KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.5.2008, 19:16

РАВ4-1 одноплатформенные не с Пикником, а с Селикой.
Едет легко и под 150. Была бы дорога, чтобы ехать. Да и обгоны при такой короткобазной машинке проблем никогда не составляли.
Если аморты стоят неродные - точно будут непонятки с управлением.

bond788
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.5.2008

26.5.2008, 23:28

ссылка - максимальная скорость 170 км/ч, заметте не электронно ограниченная (ограничение в японии 180 км/ч) Соответственно по обгонам вопрос не в управляемости, а в том что просто двигателя не хватает для того что бы быстро ускориться и совершить безопасный обгон. А так до 150 он разгоняется - вопрос сколько времени это займет wink.gif
Что же касается платформы, то селик в 20-м кузове на 3с-фе полноприводных не было (судя по каталогу на drom.ru), были только на 3с-жте, но он в свою очередь на рав не ставился. А вот ипсумы и висты как раз были полноприводными на 3с-фе. Дальше нужно проверять модели коробок и раздаток, но к сожалению этой информации у меня нет.

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.5.2008, 1:28

плохая ссылка, там дорожный просвет 0мм. рав именно на базе селики собран! ипсумы и прочая туфта это корона в 190-й будке их прародитель.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.5.2008, 9:02

bond788 @ Сегодня в 00:28
ссылка -.....Что же касается платформы, то селик в 20-м кузове на 3с-фе полноприводных не было (судя по каталогу на drom.ru), были только на 3с-жте, но он в свою очередь на рав не ставился. А вот ипсумы и висты как раз были полноприводными на 3с-фе. Дальше нужно проверять модели коробок и раздаток, но к сожалению этой информации у меня нет.

Не нужно путать платформу с трансмиссией и двигателями, которые на ней устанавливаются.

И если уж говорить о двигателях.
Для справки 3S-FE (2,0) появился в 1987г.

"Как и у многих других серий двигателей производства концерна TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню). В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987-90 г.), CAMRY/VISTA (кузова SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987-90 г.) мощность 3S-GE была 160 л.с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS она составляет уже 210 л.с. при 7600 об/мин.

Самым мощным из всей серии двигателей S стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув. Выпуск этого двигателя начался в 1990 году и предназначался он для CELICA GT-FOUR. Первоначально, мощность этого двигателя составляла 225 л.с при 6000 об/мин, а у более свежих версий она возросла до 260 л.с при тех же оборотах. В дальнейшем эти двигатели устанавливались только на CALDINA GT."


Вспоминаем, когда появился первый РАВчик wink.gif

spawn
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.6.2008

3.6.2008, 17:09

доброго времени суток, уважаемые!

хочу спросить совета, как у людей, пользующихся данной машинкой...
хочу купить себе такую- 3дв, левый руль, механика
причем до этого машины у меня не было, но уж очень мне нравится равчик...
на какую сумму можно рассчитывать при таких условиях?
вернее вопрос звучит даже не так- что вы можете сказать о предложениях на авто.ру за 200-260 тыров? возможно ли найти что-то приличное, или за такие деньги продают откровенный металлолом?

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.6.2008, 17:54

Металлолом. В подавляющем большинстве случаев.

spawn
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.6.2008

3.6.2008, 21:18

да, читал в разделе "куплю"
но там автомат, меня же механика интересует...
а на какую сумму вообще можно рассчитывать?

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.6.2008, 21:57

Да тут дело в другом.
РАВовские трёх дверки по ценам продажи новых не сильно отличались от пятидверок.

Официально трёхдверки первого поколения практически не ввозились.
А те, что попадали были америкосами и сильно тюнингованными европейками.
(праворуких не упоминаю).
Хорошо уезженными.
Обычно ставили на них расширители арок и низкопрофильную широкую резину для "погонять". wink.gif
У нас в городюшнике была пара ещё дорестайлинговых (год 96-97).
А послерестайлинговых я вообще не видел.

Вот и считай сам, если машинке 12 лет - пробег у неё далеко за 200ткм - точно.
Под пластиковым нижним обвесом, если его снять точно есть следы корозии. Хорошо, если не сквозной.
Движок, если за ним хорошо ухаживали и он 3S-FE особых хлопот доставить не должен, но гарантий вряд ли кто даст.

Вкладываться придётся по любому. Причём по кругу.
А продать хорошо и отбить своё будет невозможно.
Я бы лучше поискал трёхдверку второго поколения.

Igolko
Новичок
Сообщений: 78
Регистрация: 23.4.2008
Город: Москва, Южное Бутово

3.6.2008, 22:30

Я купила первое поколение послерестайл за 340. Пробег (скрученный или нет - не знаю) - 197 тык. Автомат, левый руль. Год 98.
По машине - перекрашена, была не сильно бита... геометрия на месте. Автомат ремонтировался... по герметику видно. Движок ухоженный... диагностику прошел хорошо. Кузов снизу, естественно, подгнивает. Из вложений сейчас потребовалось только заменить заливную горловину в сборе... сгнила подчистую и поливала бензинчиком глушитель. Пока всё... ну, естественно, жидкости заменила. Все абсолютно. Мне в моём магазине обошлись они все в 4500... не по закупке около 8000 встали бы... Но это я перестраховалась.
иШШо!

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.6.2008, 6:16

Аналогично.
Я купила трехдверку за 380 год назад. Автомат, левый руль, 98г. Из Швецарии пригнана в 2001г.
Пробег однозначно скрученный (46200км))))) - кстати, это явилось предметом для торга, но перед покупкой мы ее продиагностировали полностью. Была перекрашена, не сильно бита - на геометрию не повлияло. Все работает, движок ухоженный - диагностика показала, что все ок, тюнингована. Покатушки если на ней и были - то аккуратные. Расходники сразу меняла все. По маслу - меняла и в движке (уже 2 раза), и в коробке, и в раздатке, и заднем дифференциале - в заднем диффе поменяла сальник хвостовика. После зимы поменяла амморты, стойки перед.стабилизатора и рулевые тяги с наконечникаими - это тоже мои перестраховки - так бы еще проходила, было не очень актуально, но амморты потели - хотелось все заменить, чтобы потом не заморачиваться. Рулевые еще бы отбегали тысяч 5-7 - но я заменила, потому что надо делать сход-развал после заммены амморт-ов и рулевых тяг. Поэтому заменила и их, чтобы 2 раза сход-развал не делать.
Разница - классная - теперь приятно на машинке ездить, еще люблю, когда я знаю, что и когда я ставила на машину и сколько и как это все эксплуатировалось(мною))). Мне так спокойнее.
Муж смеется - говорит, что я перфекционист - и из старого стремление сделать новое - мое хобби)). С жабой обычно не дружу - потому что это моя безопасность. Оттдачи по деньгам не жду от машины - мне нужна ее безотказная и отличная работа здесь и сейчас - поэтому все делаю во время и кормлю ее самым-самым "вкусным".
А если и случтся продавать то чеки и пр.бумаги по ТО у меня все сохраняются - продавать буду не спеша и не даром, потому что в глаза новому владельцу смотреть смогу спокойно до самой ее смерти))..
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

spawn
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.6.2008

4.6.2008, 7:33

мда... дороговато получается для первой машины...
но, спасибо за советы))

видимо буду присматриваться к другим моделям, а к равчику через пару лет... ко 2 поколению... наверно.. очень уж он мне нравится))

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.6.2008, 8:22

Удачи wink.gif
PS: Хочется сказать, что со всем этим можете столкнуться и на 2м РАВе)).
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

bond788
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.5.2008

4.6.2008, 10:31

+1 ко всем ранее высказавшимся. Основная проблема в том что их довольно мало продается (относительно тех же королл), поэтому выбор будет невелик. Либо откровенный хлам, либо более менее ухоженный хлам. Машина старая, что уж греха таить. Запчасти стоят не намного дороже других тойотовских моделей, но есть специфические вещи типа колес большого размера. Вкладываться придется. Я в своей после покупке много кое чего уже сделал, но это только малая доля того что нужно еще. Основная для меня по крайней мере проблема - это коррозия, причем даже не столько кузова (пока ничего откровенно критичного нет), сколько остальных механизмов ((( Куда по подвеске, к примеру не залезешь, везде половина болтов ломается. Хотел поменять сеточки в бензобаке, обнаружил, что обе эти конструкции, к которым шланги подведены, изрядно гнилые. В итоге замена 2-х сеток по 100 рублей превращается в замену этих двух железяк, но уже по 1000 рублей. Тоже самое было с заменой задних амортизаторов. Нижние болты сломались с пол-оборота и пришлось заказывать их и втулки, к которым они прикручиваются. А это еще примерно лишняя 1000 рублей. Ну и так далее. Менять нужно много... Хотя это зависит от водителя. Раф в принципе очень крепкая машина и как правило можно ездить и убивать ее довольно долго...

CheGeWARa
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2008

6.6.2008, 14:09

Доброго времени! Вот подумываю о рафе первого поколения. Брать думаю через аукцион с японии. По годам хочу взять 98-99 года выпуска с 5 дверями. Соответственно есть пару вопросов!
И так:
1. Какие у них трудности в обслуге? Наличие, дороговизна запчастей/ремонта?
2. Какие самые распространенные болячки?
3. Как у них с надежностью двигателей?
4. Как у них с надежностью ходовки?
5. Как у них с надежностью вообщем?
6. Какие могут ждать сюрпризы во время эксплуатации?
7. Какие у вас впечатления от этой машинки вообщем и в сравнении с другими паркетниками?

Заранее спасибо! Жду ответов!


НСВ66
Старожил
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль

6.6.2008, 15:56

Читайте на здоровье!

"Покупка:
Покупал рассчитывая на седан/хэтчбэк и имея паркетник лишь в мечтах. Случайно получив возможность купить эту, не стал смотреть на отсутствие кондиционера (а ручная коробка для меня была вообще плюсом). Хотя вообще-то покупал очень опрометчиво - на последние деньги и не слишком заморачиваясь с проверками. Единственной относительной гарантией было то, что МРЭО и продающая контора располагались друг напротив друга. В общем мне повезло и всё прошло успешно, крупных косяков в машине не выявлено по сию пору (могло и не повезти ибо ровно год спустя эта же контора пыталась впарить знакомому KIA Sportage первого поколения с задним приводом, выдавая её за полноприводную, к тому же машина была неслабо побита и не очень аккуратно восстановлена).

Первое впечатление:
Идёт потрясающе - в основном конечно благодаря высоте - создаётся ощущение чего-то подобного полёту. Двигатель 3S-FE на ручной коробке перекрывает, на мой взгляд, все возможные требования для легковой машины без гоночных амбиций. Подвеска жёсткая и что-то там в ней стучит (как выяснилось впоследствии - стучало много что), но рельсы и ухабы глотает легко и по разбитой дороге позволяет двигаться на 40-60 км/ч (можно наверное и больше, но мне было жалко Равку). Объём багажника потрясающий (после Гольфа-3). И даже не столько объём сколько идеальный погрузочный проём - низкий, широкий, высокий и очень удобный. Может для кого-то это и норма (владельцы Крузеров могут пропускать мимо ушей эту восхищённую реплику) но я действительно был удивлён возможностью положить в багажник два столитровых мешка с мусором здоровенную тачку для перевозки каких-то там бидонов и ещё по мелочи всякого барахла. Всё это не складывая сиденьев. Все родные и друзья дружно похвалили простор на переднем сиденье, удивились отсутствию различий с Гольфом на заднем, но психологический комфорт от высокой посадки отметили все. Четверо садятся легко ("сам за собой" со своими 185 см. 100 килограммами сажусь без затруднений). Пятому (если он весом более 40 кг.) придётся потесниться самому и потеснить двоих своих товарищей.

Ремонты:
Описывать процесс замены расходников не буду - колодки, жидкости меняют все и всегда, так что тратить время читающих и место на бумаге не буду. Скажу только ещё раз: НЕ МЕДЛИТЕ с заменой жидкостей, колодок, ГРМ и прочего, отслужившего свой срок. Машина отплатит вам сторицей.
Из мелкого - смешная поломка личинки замка зажигания по счастливой случайности устранённая за 1500 руб.
Из серьёзного - всю зиму отъездил с разбитыми шаровыми опорами (не было денег поменять), сорванной опорой амортизатора левого (амортизатор болтался аки карандаш в стакане 20000 км., а стук был совсем слабым) и текущим правым. Поменял пару передних амортизаторов с их опорами, и задних (совсем мертвы были). Пружины оказались вполне живыми, поэтому их я менять не стал. Также одновременно с задними амортизаторами пришлось поменять закисшие развальные болты. Сии последние сослужили исключительно дурную службу, не дав отрегулировать развал. А я весьма легкомысленно наблюдал как передняя резина "тает" и откладывал ремонт. До сервиса доехал когда она была уже вообще лысой. Отданные 8000 за пару Goodyear Wrangler HP 215/70 R16 (поверх к цене ремонта) послужили мне хорошим уроком и больше я на расхлябанном развале ездить не буду. На том же ремонте задней подвески машину не слишком аккуратно подняли - забыли закрыть дверь багажника. Она благополучно смялась о перекрытие, стекло вдребезги... В общем парень с сервиса думал, я его убью (происходило всё в общем-то на моих глазах) и моё задучивое "ну и что за хрень ты сделал" его несколько шокировало. Честь и хвала автосервису - косяк устранили за день, сделали скидку на изначальный ремонт и сейчас машина чувствует себя вполне здоровой.

Доводка.
Обзавёлся ГБО. 3 поколение, штука, оказавшаяся достаточно надёжной, чтобы не напоминать о себе ни запахом газа, ни чем-либо другим, кроме лишней наличности в кармане, остающейся в кармане после посещения АГЗС по сравнению с обычными бензоколонками. Хороший правильный восьмиметровый трос (см. раздел "Экстрим"), правильный пятиметровый трос, огнетушитель помощнее, домкрат посолиднее стандартного (тот еле выбирал ход подвески, уж больно стрёмно было), фары дальнего света Hella Rallye 1000FF в двух экземлярах на стальной дуге спереди. Проводку для фар, между прочим, прокладывать не пришлось - в абсолютном большинстве (если не во всех) дорестайлинговых Рав4 она уже проложена. Фары такие на трассе просто незаменимы - на высокой скорости обеспечивают отличную видимость (около 400-500 метров освещённого полотна и знаки - до горизонта). Далее из числа аксессуаров стоит отметить цепи противоскольжения - классная штука для лазания по грязи. На снегу, говорят, тоже хорошо - придёт зима и проверим. Недавно приобрёл тайваньский компрессор помощнее. Комплектацией вроде нашего Беркута R17, с витым шлангом. Установил в багажнике в нише слева, там, где обычно баллонник лежит и аптечка.

Езда.
Город. В потоке позволяет держаться спокойно, при необходимости обгоняя многих. Впрочем, поскольку я сам не фанат светофорных и прочих гонок, мне хватает. На бензине так и вообще с лихвой. На газу динамики достаточно и вполне бюджетно выходит. Расход бензина около 12,5 - 14 литров, газа - 13,5 - 16. В последнее время всё экономичнее езжу, так что выходит до 14,5.
Трасса.
На трассе ведёт себя отлично, дорогу держит великолепно в любых условиях - никогда не забуду великолепные перестроения через 10-15-сантиметровые колеи из слипшегося мокрого снега на 80-90 км/ч - впечатление такое, что машина едет по своим рельсам и условия езды ей не важны. Обманчивое впечатление и определённую уверенность, которую даёт машина, нельзя принимать за безнаказанность. Очень легко уходит в занос при неаккуратной работе тормозом - имел неосторожность притормозить на выжатом сцеплении на льду (ABS нет) - закрутило на 360 мигом. Хорошо, что скорость невелика была. Максимум - 170 км/ч по спидометру. Если бы его не было, наверное и не заметил бы, разве что по рёву двигателя. Но вообще самая комфортная для меня скорость 120-130. По трассам не настолько часто езжу, чтобы чётко выделить точку резкого увеличения расхода топлива, но вообще бензина уходит 10 при 90-110 км/ч, газа около 12.

Экстрим.
Раздел пишу исключительно для справки и для того, чтобы отдать должное мастерству японских автомобилестроителей. Ничто из этого я не порекомендую повторять. Потому что не могу ручаться, что Ваш экземпляр Равчика окажется крепче моего.
Итак. Машина прочна исключительно. Буксировал однажды троллейбус - двухвагонный, весом в 20 тонн. Всего пару десятков метров, ибо больше оказалось не нужно. Но сам факт того, что легковая по устройству машина способна выдержать такие нагрузки, говорит о многом. Ездил по лесным просекам, глиняным колеям 20-30 см. глубиной, по всяческой жиже и слякоти, забирался на глиняные подъёмы (не надо так делать - даже палёным сцеплением пахло), в цепях не штурмовал только канавы наверное... Но не Равкина это территория - да она там едет, но она в ы н о с и т эти условия, они для неё не нормальны. Однажды тащил из грязи китайский Great Wall, сидевший на мостах... По пути из Дубны до Питера под самой Москвой поймал левым боком яму на идеально гладком шоссе. Яма метр на два и глубиной сантиметров 15. По звуку было похоже на то, что оставил в ней не меньше половины подвески. В итоге - ничего. Даже осмотр на сервисе по приезду ничего не выявил.

Итог.
Рав4 первого поколения - исключительно надёжная и неприхотливая машина. Возможно, эта надёжность оплачивается отчасти и комфортом пассажиров - подвеска всё же жестковата - но для меня она того стоит. Доводка звукоизоляции и работа с подвеской наверняка могут избавить её и от этого недостатка. Предложите мне 10 раз выбрать между Равом, Гранд Витарой и ЦРВ, как я выбирал когда-то - я бы ещё 10 раз выбрал его."

И ещё много отзывов: ссылка
Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!

CheGeWARa
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2008

7.6.2008, 6:10

Отзывы читал... Но там в основном первые впечатления, еще на эмоциях от покупки построены. А хотелось бы правду - матку почитать... у кого реальный опыт владения этим авто хотя бы год а лучше более... вот как-то так...

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.6.2008, 7:06

CheGeWARa @ Сегодня в 07:10
Отзывы читал... Но там в основном первые впечатления, еще на эмоциях от покупки построены. А хотелось бы правду - матку почитать... у кого реальный опыт владения этим авто хотя бы год а лучше более... вот как-то так...

Ну у меня реальный опыт владения с 99г по 07.
Брал новым.
Пятидверка 2.0МКПП. Пакет для Скандинавский стран и РФ.
Что интересует конретно?

CheGeWARa
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2008

7.6.2008, 8:05

KissaHerra @ Сегодня в 08:06
Ну у меня реальный опыт владения с 99г по 07.
Брал новым.
Пятидверка 2.0МКПП. Пакет для Скандинавский стран и РФ.
Что интересует конретно?

1. Какие у них трудности в обслуге? Наличие, дороговизна запчастей/ремонта?
2. Какие самые распространенные болячки?
3. Как у них с надежностью двигателей?
4. Как у них с надежностью ходовки?
5. Как у них с надежностью вообщем?
6. Какие могут ждать сюрпризы во время эксплуатации?
7. Какие у вас впечатления от этой машинки вообщем и в сравнении с другими паркетниками?

вот как бы для начала...


KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.6.2008, 8:40

1. Никаких трудностей не было. Межсервисный интервал 10 ткм.
Так и делал. Обслуживался на сертифицированном сервисе. У нас и пару раз в Финляндии.
Общий честный пробег - 118ткм.
Поменял один раз тормозные передние колодки тысячах этак на 40-50.
Поставили московского производства за 200руб. С ними и продал. Купленные в запас фирменные задние так и валяются на полке в гараже.
Поменял сначала передние стойки (около 70ткм) на оригинальные и остался доволен. Потом через пару месяцев - задние.
Тут пришлось брать неоригинал. Не советую. Масло только Мобил 1 Ралли Формула. Фильтры в первые три года ставил оригинал, а дальше просто хороших производителей. Хладагент не менял вообще (хотя это и неправильно). Все остальные жижи в положенные сроки.
"Большие" ТО на РАВе каждые 40 ткм.
Топливный фильтр махнул на 80ткм. Ремень ГРМ вместе с нижними и верхними роликами на 100ткм.
Снятый ремень выглядел великолепно. Остальные ремешки так и остались в запасе.
Никаких других ремонтов подвески не был.
После холодной зимы 2006г потёк верхний сальник гидроусилителя.
Вобщем всё.
Поставка оригинальных запчастей была не более 2-х недель самое долгое.
Насколько они дорогие - понятие относительное для каждого.

CheGeWARa
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2008

7.6.2008, 9:10

Выглядит надежным автомобилем... крепким...

Вернуться в “Выбор RAV4 (первого поколения 1994-2000)”

7 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0