вован72 @ 24.5.2015, 10:19
Ставил сибе точно также, с блоком копеечных релюх. С одной только разницей, минус с релюх не к тумблеру выводил а к свободной клемме фаркопа. А на клемме прицепа эту же фазу зацепил на массу. Вывод, в обычном режиме ничего не клацает (релюхи), только вставляеш разъём прицепа в ответную на фаркопе и вуаля, блок реле активен. Результат, даже на тумблер не надо тратится! И не забываю включать-выключать релюхи! Мож кому пригодится.
Этот элегантный вариант у меня не проходил. Как только в одну точку сходятся минусовые (массовые) провода реле, тут же они получают массу через нити "чужих" ламп и на разъеме прицепа необязательно даже коммутировать. Все и без этого, к сожалению, работает. Нужно было именно
все их размыкать, но в одну точку не сводить в выключенном состоянии. Тумблер поэтому на 4 группы контактов. Надо бы на пять, а так пришлось объединить на одной из групп габариты и противотуманку.
Был вариант с диодами, но тумблер показался предпочтительнее.