Выехал сегодня на заснеженное пустое асфальтное поле и вдоволь нагонялся на летнем "штатном" Бриджике.
при подключенном полном приводе:
-легко специально уносил РАФика в занос уже при 10-12 км в час , достаточно чуть газа и руль в сторону и уносится, прибавляя чуть газа начинает ехать вперед относительно своей оси при выкрученном руле в полоборота баранки
-если почувствовать момент поворота руля на нужный угол и дозировать нажатие на газ, то машина начинает крутиться почти на месте, поворачивая с радиусом поворота эдак метра в 3 (!). На снегу, соотвественно, получаются следы овала шириной 3м и длиной 4-5.
-"змейка" управляемая получилась хуже, так как я вообще-то не гонщик, курсов зимнего вождения не заканчивал (и зря) - пару раз сердце ощутимо ёкало, но, в-принципе, какая-то "змейка" получилась: при длине пути в ~20 м ширина "разбега" от оси эдак метров в 4-5, количеством в 4 (2 раза "ушел" от оси влево на 2,5-3 м, 2 раза - вправо) при скорости под 15-18 ка/час. Будем учиться дальше
При "обычном" только переднем приводе до 20 км/ч:
-машина в занос уносится неохотно - такое впечатление, что зад мешает. Эад - не сносится, "перед" стремится повернуть куда рулишь . Увеличиваешь угол поворота баранки и притапливаешь газ - начинает сносится, но на скоростях побольше, чем на полном приводе. Причем на скоростях, когда уже становится боязно перевернуться... Эдак под 25-28 км/ч. И газу дальше уже не поддашь - вроде появляется уверенность, что машинка может того, крутанутся через крышу.
А кто как ещё на РАФе адреналин получает при езде зимой?