25.6.2008, 19:03
Привет всем, только включился в разговор. Может где-то повторю выше-высказывавшихся, но рискну написать свое мнение по 1 равику.
Только что продал такую машинку, после того как накатал на ней порядка 250 000км. Общий пробег составлял примерно 330 000км (реальный).
Машиной очень доволен, впечатления она оставила самые положительные. Открутив время назад на 4 года, снова не задумываясь купил бы эту же машину.
Было: 5-дв, европеец, лев.руль, 3S-FE (128л.с.), МКПП, 1996г.в.,пригнан из Германии.
Расход средний 9 - трасса, 10.5 - город, зимой естественно на литра полтора больше. Это без кондиционера, хоть он и стоял, но включал редко.
Эксплуатация - процентов 70 - город пригород, остальное дальние поездки > 1000км. В поездках обычно всегда вдвоем + собака (эрдель). Если далеко - + палатка, спальники и т.д.
Обслуживать старался четко через 10000, первое после покупки ТО делал в Польше, дальше только у своего механика. Масло полусинтетика, бензин последние 3 года только 92й, не по причине экономии, механик посоветовал - сделал так, - действительно стало меньше проблем. Возможно это у нас в Белоруссии такой 95й, не хочу ни с кем спорить на эту тему - просто рассказываю как сам ездил.
Машина, на мой взгляд, почти идеальный компромисс между легковой и внедорожником. От легковой отличает шумность, до внедорожника все-таки не дотягивает (хотя был случай тянул из глубокого кювета жигуленок лежащий на боку - вытянул, но сцепление горело ...). На трассе обычно держал скорость 100-120. Дальше наачинает расти расход, да и машину не хотел напрягать.
Зимой с выжатым сцеплением разворачивает моментально, но это сразу запоминаешь :-) и потом ездишь очень надежно на постоянном полном.
За все время ни разу не стоял по причине поломки, каждый день машина ездила.
Менялись только расходники. Сцепление, сам удивляюсь, но не менял. Кроме расходников - 1 раз по кругу амортизаторы и пружины, один раз какая-то мелочь в рулевом, возможно ещё что-то, но , повторюсь, всё по мелочи и без необходимости много платить и надолго оставлять.
Но... , у меня практически сразу после покупки - при пробеге 102000 стало выбивать пятую передачу. Поменял коробку на б\у - шку в сборе. Через 21 000 ситуация повторилась. В этот раз уже ремонтировал - и через примерно 11 000 (где-то 130-135 общий пробег) передачу снова стало выбивать. Плюнул и всё остальное время я ездил на 4х передачах. Иногда (редко, т.к. рука уставала) на дальних перегонах держал пятую рукой. Так машину и продал, как уже говорил, с пробегом примерно 330 000.
Такая вот история моего общения с первым равиком.
Как итог: надежная, недорогая в эксплуатации рабочая машинка на каждый день.
Юра, Минск ( если есть вопросы, на mail, pls, отвечу)
Всем Удачи!