Всех с НГ! Возвращаюсь к теме предпускового прогрева двигателя с помощью алюминиевого цилиндра с тенами внутри
который вставляется куда-то в двигатель снаружи и греет охлаждающую жидкость
ссылкаЯ приобрел такую 30 декабря у ОД - оригинал, патент США и всякие оригинальные номера (коробку не успел сфоткать). В коробке пластиковые жгутики, чтобы крепить провод под капотом и какая-то хрень в тюбике похожая на вазелин, чтобы смазать корпус этого цилиндра перед засовыванием. Это не смазка
это чтобы лучше прилегало. Установка 20 мин. Чес слово, ребяты, я не знаю куда эту хрень втыкают! Не видно куда она идет! Ясно только что это низ движка со стороны лобового стекла или где- то снизу справо, если смотреть на авто со стороны капота. Также не знаю как ее воткнули - снизу подлезли или сверху. Инструкции в наборе нет. На канадских сайтах равика также люди друг друга спрашивают об инструкции - нету! 400 ватт. Писал продавцу вопрос на ебее - сколько греть? Ответ - ну 3 ч будет достаточно, если не жалко тока, то можно и не выключать все время тк всего 400 ватт. купил провод-удлинитель с таймером на конце и поставил с вечера на утренний прогрев на 3 часа .... слушайте, я торчу от этой штуки! На улице по компу авто -27, в салоне свежо (интересный факт - по утрам в салоне короллы был дубак, который прям всем телом ощущался аж до желудка
; в равике при таких же морозах и такой же одежде совсем другие чувства - приятно свежо, а после 7 мин поездки печка начинает давать тепло), НО движок заводится как в летний день!!! никакой задумчивости и напряга!!! По доброму так - с пол оборота. Как я писал, без этой штуки и при -15 была ощутимая задумчивость при холодном заводе. Этот цилиндр, единственное официальное средство для прогрева движка. Вставлять тен в движок (для кипячения масла) ОД не рекомендует исключительно по одной причине - как ни закручивай, масло все равно начинает со временем сопливить, а это чревато пожаром. Я понимаю, что в моем посте много неизвестного и также напряжение в канадской розетке 120v, но тот кому это надо, тот всю инфу найдет, была бы идея. В местных магазинах есть такие же, не тойотовский оригинал естественно, люминевые конусы на 1500 ватт. Стоят 60$. Однако, ОД говорит, что мощность это конуса должны быть привязана к количеству цилиндров в моторе. Для нашего, те с 4 цилиндрами, надо использовать 400 ватт - больше нельзя. Этот конус можно всобачить в моторы от почти любых производителей т.к. везде предусмотрены штатные дырки для такого обогревателя. В магазине тоже нет указания на какие движки ставить и нет точной инструкции. А с другой стороны чего там сложного? Воткнул в дырку и все, тащи провод к решетке радиатора и выводи вилку наружу ( или через края капота). Видимо эта штука для местных нечто обыденное как гвозди!