Пашинец
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 17.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

14.4.2012, 19:51

мухтар @ 14.4.2012, 0:01
Я приобрел RAV 1999года (американец) МКПП год назад. Сразу заменил диск сцеления и сальники. Пробег 158000 миль. За время эксплуатаций в течений года никаких проблем. Вот недавно загудел задний ступичный подшипник. Подшипник отдельно не меняется. Меняется целиком ступица. Стоит около 5т.руб. Снял и расточил под ВАЗовский передний подшипник от "приоры"за 450руб+600руб токарю. Второй тоже был на подходе. Не стал ждать и тоже переделал под "приоровский". (если кому интересно как переделать нарисую и объясню). RAV -ничего отрицательного кроме шумоизоляций багажника.И это мелочь. собираюсь положить шумоизоляцию. Унас на форуме есть как это сделать. На счет проходимости конечно не сравнить с "НИВА". Если часто приходится ездить по болотам конечно RAV не подходит, лучще взять "ниву". А по остальным внедорогам и дорогам только RAV. Я живу в горной местности где много бездорожья и снега с гололедом. И я доволен что приобрел RAV.

Сколько у Вас стоит поменять сцепление ,ведь оно меняется только с демонтажем движка

мухтар
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 1.5.2011
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.4.2012, 21:25

Сцепление меняется по технологий с демонтажом. Мне поменяли без демонтажа. Открутили шаровые от ступиц, убрали балку и сняли коробку вместе с раздаткой. Двигатель остался на месте. Взяли за работу 4000руб. + диск сцепления корея "VALEO" 2000руб (оригинал стоит 4700) + сальники ,не помню сколько отдал, где-то 2500р + масло около 1000р. Итого в райне 10тыс руб.

vag72
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

28.10.2014, 9:26

Всем привет!

Сам уже довольно давно катаю "старшего брата" (80-ку), сейчас ребенку старшему в качестве учебной парты хочу взять первого рафика, ну и себе, на побаловаться. В своем жужике уже перековырял все что хотел, остались мелочи, скучно... wink.gif В качестве подопытного образца выбран:
ссылка экземпляр
Предполагаемая эксплуатация - город/загород (ребенок увлекается историческим фехтованием, постоянно игрища за городом, да еще сбрую свою таскать надо). Без экстремального оффроада, но лес и всякие кусты предполагаются, поэтому пластиковый обвес очень пригодится.
95 год, дорестайл. Почему этот? Машина больше 10 лет у одного хозяина, человек он не бедный, вряд ли экономить бы стал на ТО. В салоне по-минимуму всякой мишуры, значит глубоко не копались в машине (как я развязывался с последствиями кулибинства в своем жужике - отдельная тема). Механика. Газ уже стоит, причем баллон такой, как надо. Планирую органайзер сверху нахлобучить, по принципу как в разделе про второе поколение описан. Нет кондера, ну и хорошо, поставлю с нуля универсальный комплект к следующему лету, а не буду мучиться со старым. Конечно, хотелось бы рестайл 2000 года в полном фарше, неубитый, муха в тапочках и все такое, а лучше вообще новый, да где-ж его взять?.. wink.gif
Может, чего существенного не учел? Понятно что машина будет проверяться перед покупкой на СТО у приятеля. Но они по Равам не особо, тем более таким древним. Посоветуйте, кроме рейки, тряхания подвески и прочих обычных манипуляций с б-у при покупке (выхлоп, шумы, масло, цвет и консистенция ОЖ и ТЖ), куда ему нужно обязательно заглянуть?

chulietta
Активный пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 13.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.10.2014, 18:15

vag72 @ 28.10.2014, 11:26
Всем привет!

Сам уже довольно давно катаю "старшего брата" (80-ку), сейчас ребенку старшему в качестве учебной парты хочу взять первого рафика, ну и себе, на побаловаться. В своем жужике уже перековырял все что хотел, остались мелочи, скучно... wink.gif В качестве подопытного образца выбран:
ссылка экземпляр
Предполагаемая эксплуатация - город/загород (ребенок увлекается историческим фехтованием, постоянно игрища за городом, да еще сбрую свою таскать надо). Без экстремального оффроада, но лес и всякие кусты предполагаются, поэтому пластиковый обвес очень пригодится.
95 год, дорестайл. Почему этот? Машина больше 10 лет у одного хозяина, человек он не бедный, вряд ли экономить бы стал на ТО. В салоне по-минимуму всякой мишуры, значит глубоко не копались в машине (как я развязывался с последствиями кулибинства в своем жужике - отдельная тема). Механика. Газ уже стоит, причем баллон такой, как надо. Планирую органайзер сверху нахлобучить, по принципу как в разделе про второе поколение описан. Нет кондера, ну и хорошо, поставлю с нуля универсальный комплект к следующему лету, а не буду мучиться со старым. Конечно, хотелось бы рестайл 2000 года в полном фарше, неубитый, муха в тапочках и все такое, а лучше вообще новый, да где-ж его взять?.. wink.gif
Может, чего существенного не учел? Понятно что машина будет проверяться перед покупкой на СТО у приятеля. Но они по Равам не особо, тем более таким древним. Посоветуйте, кроме рейки, тряхания подвески и прочих обычных манипуляций с б-у при покупке (выхлоп, шумы, масло, цвет и консистенция ОЖ и ТЖ), куда ему нужно обязательно заглянуть?

Задний сальник коленвала поглядите. Стоит копейки - а заменить - очень дорого! Хотя - вы механику собираетесь покупать - там попроще замена.

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

29.10.2014, 9:53

ну вроде внешне не плохой экземплярчик живет в Украине. по кузову, по крайней мере, ниче криминального, вроде. Салон конечно надо бы подсвежить будет. болячки все те же - можно тему перечитать про них. пружины над посмотреть на износ нижних витков - любят они ломаться в самый неприятный мормент - падать со стойки и колесо рвать, пороги простучать надо посмотреть снять заглушки - если они забиты грязью (как было у меня) - то их придется явно заменить через год- два. подушки редуктора посмотреть - любят брямкать. забабашить упор на дверь из шайбы - эт "классика" для рафа первого. обратить внимание на горловину бензобака под защитой - скорее всего там комок грязи и надо будет менять или шланги ставить. прослушать двигатель на присутствие "дизельных" звуков от невзведенной пружины шестерни распредвала - или же из за износа постелей распредвалов в голове. Посмотреть чтоб уши, к которым приворачиваются тяги стабилизатора переднего, не были гнилыми или заколхоженными- любят отваливаться от ржавчины. ну остальное как и у всех автомобилей в общем то полноприводных. все это лечится весьма просто и не так дорого, но это резонный повод для торга с продаваном.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

vag72
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

29.10.2014, 15:44

Спасибо за такой подробный ответ!

PS: Сегодня еще раз зашел по ссылке на объявление (я пока в командировке до субботы) - оппачки, а цена выросла на 300 баксов. dry.gif
Или автор объявления этот форум мониторит, или "вы не подумайте, шо я дорого продаю, просто очень деньги нужны". biggrin.gif

jonston
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.1.2015
Город: Мадрид
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.1.2015, 19:22

Здравствуйте, я хочу купить Rav 4 двухдверный Кто-то сказал мне, что Эта модель Все Не 4x4 Как узнать, есть или нет 4x4 Извините, это мой первый автомобиль, и я не знаю

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.1.2015, 7:57

jonston @ 16.1.2015, 21:22
Здравствуйте, я хочу купить Rav 4 двухдверный Кто-то сказал мне, что Эта модель Все Не 4x4 Как узнать, есть или нет 4x4 Извините, это мой первый автомобиль, и я не знаю

Самое простое, при осмотре, заглянуть под заднюю часть и посмотреть, есть там редуктор и привода к колесам или нет))
Но переднеприводные это редкость...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

scary20001
Старожил
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.1.2015, 17:50

fox55rus @ 29.10.2014, 11:53
присутствие "дизельных" звуков от невзведенной пружины шестерни распредвала - или же из за износа постелей распредвалов в голове.

Чем чреваты "дизельные" звуки мотора ??? Иногда есть ощущение что мотор работает как дизель ... Можно продолжать ездить или лучше смотреть мотор ??? (боюсь что начав смотреть попаду сразу же сильно или нет ???)

Николла
Новичок
Сообщений: 50
Регистрация: 1.3.2015
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

14.3.2015, 22:28

есть ли разница в качестве износостойкости кузова, в качестве сборки деталей и т.д. между праворульными и леворульными рафиками первого поколения? есть смысл брать праворукого японца? ведь есть мнение что праворукие машины более качественные


Модосав
Старожил
Сообщений: 3391
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала

14.3.2015, 22:42

Пруль ржавеет хуже , ЕГРа нет, соответственно лошадей больше, а гемороя меньше. И только у прулек рестайлов есть климат.
8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап)

cteklopaket
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 10.5.2016
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.5.2016, 6:58

Доброго дня.
Очень нравится 5дв. Версия.
В машинах разбираюсь паршиво.
Живу в Омске тут вариантов не много.
Назрел вопрос: на других форумах писали если прикатить равик на диагностику ходовой кузов ДВС, то диагностика ничего хорошего не покажет и смысла так покупать машину нет.
Так как же ее выбирать?) хотелось для себя и на продолжительный срок.
Rav4, 1999, АКПП, 4wd, 3s-ge beams VVT-i, sxa11
Омск. Новичок. Задаю тупые вопросы

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.5.2016, 7:27

cteklopaket @ 12.5.2016, 8:58
Доброго дня.
Очень нравится 5дв. Версия.
В машинах разбираюсь паршиво.
Живу в Омске тут вариантов не много.
Назрел вопрос: на других форумах писали если прикатить равик на диагностику ходовой кузов ДВС, то диагностика ничего хорошего не покажет и смысла так покупать машину нет.
Так как же ее выбирать?) хотелось для себя и на продолжительный срок.


Изучи темы по выбору Рав 4 ....Не сделай ошибок как сделали некоторые , пожалев денег изначально.
Самое главное в машине нашего года это кузов , в смысле не ржавый что бы был.
Все остальное поправимо , самое худшее мотор - лечится за 30-40 тр заменой . Пусть лучше будет ушатанный мотор и подвеска чем кузов.

Найди в Омске владельца рав4 , опытного и ....вперед.
ссылка
smile.gif
EMEX - сроки от балды ....

Вернуться в “Выбор RAV4 (первого поколения 1994-2000)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0