Валерий63
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 21.12.2009
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.3.2011, 9:12

jushi @ 30.3.2011, 14:54
Но большого эффекта не жди естественно.

Да я и не жду. Просто размеры колёс, дорожный просвет и подключаемый зад провоцируют парковаться там, куда на седане не полезешь. Поэтому раньше на других машинах мог за всю зиму ни разу не застрять, а теперь иногда приходится за лопату браться. Ещё заметил -- при пересечении ледяной колеи, чтобы заехать через бордюр на газон если ехать под углом, то буксует, а если в этом же месте перпендикулярно, то прыгает, но проезжает. Короче РАВчику 4-3 лучше чтобы точки соприкосновения колёс с покрытием находились максимально в плоскости.

Deimos
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.4.2011, 18:50

А так слабо?
Трасса. Люди катались на лыжах и бордах. Сезон закончился. Настало наше время. :-)

Иду в гору.
ссылка

Это нам как два пальца об асфальт - столь же беспощадно, сколько бессмысленно.
ссылка

Рафик чувствует себя более-менее, но все равно не по себе - кренит малость.
ссылка

Зато спуск с зарыванием колесами в снег под треск АБС это уже немного даже экстрим.

Deimos
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.4.2011, 18:54

Чтобы что-то полезное сказать, добавлю.

Прохождение подтаявшего снега в основном происходит методом "натаптывания" или "накатывания".
Тупо проезжаешь вперед несколько метров, пока колеса не начинают (главное не сесть - нужно чувствовать) копать. Сдаешь назад, берешь разгончик и продолжаешь, пока не надоест. Сзади желательно страхующая машина.
Выдергивать на таком снегу - рывком по инерции, без попыток тащить (иначе тягач сам же сядет).
В идеале - динамическая стропа. Такими темпами на выходных порвали мой трос (двойная желтая стропа, написано, что 5 тонн).


Если что, то:
Лопата решает!
ссылка

Методика откапывания авто из снега - авто сидит на брюхе и крутит колесами вхолостую.
Домкратим любую сторону (дощечку под домкрат желательно всегда возить в машине).
Лопатой выгребаем снег.
Если не домкратить, то такой же результат будет достигнут с большими трудозатратами и раз в 5 медленней - крайне сложно выгребать снег из-под сидящей на нем машине..
Этой зимой выкапывал так не одну машину.

Валерий63
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 21.12.2009
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.4.2011, 6:52

Deimos @ 3.4.2011, 20:50
А так слабо?
Трасса. Люди катались на лыжах и бордах. Сезон закончился. Настало наше время. :-)

Здорово! Попробовать бы тоже так!

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.9.2011, 20:59

А на высокую гору по длинному склону зимой Рав наверное не заедет! Муфта полного привода перегреется и отключит ПП!
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

next402
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 22.7.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.2.2012, 16:45

Silver arrow
ну смотря какая зима wink.gif). При минус 25 я думаю там очень долго ничего не перегреется wink.gif)

Возвращался с дачи на днях, солнышко, мороз, настроение отличное, думаю заеду на поле чуток погоняю по сугробам. Лопаты с собой не вожу, т.к застревать нигде не получалось ни разу, даже уже стал забывать что у меня паркетник а не настоящий жип =)). А тут даже с дороги толком не успел съехать засел, классика жанра в общем - 2 колеса по диагонали повисли - и ни туда и ни сюда. Конечно сразу вспомнил про LSD редуктор, точнее про его отсутствие, хотя наклейка на кузове говорит что он есть ....... Признав поражение моего Равика с довольно простой ситуацией, пошел за лопатой.....

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2012, 20:44

Вот и я в первый раз в жизни нашел-таки нужно место (случайно), где Рав полностью вывесил правое заднее колесо! Жму на газ - даже оборотов не дает! Селектор в "R", нужно было чуть сдать назад с небольшим уклоном вверх. Не дает газу и все! Затем включил "D", и легко скатился вперед под действием силы тяжести, тут уже и обороты движок дал.
Что в этой ситуации делать? Может ручником надо было подработать или отключить ЕСП??
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.3.2012, 21:47

А что значит: "совсем не даёт оборотов" ? РАВа с его коротко ходовой подвеской вывесить плёвое дело, но именно за счёт ЕСП он выезжает из таких ситуаций: "пустое" колесо притормаживается тормозами, а мотору не даёт набирать лишних оборотов.
Водный путешественнк

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.3.2012, 17:18

Может я мало пытался, жал газ всего пару секунд, но ехать он не хотел. Будет возможность - в эти выходные еще попробую.
А, кстати, у кого-нибудь аналогичные ситуации бывали? Как Рав справляется с вывешенным колесом? Блокировок межколесных ведь нету?
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.3.2012, 0:35

Для понимания ху из ху в диагоналках



Кстати, Хитрила имея абсолютно аналогичное "железо" в трансмиссии, что и РАВ, едет гораздо увереннее ! И всё дело в правильных "мозгах": при отключении ЕСП, антибукс продолжает действовать ! Ну, скажите, что это не очередная искусственная "подножка" конструкторов покорителю города blush2.gif
Водный путешественнк

Arth
Активный пользователь
Сообщений: 252
Регистрация: 10.12.2010
Город: Ессентуки
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.3.2012, 17:23

Сергей 70 @ 27.3.2012, 3:35
Для понимания ху из ху в диагоналках




Кстати, Хитрила имея абсолютно аналогичное "железо" в трансмиссии, что и РАВ, едет гораздо увереннее ! И всё дело в правильных "мозгах": при отключении ЕСП, антибукс продолжает действовать ! Ну, скажите, что это не очередная искусственная "подножка" конструкторов покорителю города blush2.gif

Что и требовалось доказать, а точнее - не требовалось. Сузучёнок всех "факнул" не напрягаясь, что вполне закономерно.

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.3.2012, 9:13

Arth @ 27.3.2012, 19:23
Что и требовалось доказать, а точнее - не требовалось. Сузучёнок всех "факнул" не напрягаясь, что вполне закономерно.

Че-т не понял, вроде бы Х-трэйл лучший был?
З.Ы. - вот кто лучший в диагоналке (да может и не только) из компактных СУВов wink.gif
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

28.3.2012, 9:42

Напоминаю, что тема называется Зимняя езда. Не засоряйте её лишними сообщениями.

Для сравнения автомобилей существуют соответствующие темы.

.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

Октав
Активный пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 22.4.2009
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.2.2013, 10:46

сам за 6 зим на рав4 два раза сел и оба раза по глупости и бездумности.
1. зима. деревня. "дорог" мало. приехал за стариками - в город надо было свозить. залез на чуть подтаявший снег глубиной по пороги. съехал с дороги прилично сквозь насыпи от трактора который ранее чистил проезд.
потом погрузил бабушку с дедушкой, сумок с десяток и сам сел. ну и поехали. полный привод в считанные секунды просто зарылся и сел на брюхо подмяв под себя много подтаяного снега. час с лопатой и я на свободе.
нет бы выехать и потом погрузиться smile.gif
2. решил развернуться на дороге с колеями глубокими (ледяные) - ну и сел тремя колесами в колеи smile.gif 5 минут лопатой и я на свободе.

Самарские - пошлите в тему - Самара (регион)

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.2.2013, 7:48

Silver arrow @ 3.9.2011, 22:59
А на высокую гору по длинному склону зимой Рав наверное не заедет! Муфта полного привода перегреется и отключит ПП!

нифига. ЧТобы перегреть муфту надо буксовать либо лежа на пузе, либо вися в диагонали. Когда есть контакт всех четырех колес, можно до усеру ездить

Silver arrow @ 28.3.2012, 11:13
- вот кто лучший в диагоналке (да может и не только) из компактных СУВов wink.gif

имитация колесных блокировок работает на 5-ку. Но ходы подвесок мелкие и геометрия седана перечеркивают ее заслуги. Просто будешь переживать за кузов в тех условиях, когда работают блокировки

muha2011
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 18.7.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.3.2013, 13:50

Вот хороший вариант для снега ссылка может кто встречал уже

AcetonKZ
Активный пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 17.8.2011
Город: Караганда
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.3.2013, 5:14

muha2011 @ 1.3.2013, 18:50
Вот хороший вариант для снега ссылка может кто встречал уже

Отпадная вещица!
ссылка
Всегда пользуюсь ремнем безопасности

morjachok
Старожил
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.3.2013, 12:41

AcetonKZ @ 4.3.2013, 5:14
Отпадная вещица!



Хорошая весчь для рыхлого снега да по целине...А вот для городских условий не очень!Да и вес и габариты лыж внушительные!!!Лучше мы будем ездить по нечищеным дорогам,с лопатой в багажнике. biggrin.gif
А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT

Вернуться в “Теория 4х4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0