Санчес КРСК @ 10.4.2015, 16:03
А контроль работающего двигателя тахометр или зарядка ?
А контроль работающего двигателя
Санчес КРСК @ 10.4.2015, 16:03
А контроль работающего двигателя тахометр или зарядка ?
kasper2k @ 11.4.2015, 5:08
нету контроля никакого, если только изменение питания почует...
кнопка тупо заменяет механический замок, с небольшими дополнениями, которые некритичны.
Санчес КРСК @ 10.4.2015, 11:31
Учитывая что токи там нехилые - реле большое ,ток потребления при постановке +100мА к току потребления авто.
KAP13 @ 12.4.2015, 18:53
Там внутри блока релюшки 8 на 8 мм.
Да и какие там токи, откуда? По схеме никак не смог найти никаких нагрузок, кроме других реле...
В общем, если лениво - так и скажи. Да и вообще зафлудили тему фигней какой-то.
KAP13 @ 12.4.2015, 18:53
Там внутри блока релюшки 8 на 8 мм.
Да и какие там токи, откуда? По схеме никак не смог найти никаких нагрузок, кроме других реле...
В общем, если лениво - так и скажи. Да и вообще зафлудили тему фигней какой-то.
KAP13 @ 12.4.2015, 20:53
Там внутри блока релюшки 8 на 8 мм.
Да и какие там токи, откуда? По схеме никак не смог найти никаких нагрузок, кроме других реле...
В общем, если лениво - так и скажи. Да и вообще зафлудили тему фигней какой-то.
kasper2k @ 13.4.2015, 7:00
у меня автомат, на замке отключена пикалка...
а этот посередине, непонятно для чего перемкнутый сам на себя, коричневый и серый провода
может связан с октанкорректором? вроде говорили что есть на некоторых...
у меня 95 год, лямбда присутствует и работает....
witchlord @ 12.3.2015, 16:52
ссылку на али можно?
погляжу в какой именно там "ОМРОН" стоИт? А не "Сонгле" и т.п...
KAP13 @ 23.4.2015, 20:01
Стало тепло и по большей части езжу на примусе. Теперь в раве с кнопкой появилась новая проблема - иногда забываю переключить селектор на Park. Пока ничего страшного не произошло, но один раз пришлось бежать за авто...
В связи с этим есть два варианта:
1 - заблокировать кнопку выключения, пока ручка не на паркинге (заодно можно отключить яркую подсветку в кнопке во время движения)
2 - зацепить незадействованный теперь датчик наличия ключа на ручку (чтобы плимкало при открытой двери, если ручка не в положении Park)
Первый надежнее, но сложнее по проводке и требует релюшку.
Пользователей: 0