Санчес КРСК @ 18.2.2018, 6:41
Прочитал в теме ...механика. Эбу будет найти чуть сложнее....Для проверки можно подключить эбу с ЛЮБОГО 3SFE автомат(500 р ) . За те же пару часов. Только фишку одну нужно заменить. Где питание подходит.Я себе так делал.
Вообще симптомы действительно похожи на отсутствие связи эбу и иммо. Только вот эбу я бы не трогал, скорее виноен иммобилайзер. Необходимо снять ео блок, тупо весь пропаять . Далее тестером проверить наличи проводимости от пинов иммо к пинам эбу. Их всего два IMO, IMI
Спасибо за внимание к моей проблеме. Да, МКПП. Сегодня сняла еще и иммобилайзер, открыла, посмотрела, знакомый электронщик по фото опознал следы пайки и окисления (я так понимаю это на контактах такой розоватый цвет кое-где присутствует). Завтра ему передам. Пахнет от запчастей так вкусно))) гарью не пахнет, хотя вчера электронщик сказал что от блока вроде как гарью попахивает... Я наверное дурища огненная, очень хочу починить машинку, люблю ее до безумия.
Мой иммо:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 700 )
IMAG0789.jpg
плата собственно:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 654 )
IMAG0785.jpg
Он сказал что блок вряд ли мог так накрыться, проверит, пропаяет иммо где надо, и уже тогда станет ясно помогло или нет