Pele @ 15.10.2017, 16:21
А можно узнать какой именно у вас повышенный расход?
PetrStadny @ 15.10.2017, 16:40
Можно, в городе от 17л/100км
AkimM @ 24.10.2017, 13:57
Ну по мурзилке и каталогам это шланг вакумной системы. Укажите двигатель для начала...
На 1az идет к трубке (группа трубок) и далее под днище.
Alex_707 @ 22.4.2012, 14:41
Сброс клеммы не поможет, т.к. калибровка УДЗ не сбросится (иногда помогает - нл это исключение) - нужно вытаскивать предохранитель ETCS - это проще и правильней.
По поводу заведенной машины... - повеселили!!! Предохрантитель EFI - деактивирует систему управления ДВС - нет подачи топлива и искры..., т.е. ДВС не заведётся...
В подкапотном пространстве расположен блок предохранителей - на внутренней части его крышки подписаны все предохранители - нужные Вам подписаны именно так, как я написал. Правда бывает что предохранителей EFI бывает несколько - нужно вытащить все. ETCS он один!
Сергей из Караганды @ 26.8.2013, 11:39
в наличии НЕТУ, а под заказ 2 недели. Хочется всё выдраить до холодов и дождей.
Allex... @ 31.10.2019, 17:03
Такс... короче как всегда, лечили одно поломали другое.
...
А сегодня вообще глохла на ходу когда газ отпускаешь, где мануал по настройке ХХ?
Allex... @ 31.10.2019, 17:03
Такс... короче как всегда, лечили одно поломали другое.
Рав4, 2 поколение, дорестайл, 1AZ-FE, 2 литра, автомат, левый руль.
дроссель с тросиком.
после снятия клеммы с АКБ обороты прогревочные нормальные 1500-1800, падают быстро, но вот падают СИЛЬНО, до 200-300, и попыток заглохнуть.
2 вопроса.
1. мануал по чистке и адаптации, - для "электронной! педели.
не проходит у меня обучение - только длительные поездки и только тогда оно как-то устаканивается.
есть ли отдельный мануал по обучению или выставлению! минимальных оборотов?
2. почему вообще обороты могут так сильно падать? где смотреть?
тут у всех другая проблема обороты слишком высокие. у меня наоборот - слишком низкие.
А сегодня вообще глохла на ходу когда газ отпускаешь, где мануал по настройке ХХ?
Allex... @ 31.10.2019, 15:03
Такс... короче как всегда, лечили одно поломали другое.
Рав4, 2 поколение, дорестайл, 1AZ-FE, 2 литра, автомат, левый руль.
дроссель с тросиком.
после снятия клеммы с АКБ обороты прогревочные нормальные 1500-1800, падают быстро, но вот падают СИЛЬНО, до 200-300, и попыток заглохнуть.
2 вопроса.
1. мануал по чистке и адаптации, - для "электронной! педели.
не проходит у меня обучение - только длительные поездки и только тогда оно как-то устаканивается.
есть ли отдельный мануал по обучению или выставлению! минимальных оборотов?
2. почему вообще обороты могут так сильно падать? где смотреть?
тут у всех другая проблема обороты слишком высокие. у меня наоборот - слишком низкие.
А сегодня вообще глохла на ходу когда газ отпускаешь, где мануал по настройке ХХ?
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0