PetrStadny
Старожил
Сообщений: 457
Регистрация: 17.9.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.10.2017, 14:45

Этот шланг идет не на адсорбер. У меня заслонка с четырьмя штуцерами.

Pele
Новичок
Сообщений: 85
Регистрация: 10.12.2014
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.10.2017, 15:21

А можно узнать какой именно у вас повышенный расход?

PetrStadny
Старожил
Сообщений: 457
Регистрация: 17.9.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.10.2017, 15:40

Pele @ 15.10.2017, 16:21
А можно узнать какой именно у вас повышенный расход?

Можно, в городе от 17л/100км

AkimM
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 30.9.2013
Город: Курск
Авто: RAV4 (2) из США

24.10.2017, 12:57

PetrStadny @ 15.10.2017, 16:40
Можно, в городе от 17л/100км

Ну по мурзилке и каталогам это шланг вакумной системы. Укажите двигатель для начала...
На 1az идет к трубке (группа трубок) и далее под днище.

PetrStadny
Старожил
Сообщений: 457
Регистрация: 17.9.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.10.2017, 13:47

AkimM @ 24.10.2017, 13:57
Ну по мурзилке и каталогам это шланг вакумной системы. Укажите двигатель для начала...
На 1az идет к трубке (группа трубок) и далее под днище.

Спасибо за совет, двс 1Az-fe , с этим шлангом у меня всё хорошо, он идет куда должен, но так для справки, на всякий случай, я уже посмотрел на двух машинах своего года и у всех у нас разные ДЗ, на одной стояла с тремя трубками, одна на вакум и две на подогрев, у другой тоже три трубки, но там электропривод отдельно, а датчики отдельно, а на моей машине стоит ДЗ с четырьмя трубками, одна вакум, две подогрев и одна в никуда, и датчиков нет, видимо они все внутри привода стоят, на гидроусилителе выхода для неё нет как было на первом. Такие вот дела. Дилеры тоже не знают, говорят на такие старые машины у них схем уже нет.

учкудук
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) из США

10.4.2018, 20:27

Alex_707 @ 22.4.2012, 14:41
Сброс клеммы не поможет, т.к. калибровка УДЗ не сбросится (иногда помогает - нл это исключение) - нужно вытаскивать предохранитель ETCS - это проще и правильней.

По поводу заведенной машины... - повеселили!!! Предохрантитель EFI - деактивирует систему управления ДВС - нет подачи топлива и искры..., т.е. ДВС не заведётся...

В подкапотном пространстве расположен блок предохранителей - на внутренней части его крышки подписаны все предохранители - нужные Вам подписаны именно так, как я написал. Правда бывает что предохранителей EFI бывает несколько - нужно вытащить все. ETCS он один!


а что если соединить на 30 сек + и - клемм проводов авто , при снятом АККУМЕ!!!!! (можно доп проводочком) , вместо выискивания EFI и ETCS , для снятия остаточного заряда ?

учкудук
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) из США

10.4.2018, 20:50

Сергей из Караганды @ 26.8.2013, 11:39
в наличии НЕТУ, а под заказ 2 недели. Хочется всё выдраить до холодов и дождей.


в месте разбухания вырезаешь кусочек 3-4-5 мм и герметиком стык проходишь, так сделал в 2-х местах полет нормальный!

Allex...
Активный пользователь
Сообщений: 275
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.10.2019, 14:03

Такс... короче как всегда, лечили одно поломали другое.
Рав4, 2 поколение, дорестайл, 1AZ-FE, 2 литра, автомат, левый руль.
дроссель с тросиком.
после снятия клеммы с АКБ обороты прогревочные нормальные 1500-1800, падают быстро, но вот падают СИЛЬНО, до 200-300, и попыток заглохнуть.

2 вопроса.
1. мануал по чистке и адаптации, - для "электронной! педели.
не проходит у меня обучение - только длительные поездки и только тогда оно как-то устаканивается.
есть ли отдельный мануал по обучению или выставлению! минимальных оборотов?

2. почему вообще обороты могут так сильно падать? где смотреть?
тут у всех другая проблема обороты слишком высокие. у меня наоборот - слишком низкие.

А сегодня вообще глохла на ходу когда газ отпускаешь, где мануал по настройке ХХ?
"Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ссылка

VitVlad
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.3.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.10.2019, 20:32

Allex... @ 31.10.2019, 17:03
Такс... короче как всегда, лечили одно поломали другое.
...
А сегодня вообще глохла на ходу когда газ отпускаешь, где мануал по настройке ХХ?

Регулятор холостого хода посмотри. Я просто заменил.

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

4.11.2019, 9:09

Allex... @ 31.10.2019, 17:03
Такс... короче как всегда, лечили одно поломали другое.
Рав4, 2 поколение, дорестайл, 1AZ-FE, 2 литра, автомат, левый руль.
дроссель с тросиком.
после снятия клеммы с АКБ обороты прогревочные нормальные 1500-1800, падают быстро, но вот падают СИЛЬНО, до 200-300, и попыток заглохнуть.

2 вопроса.
1. мануал по чистке и адаптации, - для "электронной! педели.
не проходит у меня обучение - только длительные поездки и только тогда оно как-то устаканивается.
есть ли отдельный мануал по обучению или выставлению! минимальных оборотов?

2. почему вообще обороты могут так сильно падать? где смотреть?
тут у всех другая проблема обороты слишком высокие. у меня наоборот - слишком низкие.

А сегодня вообще глохла на ходу когда газ отпускаешь, где мануал по настройке ХХ?


Вот еще как одна из причин ссылка

Какие электропотребители при этом включены?
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

PetrStadny
Старожил
Сообщений: 457
Регистрация: 17.9.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.11.2019, 22:44

Allex... @ 31.10.2019, 15:03
Такс... короче как всегда, лечили одно поломали другое.
Рав4, 2 поколение, дорестайл, 1AZ-FE, 2 литра, автомат, левый руль.
дроссель с тросиком.
после снятия клеммы с АКБ обороты прогревочные нормальные 1500-1800, падают быстро, но вот падают СИЛЬНО, до 200-300, и попыток заглохнуть.

2 вопроса.
1. мануал по чистке и адаптации, - для "электронной! педели.
не проходит у меня обучение - только длительные поездки и только тогда оно как-то устаканивается.
есть ли отдельный мануал по обучению или выставлению! минимальных оборотов?

2. почему вообще обороты могут так сильно падать? где смотреть?
тут у всех другая проблема обороты слишком высокие. у меня наоборот - слишком низкие.

А сегодня вообще глохла на ходу когда газ отпускаешь, где мануал по настройке ХХ?

после обнуления так всегда, пару перекрестков проедешь все станет как было. ну по крайней мере на электронной заслонке, а по поводу регулировки мех заслонки в книге по первому рафу точно есть, тесть по книге у себя регулировал.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0