Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

22.4.2012, 15:23

Alex_707, попробую подвести итог, упорядочить то, что мне надо сделать:
1. открываю капот и крышку предохранителей в подкапотном пространстве;
2. нахожу и вынимаю нужные предохранители (на какой промежуток времени?);
3. курю это самое время;
4. вставляю предохранители обратно:
5. завожу машину и даю поработать на хх оборотах до прогрева.
Я ничего не пропустил? Если заслонку сам (точнее с помощью этого форума) снял и почистил, то с предохранителями разберусь. По результатам - отпишусь. Спасибо за помощь!!! Пойду, машина во дворе.

Все верно - я первом сообщении писал - вытащить на 30-60 секунд.
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

22.4.2012, 15:28

Статор РХХ имет небольшой угловой допуск по корректовке, для хх горячего двигателя IAC желательно около 30% (контролируется по сканеру)

Допуск есть, но он здесь ни при чем - говорю не по теме, т.к. сейчас речь о заслонке с ХХ - если в заслонке есть зазор, то регулятор ХХ не сможет компенсировать подсос воздуха по щели в заслонке - поэтому сначала регулируем зазор заслонки, а далее электроника все сделает - однако об этом речь идет в другой ветке!!!
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

masik62
Активный пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 11.9.2010
Город: Беларусь, г. Барановичи
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.4.2012, 17:22

Alex_707. Ну всё!!! На полностью прогретой машине стрелка тахометра находится между 700 и 800, т.е. 750 оборотов. Это, собственно, и есть нормальные обороты. Вынул 3 предохранителя EFI и 1 ETCS и выждал где-то около 1 мин. Завел, прогрелся, прокатился по городу. Только обороты не прыгали, а работали обычно. Может то, что я вчера проделывал еще с клеммой аккумулятора? Тоже давал поработать и ездил. Вобщем, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за содействие. Тему можно закрыть. Да, а после промывки форсунок эти же манипуляции тоже можно сделать? Вот, на последок (может пригодится тем у кого заслонка не с электроприводом):

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

23.4.2012, 5:49

После чистки форсунок это делать не нужно - только для заслонки и если возникнут проблемы с оборотами после замены АКБ!!!

Очень рад, что помог! Удачи.
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.4.2012, 17:11

А мне тоже помогите, пожалуйста, с заслонкой без электропривода: rav4, 2001 гв

История такова:
Почистил заслонку и регулятор холостого хода. Заслонка плотно закрывает воздуховод. После очистки снимал массу и вынимал предохранитель ECU IG в салоне. После запуска обороты поплавали в районе 1500 с подскоками до 2000 и выровнялись где-то на 750 в итоге. После проведения операции расход снизился приблизительно литра на 2 (пока точно не уверен - надо по пробкам поездить) и машина стала резвее отзываться на газ.

Все правильно сделал? Или что-то не сбросил?

masik62
Активный пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 11.9.2010
Город: Беларусь, г. Барановичи
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.4.2012, 20:15

NOSok, так что не устраивает? Обороты в норме, расход снизился. Езди и наслаждайся.

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.4.2012, 20:59

Не ну вдруг чудо и еще на 2 литра снизится?)))

Иди сам бензин вырабатывать начнет;)

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

24.4.2012, 13:16

Вытаскивание предохранителя было уже лишним, так же как и сброс клеммы.

Почисти ещё форсунки - если не чистил - и будет вообще счастье!
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.4.2012, 18:04

Сегодня что-то расход по пробкам в городе удивил неприятно (17 л/100км). Может конечно мало поездил, но тем не менее...
В общем еще от греха подальше вытащил преды EFI 1,2,3 и реле (это узнал уже как вытащил) EFI MAIN. Подождал 1,5 мин, вернул все по местам. Завел: сначала обороты опустились до 700, потом поднялись до 800 и выровнялись на 750. На этом мой приступ паранойи исчерпан и проблема устранена)
всем спасибо)

VitVlad
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.3.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.5.2012, 18:54

Ну вот значит и я занялся чистками. Заменил почти все жижи после покупки: масло движка, в коробке частично, антифриз, в редукторе, в усилителе руля (была очень грязной - отложения на стенках бочка - через пару месяцев буду менять еще раз). В раздатке не поменяли - нужен сильно плоский ключ - что то там мешает. Тормозуха была поменяна - узнал из папки покупки деталей и работ по этой машине, отданной пред.владельцем (вот каждый бы завел такую папку). Загнал на СТО узнать про ходовую - написали замену рычагов задних нижних и верхних, из этой же папки узнал что год назад меняли рычаги задние нижние. Поехал в другое СТО диагноз рычагов не подтвердился - экономия 10тыс. Благодаря сайту заменил оба топливных фильтра в баке. Ну вот собственно добрался до заслонки. Заслонка оказалась электронной и клапана ХХ не обнаружил. Снимал все четыре трубки, откручивал четыре болта. Заслонка была не сильно загажена. Чистил ABRO. Из затрат: большой баллон ABRO и прокладка заслонки, в сумме 260р. Думаю что прокладку взял зря - не разбухает и чистится достаточно хорошо. В месте с заслонкой почистил датчик объема воздуха кажется ДМРВ. температурную каплю почистил ABRO, а вот термосопротивления промыл водкой Хортица (для любимца только лучшая водка). Проверил водку на налет после высыхания, налил в ложку и на огонь. Водка горела голубым пламенем без подогрева - сильно удивился. Ранешная водка не горела , только спирт))) Датчик просушил феном, но на приличном расстоянии, т.е возле датчика ДМРВ было легкое дуновение. Ну вот все значит собрал. Изначально клеммы с аккум и предохранители не снимал. Завел обороты полезли до 2500, потом снизились до 2000. Выключил/включил ситуэйшен не меняется. Ну думаю пипец - почистил. Ну по первому правилу в таких ситуациях скинул все клеммы с аккум тем более что там тоже не лазил - грязи было много. Пока все помыл протер, поставил на место прошло минут 10-15. Завел обороты в районе 1000. Потом упали до 750. Покатался и все вошло в норму. Теперь надо добраться до лямбд до катализатора, после нах - огоньки не горят. И вот еще бы почистить инжектор, но там приблуды надо строить - заморочно, обдумываю. Шумку еще надо натянуть, но это все другие темы. По шумке мне еще местные спецы не ответили... Пардон что по всем темам в одной.

ghetto
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 15.4.2012
Город: Шымкент, Казахастан
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.5.2012, 20:08

VitVlad @ 6.5.2012, 22:54
Ну вот значит и я занялся чистками. Заменил почти все жижи после покупки: масло движка, в коробке частично, антифриз, в редукторе, в усилителе руля (была очень грязной - отложения на стенках бочка - через пару месяцев буду менять еще раз). В раздатке не поменяли - нужен сильно плоский ключ - что то там мешает. Тормозуха была поменяна - узнал из папки покупки деталей и работ по этой машине, отданной пред.владельцем (вот каждый бы завел такую папку). Загнал на СТО узнать про ходовую - написали замену рычагов задних нижних и верхних, из этой же папки узнал что год назад меняли рычаги задние нижние. Поехал в другое СТО диагноз рычагов не подтвердился - экономия 10тыс. Благодаря сайту заменил оба топливных фильтра в баке. Ну вот собственно добрался до заслонки. Заслонка оказалась электронной и клапана ХХ не обнаружил. Снимал все четыре трубки, откручивал четыре болта. Заслонка была не сильно загажена. Чистил ABRO. Из затрат: большой баллон ABRO и прокладка заслонки, в сумме 260р. Думаю что прокладку взял зря - не разбухает и чистится достаточно хорошо. В месте с заслонкой почистил датчик объема воздуха кажется ДМРВ. температурную каплю почистил ABRO, а вот термосопротивления промыл водкой Хортица (для любимца только лучшая водка). Проверил водку на налет после высыхания, налил в ложку и на огонь. Водка горела голубым пламенем без подогрева - сильно удивился. Ранешная водка не горела , только спирт))) Датчик просушил феном, но на приличном расстоянии, т.е возле датчика ДМРВ было легкое дуновение. Ну вот все значит собрал. Изначально клеммы с аккум и предохранители не снимал. Завел обороты полезли до 2500, потом снизились до 2000. Выключил/включил ситуэйшен не меняется. Ну думаю пипец - почистил. Ну по первому правилу в таких ситуациях скинул все клеммы с аккум тем более что там тоже не лазил - грязи было много. Пока все помыл протер, поставил на место прошло минут 10-15. Завел обороты в районе 1000. Потом упали до 750. Покатался и все вошло в норму. Теперь надо добраться до лямбд до катализатора, после нах - огоньки не горят. И вот еще бы почистить инжектор, но там приблуды надо строить - заморочно, обдумываю. Шумку еще надо натянуть, но это все другие темы. По шумке мне еще местные спецы не ответили... Пардон что по всем темам в одной.



Не понятно про оба топливных фильтра их что там 2 чтоли я только один заменил который со стороны водителя слева ато рав4 2002 года

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.5.2012, 20:21

второй стоит в баке в нём в центре находится топливный насос
это Вам не шубу в трусы заправлять.

VitVlad
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.3.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.5.2012, 3:58

ghetto @ 19.5.2012, 0:08
Не понятно про оба топливных фильтра их что там 2 чтоли я только один заменил который со стороны водителя слева ато рав4 2002 года


я имел в виду сеточку на топливном насосе и фильтр в пластмассовом корпусе

ghetto
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 15.4.2012
Город: Шымкент, Казахастан
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.5.2012, 5:11

VitVlad @ 21.5.2012, 7:58
я имел в виду сеточку на топливном насосе и фильтр в пластмассовом корпусе

аа biggrin.gif ну теперь понятно, ато там еще 2 круглишок был справа, я на него подумал, а так спасибо за ответ

gertrudovich
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 31.12.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.8.2012, 7:26

Привет всем, внесу свой опыт: упали обороты, при включении потребителей(кондер, эл.приборы и пр.) падали ниже500 и шла детонация двига, при нажатии на газ(сильно), добавлении больших оборотов-глохла, при поездке нажатом тормозе в режиме "D"-также падали обороты ниже 500-400, шла детонация, стоя на подъеме авто скатывалось вниз, приходилось добавлять обороты переключаясь. промывка ДМРВ ничего не дала- отдал 2000 руб. Поехал к мастерам, где делал ЭБУ, рассказал все, отсоеденили РХХ без изменений_обороты те же--итог: грязный вал РХХ-промывка, почистили после этого ДЗ, стер ошибки И!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обороты в норм 750, при увеличении потребления реакция стала почти мгновеная, увеличивая обороты холостого хода. Причина грязь, пыль и прочее с течением времени. Сам маялся искал на форуме долго инфу, хотелось что бы кому то помогло, Всем Нам удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

volodan
Старожил
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль

1.8.2012, 16:48

Alex_707 @ 22.4.2012, 6:17
Не заморачивайся - все у тебя на авто в порядке - зазор должен быть!

А обороты лечатся легко - открой блок предохранителей в моторном отсеке и вытащи на время (не менее 30 секунд) два предохранителя:

- EFI - это сбросит все ошибки по ДВС и АКПП (если есть);
- ETCS - это сбрости память привода дроссельной заслонки (сейчас у тебя высокие обороты, т.к. заслонка адаптировалась под холостой ход с учетом слоя грязи - ты помыл вот и видишь зазор).

Сделаешь все это и обороты будут в норме!

на левом руле разве электронный дросель? как он может адаптироваться

Nurgeldi
Активный пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 30.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.8.2012, 20:24

ghetto @ 19.5.2012, 0:08
Не понятно про оба топливных фильтра их что там 2 чтоли я только один заменил который со стороны водителя слева ато рав4 2002 года

А где он? Под капотом? Уточните. А то я только топливный фильтр менял который в баке.

v701
Активный пользователь
Сообщений: 214
Регистрация: 19.10.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.8.2012, 22:02

gertrudovich @ 1.8.2012, 10:26
Привет всем, внесу свой опыт: упали обороты, при включении потребителей(кондер, эл.приборы и пр.) падали ниже500 и шла детонация двига, при нажатии на газ(сильно), добавлении больших оборотов-глохла, при поездке нажатом тормозе в режиме "D"-также падали обороты ниже 500-400, шла детонация, стоя на подъеме авто скатывалось вниз, приходилось добавлять обороты переключаясь. промывка ДМРВ ничего не дала- отдал 2000 руб. Поехал к мастерам, где делал ЭБУ, рассказал все, отсоеденили РХХ без изменений_обороты те же--итог: грязный вал РХХ-промывка, почистили после этого ДЗ, стер ошибки И!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обороты в норм 750, при увеличении потребления реакция стала почти мгновеная, увеличивая обороты холостого хода. Причина грязь, пыль и прочее с течением времени. Сам маялся искал на форуме долго инфу, хотелось что бы кому то помогло, Всем Нам удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так в этом была причина тряски двигателя в режиме D при нажатой педали тормоза? cool.gif
ссылка

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.8.2012, 7:15

не верю, что из-за этого трясло wink.gif
это Вам не шубу в трусы заправлять.

gertrudovich
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 31.12.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.8.2012, 18:27

v701 @ 3.8.2012, 3:02
Так в этом была причина тряски двигателя в режиме D при нажатой педали тормоза? cool.gif

как сказал мастер показывая мне данный девайс, заедающий из-за грязи и пр. вал РХХ не мог набрать достаточные обороты без дополнительных усилий(тапка в пол), а слишком малые, недостаточные обороты на холостом ходу не позволяли создать достаточное давление в гидротрансформатере.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0