6.5.2012, 18:54
Ну вот значит и я занялся чистками. Заменил почти все жижи после покупки: масло движка, в коробке частично, антифриз, в редукторе, в усилителе руля (была очень грязной - отложения на стенках бочка - через пару месяцев буду менять еще раз). В раздатке не поменяли - нужен сильно плоский ключ - что то там мешает. Тормозуха была поменяна - узнал из папки покупки деталей и работ по этой машине, отданной пред.владельцем (вот каждый бы завел такую папку). Загнал на СТО узнать про ходовую - написали замену рычагов задних нижних и верхних, из этой же папки узнал что год назад меняли рычаги задние нижние. Поехал в другое СТО диагноз рычагов не подтвердился - экономия 10тыс. Благодаря сайту заменил оба топливных фильтра в баке. Ну вот собственно добрался до заслонки. Заслонка оказалась электронной и клапана ХХ не обнаружил. Снимал все четыре трубки, откручивал четыре болта. Заслонка была не сильно загажена. Чистил ABRO. Из затрат: большой баллон ABRO и прокладка заслонки, в сумме 260р. Думаю что прокладку взял зря - не разбухает и чистится достаточно хорошо. В месте с заслонкой почистил датчик объема воздуха кажется ДМРВ. температурную каплю почистил ABRO, а вот термосопротивления промыл водкой Хортица (для любимца только лучшая водка). Проверил водку на налет после высыхания, налил в ложку и на огонь. Водка горела голубым пламенем без подогрева - сильно удивился. Ранешная водка не горела , только спирт))) Датчик просушил феном, но на приличном расстоянии, т.е возле датчика ДМРВ было легкое дуновение. Ну вот все значит собрал. Изначально клеммы с аккум и предохранители не снимал. Завел обороты полезли до 2500, потом снизились до 2000. Выключил/включил ситуэйшен не меняется. Ну думаю пипец - почистил. Ну по первому правилу в таких ситуациях скинул все клеммы с аккум тем более что там тоже не лазил - грязи было много. Пока все помыл протер, поставил на место прошло минут 10-15. Завел обороты в районе 1000. Потом упали до 750. Покатался и все вошло в норму. Теперь надо добраться до лямбд до катализатора, после нах - огоньки не горят. И вот еще бы почистить инжектор, но там приблуды надо строить - заморочно, обдумываю. Шумку еще надо натянуть, но это все другие темы. По шумке мне еще местные спецы не ответили... Пардон что по всем темам в одной.