Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.2.2018, 16:23

Санчес КРСК @ 18.2.2018, 6:41
Прочитал в теме ...механика. Эбу будет найти чуть сложнее....Для проверки можно подключить эбу с ЛЮБОГО 3SFE автомат(500 р ) . За те же пару часов. Только фишку одну нужно заменить. Где питание подходит.Я себе так делал.

Вообще симптомы действительно похожи на отсутствие связи эбу и иммо. Только вот эбу я бы не трогал, скорее виноен иммобилайзер. Необходимо снять ео блок, тупо весь пропаять . Далее тестером проверить наличи проводимости от пинов иммо к пинам эбу. Их всего два IMO, IMI


Спасибо за внимание к моей проблеме. Да, МКПП. Сегодня сняла еще и иммобилайзер, открыла, посмотрела, знакомый электронщик по фото опознал следы пайки и окисления (я так понимаю это на контактах такой розоватый цвет кое-где присутствует). Завтра ему передам. Пахнет от запчастей так вкусно))) гарью не пахнет, хотя вчера электронщик сказал что от блока вроде как гарью попахивает... Я наверное дурища огненная, очень хочу починить машинку, люблю ее до безумия.
Мой иммо:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 700 )
Прикрепленный файл   IMAG0789.jpg
плата собственно:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 654 )
Прикрепленный файл   IMAG0785.jpg

Он сказал что блок вряд ли мог так накрыться, проверит, пропаяет иммо где надо, и уже тогда станет ясно помогло или нет

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 569 )
Прикрепленный файл   IMAG0783.jpg

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.2.2018, 19:44

Ну что, другой ЭБУ без иммо установлен и всё стало хорошо?

Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.3.2018, 15:53

Valeros @ 27.2.2018, 22:44
Ну что, другой ЭБУ без иммо установлен и всё стало хорошо?


Наконец-то добралась написать.
Нет, другой блок и иммо не ставили. Пропаяли старое, но! Оно по прежнему так и глохло. Потом внезапно (!) перестало. Теперь оно лишь иногда дает такой сбой, только утром. В течение дня все отлично. Поменяли также топливный фильтр для красоты. Тот, кто паял мне блоки, уверен в том что это банально вода в бензине, скопилась в баке, попала в форсунки и, как следствие, замерзла. Зима же. А теперь со временем в баке вода превратилась в лед, теперь бензин без воды идет, систему продавило где то, где то прогрелось испарилось и поэтому она заводится без особых проблем. Обещал как сделает установку чтобы промыть форсунки, мне прочистить тоже. Говорит что после этого все будет отлично. Плюс надо в бак заглянуть, насчет воды. От так от...
Короче эпопея прям. А головняка сколько просто жесть. Но факт есть факт - с потеплением проблема почти исчезла. Как доберемся до бака и прочистки форсунок тоже отпишусь, что по итогу.

Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.3.2018, 15:53

что-то сообщение дублировалось

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.3.2018, 16:15

Ёлка @ 8.3.2018, 15:53
А головняка сколько просто жесть.

У меня создаётся впечатление, что Вам необходим этот головняк. Ведь источник проблемы был уже озвучен, но он специально не устраняется, а наоборот - ведутся размышления в области технических инсинуаций, типа "чел, паявший блок, увидел в баке лёд, который растает по весне и машина не будет глохнуть, а уж когда тот же чел соберёт установку по очистке форсунок - тогда, вооще посмотрим что там дальше". lol.gif

Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.3.2018, 15:24

Valeros @ 10.3.2018, 19:15
У меня создаётся впечатление, что Вам необходим этот головняк. Ведь источник проблемы был уже озвучен, но он специально не устраняется, а наоборот - ведутся размышления в области технических инсинуаций, типа "чел, паявший блок, увидел в баке лёд, который растает по весне и машина не будет глохнуть, а уж когда тот же чел соберёт установку по очистке форсунок - тогда, вооще посмотрим что там дальше". lol.gif

может тогда вы мне объясните, как она из-за неисправного иммо зимой тоже заводилась как попало? или вы полагаете, что там захотело замерзло криво, захотело расширилось и не сжалось? а если нет ничего кроме" хаха, ты тупая", проходите мимо. Рассматриваются все варианты. И если у вас в россии купить эбу и заменить его вопрос 500 рублей, то у нас в казахстане это минимум 2000 рублей по вашему + бесконечные поиски этого самого эбу, который подойдет на МКПП. А умничать и я могу. Идите с Богом. Мимо.

Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.3.2018, 15:27

Valeros @ 10.3.2018, 19:15
У меня создаётся впечатление, что Вам необходим этот головняк. Ведь источник проблемы был уже озвучен, но он специально не устраняется, а наоборот - ведутся размышления в области технических инсинуаций, типа "чел, паявший блок, увидел в баке лёд, который растает по весне и машина не будет глохнуть, а уж когда тот же чел соберёт установку по очистке форсунок - тогда, вооще посмотрим что там дальше". lol.gif


И да, электриков с прямыми руками, со знаниями, которые могут снять все это добро, подсоединить к осциллогарфу и сделать вывод, основанный на полученных данных, у нас нет. Так что исправить проблему по вашему я могу только поменяв эбу. Вам смешно. Флаг в руки.

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.3.2018, 15:25

Гм… Для начала (читайте своё вступление в тему) машина заводилась не “как попало”, а глохла согласно определённому отсчёту времени - что не есть одно и тоже. А неисправность “иммо” Вы придумали себе точно так же, как и криво замёрзший лёд в бензобаке. smile.gif
Дальше. Я говорил не про тупость, а про Ваши попытки решить проблему косвенными методами. В связи с этим, дам совет по перекраске машины в чёрный цвет, Вы удивись тому, что дефект у машины будет реже проявляться. А ещё можно параллельно основному аккумулятору подключить дополнительный или прогревать салон автономным отопителем – это тоже даст эффект в борьбе с Вашей проблемой. Но дело в том, что неисправности деградируют и на месте маленькой дырочки будет большая ржавая дыра, а в Вашем случае – машина поймает глюк где-нибудь на переезде/при манёвре, и не будет больше “ёлочке холодно зимой”. sad.gif
Рассказываю про Ваш трабл. При старте машины, микропроцессор в ЭБУ “зависает” и теряет код ключа, полученного от иммобилайзера, а происходит это вследствии просадки напряжения на аккумуляторе при подключении обмотки стартёра. Вот поэтому машина глохнет через какое-то время при пуске от стартёра (как бы первый пуск машины без иммо после подключения аккумулятора), и НЕглохнет при запуске от галстука/толкача/с горки. В результате нескольких циклов запуска от стартёра неисправный элемент в ЭБУ прогревается и самовосстанавливается, что даёт возможность машине (наконец-то) нормально работать. Но бесконечно это продолжаться не будет и надо ремонтироваться.
Как теперь уже стало понятно, неисправный элемент находится в цепях питания (или контроля питания) микропроцессора ЭБУ. Соответственно, снимаете ЭБУ, несёте его в бытовую мастерскую радиоэлектроники и просите тупо заменить электролитические ёмкости по цепи питания 12в и 5в, а также проверить работоспособность стабилизатора/регулятора 5в при входном напряжении на ЭБУ не более 8в. Сразу предупреждаю, что в таких мастерских работают узконаправленные специалисты и не помешает захватить с собой схему электропроводки на машину. Вы, конечно, можете воспользоваться услугами своего знакомого электронщика, но больше не давайте ему нюхать бензин, что б лишние идеи не нарушили процесс ремонта. biggrin.gif
Ставлю 98% на высохший электролит, 1% - на умирающий 5в-й стабилизатор, и ещё 1% оставляю богам Toyota – только они всё видят издалека. wink.gif

Андрей24
Старожил
Сообщений: 423
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.3.2018, 16:33

Valeros @ 24.3.2018, 19:25
98% на высохший электролит

уточните, что он в конденсаторах, а то боюсь что подозреваемым станет аккумулятор biggrin.gif

для информации электролитические конденсаторы, это те алюминиевые бочёнки на плате

имеют особенность от старости выпускать на плату свой электролит
который в свою очередь разъедает медные дорожки самой платы
иногда не помогает просто их замена, приходится разглядывать в лупу, микроскоп и восстанавливать эти самые дорожки
и переходы между слоями, и иногда это даже невозможно
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.3.2018, 10:58

[quote name='Андрей24' date='24.3.2018, 16:33' post='1105240']
уточните, что он в конденсаторах, а то боюсь что подозреваемым станет аккумулятор biggrin.gif


Если так случиться, тогда я не знаю, как и сколько раз будет Ёлка расплачиваться с носильщиком аккумулятора после прогулок в радиомастерскую. mosking.gif Может ей всё-таки лучше и дешевле другой блок купить?
На Вашем фото ЭБУ второй половины двухтысячных годов. А вот этот 1998г – в качестве примера поближе к делу будет:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 511 )
Прикрепленный файл   P4186077.JPG


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 522 )
Прикрепленный файл   P4186069.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 445 )
Прикрепленный файл   P4186063.JPG
Если говорить в общем плане, то протечка электролита на плату или физическая деформация конденсатора – это уже конечная стадия большой потери ёмкости, а в начальной стадии - визуально ничего не определить, необходимо использовать приборы.

Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.5.2018, 18:54

Valeros @ 24.3.2018, 18:25
Гм… Для начала (читайте своё вступление в тему) машина заводилась не “как попало”, а глохла согласно определённому отсчёту времени - что не есть одно и тоже. А неисправность “иммо” Вы придумали себе точно так же, как и криво замёрзший лёд в бензобаке. smile.gif
Дальше. Я говорил не про тупость, а про Ваши попытки решить проблему косвенными методами. В связи с этим, дам совет по перекраске машины в чёрный цвет, Вы удивись тому, что дефект у машины будет реже проявляться. А ещё можно параллельно основному аккумулятору подключить дополнительный или прогревать салон автономным отопителем – это тоже даст эффект в борьбе с Вашей проблемой. Но дело в том, что неисправности деградируют и на месте маленькой дырочки будет большая ржавая дыра, а в Вашем случае – машина поймает глюк где-нибудь на переезде/при манёвре, и не будет больше “ёлочке холодно зимой”. sad.gif
Рассказываю про Ваш трабл. При старте машины, микропроцессор в ЭБУ “зависает” и теряет код ключа, полученного от иммобилайзера, а происходит это вследствии просадки напряжения на аккумуляторе при подключении обмотки стартёра. Вот поэтому машина глохнет через какое-то время при пуске от стартёра (как бы первый пуск машины без иммо после подключения аккумулятора), и НЕглохнет при запуске от галстука/толкача/с горки. В результате нескольких циклов запуска от стартёра неисправный элемент в ЭБУ прогревается и самовосстанавливается, что даёт возможность машине (наконец-то) нормально работать. Но бесконечно это продолжаться не будет и надо ремонтироваться.
Как теперь уже стало понятно, неисправный элемент находится в цепях питания (или контроля питания) микропроцессора ЭБУ. Соответственно, снимаете ЭБУ, несёте его в бытовую мастерскую радиоэлектроники и просите тупо заменить электролитические ёмкости по цепи питания 12в и 5в, а также проверить работоспособность стабилизатора/регулятора 5в при входном напряжении на ЭБУ не более 8в. Сразу предупреждаю, что в таких мастерских работают узконаправленные специалисты и не помешает захватить с собой схему электропроводки на машину. Вы, конечно, можете воспользоваться услугами своего знакомого электронщика, но больше не давайте ему нюхать бензин, что б лишние идеи не нарушили процесс ремонта. biggrin.gif
Ставлю 98% на высохший электролит, 1% - на умирающий 5в-й стабилизатор, и ещё 1% оставляю богам Toyota – только они всё видят издалека. wink.gif


Хорошо, как будет возможность, так и сделаю, распечатаю ваш ответ и покажу радиоэлектронщику, чтобы ничего не напутать. Потом напишу что из этого вышло. Ну и понятно что результат будет только по наступлении холодов, потому что сейчас все работает. Конечно многое из того что вы написали мне непонятно, но это и ясно,я не электрик и не механик, а то что я знаю и так более чем достаточно для женщины.
а по поводу решать проблему косвенными методами я уже написала выше. В такой Тмутаракани как у нас нормальный электронщик на вес золота.
отпишусь позже.

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0