29
Сегодня при беглом осмотре определил несколькл косячков:
1. Есть вздутый паучек ржавчины на кромке лобового стекла возле резинки уплотнителя.
2. На обратной строне капота с правос тороны небольшой участок каркаса неровно прилегает к самому листу капота.
3. Меняный лобач, хозяин сказал что ему его мужик разбил бутылкой водки, типа повздорили по чему то  ohmy.gif .

Бери мой старый ;-))).. ссылка
С фаршем и "приданным" не хуже ;-))) (шучу)

А если по существу твоего вопроса, то п1 и п3 скорее всего взаимосвязаны - горе-сервисмены при демонтаже старого стекла повредили ЛКП в том месте, и поставили новое, не заморачиваясь о последствиях.. ну, и голый металл со временем начал корродировать, что ты и видишь в данном случае...

По второму пункту - не подскажу, надо видеть, по описанию неясно.

Удачи!
Илья.

P.S. А вообще первые РАВики - самые лучшие.. ;-))) Последующие РАВы нереально дорого стоят... При неадекватном оснащении и качестве...
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

12.8.2008, 1:03

OhotNIK @ 9.08.2008 - 00:29
Всем доброго времери суток.

Занес меня сюда случай , а именно при поиске авто для жены наткнулся на очень неплохой экспонат РАВ 99 года выпуска трехдверка на механике. Чем подкупает именно эта машина - один единственный хозяин в РФ (Самара) с нуля и до сих пор. ПРобег 150 тык, и очень много всякого фарша типа кенгурятники пороги, музыка достойная , корроб на крышу, зимние колесья на дисках. Воскресенья пойду глядеть сей девайс в боевых условиях и как что отпишусь. Сегодня при беглом осмотре определил несколькл косячков:
1. Есть вздутый паучек ржавчины на кромке лобового стекла возле резинки уплотнителя.
2. На обратной строне капота с правос тороны небольшой участок каркаса неровно прилегает к самому листу капота.
3. Меняный лобач, хозяин сказал что ему его мужик разбил бутылкой водки, типа повздорили по чему то ohmy.gif .

Сам я катаюсь на Хонде ЦРВе (98 г) уже почти год , до этого владел только аудюхами.
Тык собственно хотелось бы ваших наставлений и куда глядеть чтоб не купить лажу.

имхо все три пункта взаимосвязаны wink.gif был несильный удар, потому и ребра жесткости в капоте "отклеились". По этой причине стекла возможно придется менять регулярно, т.к. если геометрия нарушенная и неисправлена нормально будет их давить... хотя это не страшно, во всех вопросах остается только один - конечная стоимость.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

12.8.2008, 5:17

alekc @ Сегодня в 02:03
имхо все три пункта взаимосвязаны wink.gif был несильный удар, потому и ребра жесткости в капоте "отклеились". По этой причине стекла возможно придется менять регулярно, т.к. если геометрия нарушенная и неисправлена нормально будет их давить... хотя это не страшно, во всех вопросах остается только один - конечная стоимость.

Хм... на своём РАВИке 95года тоже на капоте наблюдаю похожее(т.е. отошедший заводской герметик в паре мест) , но МАШИНА НЕ БИЛАСЬ передом... и все элементы переда РОДНЫЕ, без перекраски. Полагаю, что просто это "возрастное".
Ты бы уж не пугал так человека ;-))) А то мы с тобой тут сейчас нагадаем, не видя ни машины, ни фоток at least;-)))

Удачи!
Илья.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

12.8.2008, 13:24

а кто сказал что твой не битый? Он у тебя с нуля? Ребра жесткости на точечной сварке сидят, а не на герметике wink.gif
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

12.8.2008, 13:50

alekc @ Сегодня в 14:24
а кто сказал что твой не битый? Он у тебя с нуля? Ребра жесткости на точечной сварке сидят, а не на герметике wink.gif

нет, конечно, у меня машина не с нуля, но заводскую покраску от незаводской всё-таки ещё в состоянии отличить(несколько лет имел отношение к кузовному автосервису ;-) Да и малярам после покупки машину показал, "для успокоения". ;-) Никто про морду мне ничего не сказал.. ;-)

Рёбра жёсткости по периметру капота жёстко сидят+завальцовка, а центр всегда на герметике wink.gif (иногда без герметика, если неоригинал покупается и просто красится с двух сторон wink.gif)) или давай развернутую лекцию ;-))) Может я всю жизнь на битых машинах ездил? ;-)))
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

13.8.2008, 6:02

эх блин вот не видно у меня ребер на герметике, и сварку уже не определишь, теплоизоляция там проклеена... так что сфотать не могу.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.8.2008, 10:55

Вот здесь хорошая инфа ...
и указаны врожденые болезни течи сальника рулевого вала
и о стоимости замены сцепления

ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Davy Jones
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2008

12.9.2008, 13:44

Ребята, нигде не могу найти информацию: RAV-4 первого поколения рамный или нет?
Kas nepareizi augšā kāpj, tas ar joni lejā nāk!

Anatoliy
Активный пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 13.5.2008

12.9.2008, 13:48

Davy Jones @ Сегодня в 14:44
Ребята, нигде не могу найти информацию: RAV-4 первого поколения рамный или нет?

нет, не рамный
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

ссылка

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

4.12.2008, 21:21

Может я немного не в тему, но вот вопрос такой: сколько ключей должно в комплекте быть, три? (два обычных один сервисный?)
RAV4 1998 4-door Canada

LeonidT34
если нужен, пишите в личку!
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.12.2008, 7:31

Ключей должно быть три (один из них отричается немного - сервисный), брелков должно быть два.
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.

Мир
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.3.2009

5.3.2009, 11:51

доброго дня всем[b]
нашел таки сайт который нужен, начал свою автолюбовь с гольфа 3, потом пересел на ауди В4, теперь вот уже запал этак на RAV4 (для начало 1 выпуска), посоветуйте- какой выпуск лучше до или после рестайлинга, я прочитал всю дисскусию на форуме, и все же охото услышать новых настовлений от бывалых rolleyes.gif
заранее блогадарен!

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

5.3.2009, 12:15

Мир @ Сегодня в 13:51
доброго дня всем[b]
нашел таки сайт который нужен, начал свою автолюбовь с гольфа 3, потом пересел на ауди В4, теперь вот уже запал этак на RAV4 (для начало 1 выпуска), посоветуйте- какой выпуск лучше до или после рестайлинга, я прочитал всю дисскусию на форуме, и все же охото услышать новых настовлений от бывалых rolleyes.gif
заранее блогадарен!

Большой разницы нет, дело только в сумме и новизне. Проблемы теже, детали есть, цены на детали низкие, ремонт своими силами возможен на 60-80%.
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Вернуться в “Выбор RAV4 (первого поколения 1994-2000)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0