Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.1.2018, 9:26

Доброго времени суток. Проблема следующая. На холодную заводится двигатель (1000 об.), работает 5 секунд примерно, когда начинает набирать обороты на прогрев (ок. 1500 об.), глохнет. Если ключ оставлять в том же положении то стартер крутит, но двигатель не заводится. Если ключ повернуть в замке в положение OFF и потом обратно, то опять то же самое - заводится, 5 секунд работы, глохнет. Таких манипуляций надо от 1 до 10 (всегда по-разному), потом что-то происходит, машина заводится и все в порядке, на горячую проблем нет. Когда заглохнет, слышно как гудит бензонасос, свечи мокрые, значит бензин подается. Что не так с авто, где смотреть? Электронная диагностика выдала 52 ошибку:
- Неверный сигнал левого датчика детонации (1)
- Неисправность цепи датчика детонации (2)
- Неисправность датчика детонации (3)
- Sensor be tighten too close or too loose to the cylinder body (4)
- Ошибка синхронизации зажигания (5)
- Securing seat of generator or compressor loose (6)
- Too large clearance noise of valve (7)
- Сильный износ подшипника (8)
- неисправность модуля
Насколько я помню, ошибка датчика детонации была и раньше, но такого как сейчас не было, проблема появилась недавно около месяца назад, после поездки по оттаявшему снегу, даже по лужам и довольно глубоким. Может совпало.
Свечи заменили, на одной следы пробоя, в каком цилиндре не в курсе, не запомнила. Те кто делал диагностику сказали что надо заменить ВВ провода и ремень ГРМ (микротрещины), мол он мог перескочить как результат сбитое зажигание, но я что-то сильно сомневаюсь что проблема может быть в этом.
Грешили на дроссельную заслонку и клапан ХХ. Но увы, после того как промыли и почистили, проблема не решилась. Электрик посоветовал проверить иммобилайзер, мол там могут быть микротрещины на плате, может в нем дело, другие советуют сменить топливо. А мне кажется что тут дело все таки в управлении, то есть блокировка идет с ЭБУ, вопрос почему и где искать проблему, как ее решить? Куда смотреть?
Может у кого была похожая проблема.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.1.2018, 15:01

Для начала снимать ЭБУ и смотреть качество пайки, наличие окислов и микротрещин.
так же не мешает уточнить какой мотор у вас?
катушки, трамблер?
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.1.2018, 15:12

1. Проверить осциллографом амплитуду и форму с Датчиков положения коленвала и распредвала (в мануале есть информация).
2. Сделать, как написал выше Каспер.
3. Снять ЭБУ с иммо и симулировать на столе работу датчиков (те, кто занимаются блоками, умеют это делать и знаю что платить придётся).
4. Выполнить подмену ЭБУ.

Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.1.2018, 15:33

kasper2k @ 21.1.2018, 18:01
Для начала снимать ЭБУ и смотреть качество пайки, наличие окислов и микротрещин.
так же не мешает уточнить какой мотор у вас?
катушки, трамблер?


3S-FE, 2.0 л., инжектор, трамблера нет

Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.1.2018, 15:38

Valeros @ 21.1.2018, 18:12
1. Проверить осциллографом амплитуду и форму с Датчиков положения коленвала и распредвала (в мануале есть информация).
2. Сделать, как написал выше Каспер.
3. Снять ЭБУ с иммо и симулировать на столе работу датчиков (те, кто занимаются блоками, умеют это делать и знаю что платить придётся).
4. Выполнить подмену ЭБУ.


А что даст проверка осциллографом? Понятие об исправности датчиков? У диагноста в сервисе было предложение проверить датчик распредвала, мол если бы гнал датчик коленвала, то она бы вообще не заводилась...
А подмена ЭБУ это в смысле снять чужой и проверить как будет работать с чужим? А разве их не нужно будет "мирить" с иммобилайзером?

Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.1.2018, 18:46

А еще вот вопрос у меня: как такое происходит, что на холодную - ну танцы с бубном, а на горячую с полпинка? как, блин, такое может быть, если глючит ЭБУ? Он что, глючит только в "замороженном" виде? я не понимаю..

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.1.2018, 21:07

Вы, Ёлка, если будете задумываться о процессе, то традиционного секса с палкой не получится. smile.gif А потому, получайте удовольствие от заданной последовательности и будет Вам счастье.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.1.2018, 0:51

Ёлка @ 21.1.2018, 22:46
А еще вот вопрос у меня: как такое происходит, что на холодную - ну танцы с бубном, а на горячую с полпинка? как, блин, такое может быть, если глючит ЭБУ? Он что, глючит только в "замороженном" виде? я не понимаю..

типичный признак микротрещины......
при нагреве метал расширяется и появляется контакт...
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.1.2018, 0:59

Ёлка @ 21.1.2018, 19:38
А что даст проверка осциллографом? Понятие об исправности датчиков? У диагноста в сервисе было предложение проверить датчик распредвала, мол если бы гнал датчик коленвала, то она бы вообще не заводилась...
А подмена ЭБУ это в смысле снять чужой и проверить как будет работать с чужим? А разве их не нужно будет "мирить" с иммобилайзером?

осциллограф даст не только понятие об исправности, но и соответствие амплитуды и формы сигнала с датчиков.
в вашем варианте стоит проверить датчик колена именно на правильность сигнала, т.к. печаль пришла после глубоких луж, а он расположен низко....
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.1.2018, 9:03

Valeros @ 22.1.2018, 0:07
Вы, Ёлка, если будете задумываться о процессе, то традиционного секса с палкой не получится. smile.gif А потому, получайте удовольствие от заданной последовательности и будет Вам счастье.

ну хорошо, как только морозище отпустит. А о процессе задумываться надо, чё все бездумно-то делать?

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.1.2018, 12:17

Пусть думает тот, кто будет ЭБУ заниматься. А Вы подумайте о небольшом отчётике - такой дефект большая редкость и интересно услышать, чем Ваша история закончится. rolleyes.gif

Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.2.2018, 18:02

Valeros @ 27.1.2018, 15:17
Пусть думает тот, кто будет ЭБУ заниматься. А Вы подумайте о небольшом отчётике - такой дефект большая редкость и интересно услышать, чем Ваша история закончится. rolleyes.gif

Обязательно буду отписывться по мере приключений...
Вот после того как отпустили наши 35 градусные Казахстанские морозища, попробовала завести...танцы с бубном не помогли, пришлось тащить за веревочку. Дернули - завелась сразу. Знаете, прикол в том что если заводить ее вот так - дергая, то проблемы нет, завелась и работает. Не глохнет. Ну вот значит, завели прогрела, покаталась, заглушила. Через пару часов заводить - опять то же - заводится и глохнет. Ладно кое-как завела, поехала до электриков, договорилась на 5 февраля, что если не пропадет проблема, то привезу им поставлю, будут прозванивать датчики, смотреть ЭБУ и тд. Хотя они сами мне рекомендовали заменить топливный фильтр и ремень ГРМ. Но ремень еще поживет около тысячи, если его менять, то там и ролики и сальники и вообще. Дорого по деньгам. А мне главное с этой проблемой разобраться.
Затем поехала к знакомому мотористу, посоветоваться. Он мне проверил дроссельную заслонку, снял, промыл, отрегулировал так что просто шепчет моторчик...полностью промыл, там еще какая-то приблуда есть с электромагнитом, ее тоже снимать надо и там промывать. Не помню как обзывается. Но увы, на запуске никак не сказалось. Как глохла так и глохнет.
Итак, суббота. У меня чешутся ручонки. Ну не могу я так. Взяла книжицу, почитала, решила что надо отключать датчики по очереди и смотреть после какого будет норм. Нашла датчик температуры охлаждающей жидкости. Думаю, ну-ка сдерну я его и посмотрю че будет, начну с него. Пошла, попробовала завести - то же самое. Открыла капот, сдернула фишку - попробовала завести, ноль реакции вообще не заводится. Фишку на место, клемму сняла с аккума обратно надела, опять завожу и вот тут, внимание, заводится, при этом жутчайше троит, вибрация, обороты набирает, но не глохнет. Прогрелась немного, вибрация стала меньше, но обороты упали только 1100- 1200. (Регулировали в пятницу. Было 700.) Поехала, покаталась, вроде стало получше, заводилась вроде без проблем. Но вибрация небольшая и обороты остались, ладно, главное чтобы заводилась нормально а с этим разберемся. Но увы. Прошло немного времени, опять то же самое, Фишку снимешь-наденешь, вроде заводится. Плюнула, поставила на место.
Воскресенье. Пошла, думаю заведу послушаю чего скажет. Завела, глохнет. Открыла капот, фишку-аккум-завожу, работает. Интересное кино. И вот что выяснила. Если я после того как заглушу, обнулю систему скидыванием клеммы с аккума, то она заводится без проблем. То есть не глохнет после запуска. Но тарахтит как трактор, конечно, плюс вибрация. Может там чего внутри уже накрылось...вкладыши там или кольца рассыпались.. Проводила несколько раз этот эксперимент, глушу, завожу повторно - глохнет. Скину клемму-завожу, проблемы нет. Фишку этого датчика при этом не трогаю! Еще я попробовала на работающем двигле откинуть фишку ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) - загорелся чек, но машина не заглохла. Обратно надела. Вот прогрела ее, заглушила, клемму туда-сюда, закрыла, пришла домой. Утром посмотрю как заведется. Днем сфотографирую датчик который скидывала.
Может кто что подскажет касательно вот этого прикола с обнулением системы? Мне кажется что дело в том, что что-то в процессе работы движка выдает ошибку на ЭБУ, которая не загорается как чек, он ее запоминает и после того как заглушишь не дает нормально запускать.
И еще вопрос, как скидывание фишки повлияло на ХХ мотора? Почему сбились регулировки?

Игорь 1966
Старожил
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.2.2018, 18:31

Ёлка @ 4.2.2018, 19:02
Обязательно буду отписывться по мере приключений...
Вот после того как отпустили наши 35 градусные Казахстанские морозища, попробовала завести...танцы с бубном не помогли, пришлось тащить за веревочку. Дернули - завелась сразу. Знаете, прикол в том что если заводить ее вот так - дергая, то проблемы нет, завелась и работает. Не глохнет. Ну вот значит, завели прогрела, покаталась, заглушила. Через пару часов заводить - опять то же - заводится и глохнет. Ладно кое-как завела, поехала до электриков, договорилась на 5 февраля, что если не пропадет проблема, то привезу им поставлю, будут прозванивать датчики, смотреть ЭБУ и тд. Хотя они сами мне рекомендовали заменить топливный фильтр и ремень ГРМ. Но ремень еще поживет около тысячи, если его менять, то там и ролики и сальники и вообще. Дорого по деньгам. А мне главное с этой проблемой разобраться.
Затем поехала к знакомому мотористу, посоветоваться. Он мне проверил дроссельную заслонку, снял, промыл, отрегулировал так что просто шепчет моторчик...полностью промыл, там еще какая-то приблуда есть с электромагнитом, ее тоже снимать надо и там промывать. Не помню как обзывается. Но увы, на запуске никак не сказалось. Как глохла так и глохнет.
Итак, суббота. У меня чешутся ручонки. Ну не могу я так. Взяла книжицу, почитала, решила что надо отключать датчики по очереди и смотреть после какого будет норм. Нашла датчик температуры охлаждающей жидкости. Думаю, ну-ка сдерну я его и посмотрю че будет, начну с него. Пошла, попробовала завести - то же самое. Открыла капот, сдернула фишку - попробовала завести, ноль реакции вообще не заводится. Фишку на место, клемму сняла с аккума обратно надела, опять завожу и вот тут, внимание, заводится, при этом жутчайше троит, вибрация, обороты набирает, но не глохнет. Прогрелась немного, вибрация стала меньше, но обороты упали только 1100- 1200. (Регулировали в пятницу. Было 700.) Поехала, покаталась, вроде стало получше, заводилась вроде без проблем. Но вибрация небольшая и обороты остались, ладно, главное чтобы заводилась нормально а с этим разберемся. Но увы. Прошло немного времени, опять то же самое, Фишку снимешь-наденешь, вроде заводится. Плюнула, поставила на место.
Воскресенье. Пошла, думаю заведу послушаю чего скажет. Завела, глохнет. Открыла капот, фишку-аккум-завожу, работает. Интересное кино. И вот что выяснила. Если я после того как заглушу, обнулю систему скидыванием клеммы с аккума, то она заводится без проблем. То есть не глохнет после запуска. Но тарахтит как трактор, конечно, плюс вибрация. Может там чего внутри уже накрылось...вкладыши там или кольца рассыпались.. Проводила несколько раз этот эксперимент, глушу, завожу повторно - глохнет. Скину клемму-завожу, проблемы нет. Фишку этого датчика при этом не трогаю! Еще я попробовала на работающем двигле откинуть фишку ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) - загорелся чек, но машина не заглохла. Обратно надела. Вот прогрела ее, заглушила, клемму туда-сюда, закрыла, пришла домой. Утром посмотрю как заведется. Днем сфотографирую датчик который скидывала.
Может кто что подскажет касательно вот этого прикола с обнулением системы? Мне кажется что дело в том, что что-то в процессе работы движка выдает ошибку на ЭБУ, которая не загорается как чек, он ее запоминает и после того как заглушишь не дает нормально запускать.
И еще вопрос, как скидывание фишки повлияло на ХХ мотора? Почему сбились регулировки?


Датчик температуры который дает параметры температуры двигателя накрылся и в момент поворота ключа с него идет неправильная информация на эбу в следствии чего и все остальные проблемы и обороты тоже. обнуляя эбу машина заводится так как эбу обнулен но параметры датчика поступают опять неправильные.

Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.2.2018, 18:42

Игорь 1966 @ 4.2.2018, 21:31
[/color]


то есть на замену ДТОЖ все-таки? надо его прозвонить, завтра цешку возьму с собой, как потеплеет на улице потыкаю мож чего натыкаю...

Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.2.2018, 18:46

выше не написала, что проводки на фишку ДТОЖ почти что перетерлись, изоляция отсутствует, на одном проводе осталась пара волосков и он отвалится. сделала изоляцию между ними, чтобы меж собой не коротили. Жестко фиксировать не стала ибо боюсь что тогда отломится вконец. Надо решить вопрос с датчиком - исправен или нет и с этой фишкой и будет уже яснее, оно или нет.

крестос
Старожил
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.2.2018, 10:57

Ёлка @ 4.2.2018, 21:46
выше не написала, что проводки на фишку ДТОЖ почти что перетерлись, изоляция отсутствует, на одном проводе осталась пара волосков и он отвалится. сделала изоляцию между ними, чтобы меж собой не коротили. Жестко фиксировать не стала ибо боюсь что тогда отломится вконец. Надо решить вопрос с датчиком - исправен или нет и с этой фишкой и будет уже яснее, оно или нет.


Не мудрите , поменяйте сразу датчик, стоит не великих денег, и проводку к нему восстановите. На край если не найдете фишку, а излом у нее, заедьте к электрикам пусть провода мамами обожмут и термоусадку на них оденут, подключите без фишки, до луж и помывки мотора покатаетесь, а там может и фишку найдете. удачи
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы

Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.2.2018, 17:21

Веселье продолжается, правда уже не до смеха, от слова "совсем". Была у электриков, фишку пока заизолировали, сказали пока так пусть будет, сначала надо разобраться в проблеме запуска. Разбирались уже другие электрики, после всего, что появилось недавно выяснилось, что троит двигатель из-за неисправной свечи третьего цилиндра (свечи новые им нет и месяца, DENSO но произведенные в Индонезии, не в Японии), заменили свечу, троить перестала. Повторная компьютерная диагностика таки показала 2 дополнительные ошибки: датчик коленвала и - тадам! - ошибка иммобилайзера. Датчик был прочищен, проверен, установлен на место - ошибка пропала. По иммобилайзеру предложили такой вариант - делаем новый ключ без чипа, устанавливаем обходной какой-то контур, который замыкаем на 2 ключ с чипом (у него грани стерты, он просто в сигналке зашит) и колхозим его на замок зажигания. Поворачивается ключ в замке зажигания - контакт замыкается - иммо получает команду с чипа второго ключа - авто заводится. Сделали ключ, но увы, праздника не случилось. Что уж там делали с машинкой электрики я не знаю, но они сняли блок управления. Проверили вроде как и вердикт таков на сегодняшний день - ЭБУ на замену. Якобы при запуске дает команду иммо в ЭБУ и она не проходит, двигатель запускается а потом ЭБУ просто глушит форсунки, соответственно топливо перестает подаваться, как результат она глохнет. Совет от электриков искать ЭБУ от япа или амера, чтобы без иммо был, мол дорого это новый комплект ключей, плюс прописать иммо в ЭБУ...Забрала машину пока что, ЭБУ попросила электронщика знакомого поглядеть, раз все равно сняли. Что дальше делать пока не знаю. Но это самый худший из всех вариантов, ведь я не знаю какой блок подойдет на мою машину, вместо старого..
Вот мой блок:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 820 )
Прикрепленный файл   IMG_20180217_WA0002.jpg
хочу посмотреть что идет на замену по каталогам, вдруг не получится ничего с моим сделать.
Так что если он умер, то копилка неисправных ЭБУ с косяками пополнится новым кодом 89661-42190, RAV4-I (1998) 3SF-E, 2.0L, 3D, европеец, рестайл...
Но в любом случае, шоу продолжается

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.2.2018, 3:37

Ёлка @ 21.1.2018, 16:33
3S-FE, 2.0 л., инжектор, трамблера нет

эбу от японца подключить , в этом случае, два часа делов. Сам эбу стоить будет рубль ...полтора...два. Если именно от рав 4.
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.2.2018, 3:41

Прочитал в теме ...механика. Эбу будет найти чуть сложнее....Для проверки можно подключить эбу с ЛЮБОГО 3SFE автомат(500 р ) . За те же пару часов. Только фишку одну нужно заменить. Где питание подходит.Я себе так делал.

Вообще симптомы действительно похожи на отсутствие связи эбу и иммо. Только вот эбу я бы не трогал, скорее виноен иммобилайзер. Необходимо снять ео блок, тупо весь пропаять . Далее тестером проверить наличи проводимости от пинов иммо к пинам эбу. Их всего два IMO, IMI
EMEX - сроки от балды ....

Ёлка
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.2.2018, 16:05

Санчес КРСК @ 18.2.2018, 6:37
эбу от японца подключить , в этом случае, два часа делов. Сам эбу стоить будет рубль ...полтора...два. Если именно от рав 4.

У нас в Казахстане такие блоки стоят от 2000 рублей (если на рубли перевести и выше)

Вернуться в “Электрика 1”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0