oneman21 @ 21.1.2016, 16:38
На выходных постараюсь вырваться от жены и снять новый моторчик(посмотреть направление крыльчатки и вращения) и сравнить со старым(еще не успел выкинуть)
P.S. пробовал разобрать моторчик, ничего не вышло, крыльчатка посажена на горячию, у меня фена нет, сам корпус не разборный(или я не понял как его разобрать), но есть отверстие через которое видно что щетки очень сильно стерлись, пробывал смазать маслом трансмиссионным при включении он его просто разбросал по салону и гул остался на прежнем уровне.
P.P.S. я ни кого не заставляю повторять мои действия относительно нового кит. моторчика, я поделился своим опытом, а дальше ваше дело...
А еще нашел вот такую информацию ссылка
все моно не напрягаться мужик, спасибо тебе за дельный совет по SAT ST8710333041.
Для сравнения фото контрактный мотор от правого руля и новый SAT ST8710333041, крыльчатки разные, направление вращение предусмотрено разное.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 896 )
IMG_20160122_100050.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 817 )
IMG_20160122_100104.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 835 )
IMG_20160122_100120.jpg
ЧТо могу сказать о SAT - работает тище чем контрактный, балансировка крыльчатки хорошая, вибрации нет.Принцип балансировки прост - грузик
, в сравнении с контрактом где грузика нет, говорит о технологичности литья крыльчатки на оригинале, но разница в цене в 10 раз прощает SAT это недостаток. В комплекте идет разъем переходник на другие марки авто, разъем на моторе как на оригинале тайота. Сама крыльчатка при вращении показывает восьмерку, но тем немение - други китайци отбалансировали этот момент грузиком.
И еще интересный факт - я думал что после того как поставлю правильную крыльчатку поток воздуха увеличится заметно, но этого не произошло. Поток стал больше, но не в 2 раза, а процентов на 10 и то это смахивает на эффект плацебо
, а вот уровень шума стал меньше в разы. На 4 скорости вентилятора, я можно свободно разговаривать, раньше я такого позволить себе не мог. Так что констатирую факт - направление крыльчатки больше влияет на уровень шума, чем на мощность создаваемого потока воздуха.
В общем я остался доволен SAT, при цене 2600 в Красноярске в филиале автотрейд, без ожидания и с реальной примеркой. Контракт от правого руля ставить на левый руль не советую, так как щетки уже приработались в одном направлении, а включать мотор придется в обратном направлении. На правый руль ставить этот SAT советую , так как крыльчатка не та, и контрактных моторов от того же RAUM вал.
Теперь о грустном для меня, Контрактный мотор у меня забрать обратно отказались, хотя и прошло 2 дня с момента покупки, кому надо предлагаю по договорной цене. Фото мотора выше
И есть еще сам мотор unipoint bm934 новый, не использовался, не устанавливался, цена 1400р. Посмотрел кстати, эти моторы больше не предлагаются инет магазами эксист, емек, автодок.