jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.7.2008, 11:43

Наехал тут как-то в ямке на большой камень. Довольно жестко, но вроде без особых последствий. После этого задумался о достаточности штатной защиты. Там же пластик, только от брызг и грязи. Хотя еще подрамник вроде довольно серьезный. В связи с этим прошу форумчан поделиться опытом. Кто ставил дополнительную защиту и какую? Сам нашел только питерскую Трио на 1-й Равик. Никто другой больше похоже не делает, только на 2-й и 3-й.
А может и не надо ее, штатных хватит, раз почти никто не делает?
Да, если поставить, сильно ли уменьшится дорожный просвет?

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.7.2008, 7:31

Нда... или никто по бездорожью не ездит, либо не заморачивается, либо эт вообще нафиг не надо и так хорошо...

pap2001
Активный пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 25.5.2008
Город: ЯНАО, Ноябрьск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.7.2008, 8:12

Не знаю, как другие, но я на все свои машины защиту ставил, хоть за это при обслуживании и лишнию копейку берут, но считаю, что с защитой картера спокойней. Ты же живешь в цивилизации неужели нет нигде? Я когда-то на Лансер самопальную делал- выкройку из картона сделал, потом из метала из 2х половинок сделал, что-бы полегче снимать ( метал под рукой был только 3мм) и столько раз она меня выручала. Ведь у нас "северян" отпуск это 10-15 тыс. км, Париж-Даккар отдыхает. Главное подумай куда ее закрепить, что-бы в подвеске не изменилось ничего. УДАЧИ
[ссылка
ссылка

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.7.2008, 8:21

Ну зачем городить колхоз, когда есть фирменное изделие? Хотелось бы только узнать насколько оно хорошо... Металл там 2.5 мм, как пишут. Этого достаточно?

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

29.7.2008, 8:51

jushi @ Сегодня в 09:31
Нда... или никто по бездорожью не ездит, либо не заморачивается, либо эт вообще нафиг не надо и так хорошо...

Я советовался с ребятами из ниссан-клуба, они конечно на монстрюках ездят, но не рекомендовали сильно утяжелять машину металлическим обвесом, поскольку все же чувствуется что движок для значительного бездорожья слабоват.
Защита картера необходима. Пластиковую я уже убил, по этому буду ставить металлическую. Кстати иногда лучше действительно ее сделать самим дешевле будет раза в 2 -3.
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

29.7.2008, 12:04

jushi @ Вчера в 12:43
Наехал тут как-то в ямке на большой камень. Довольно жестко, но вроде без особых последствий. После этого задумался о достаточности штатной защиты. Там же пластик, только от брызг и грязи. Хотя еще подрамник вроде довольно серьезный. В связи с этим прошу форумчан поделиться опытом. Кто ставил дополнительную защиту и какую? Сам нашел только питерскую Трио на 1-й Равик. Никто другой больше похоже не делает, только на 2-й и 3-й.
А может и не надо ее, штатных хватит, раз почти никто не делает?
Да, если поставить, сильно ли уменьшится дорожный просвет?

Друг, как раз именно Трио питерскую недавно поставил на свой рафик первый =) Стоит 2900. Как уже писал, машина стала на несколько сантиметров ниже в передней части, зато с уверенностью стал корабкаться на высокие бордюры и ездить по лесу.
Поставь, рекомендую. Встает она в штатные крепления без особых проблем.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.7.2008, 12:35

Как уже писал, машина стала на несколько сантиметров ниже в передней части


А несколько это сколько? 2,3,5? Два - три нормально, а 5 уже много...

Вассо
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.8.2008

17.8.2008, 17:20

Если ездить на кэмел трофии -то наверно надо ! )))) а так ...хуже не будет ,но и обязательно не думаю что это архинужная деталь автомобиля ! лишния железяка весом в пару килограм

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.8.2008, 8:46

Трофи не трофи, но после вчерашней поездки на рыбалку штатный пластик уже просто в хлам... Надо срочно что-то делать. Думаю, что поставлю таки эту защиту.

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.8.2008, 11:50

В место защиты картера "ТРИО" модель 02.507
можно использоать данный вариант
марка "Шериф", модель 24.370

ссылка

Фотоотчет об установке

ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 354 )
Прикрепленный файл   24.370.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.8.2008, 12:28

Dimidrol

выложи фотку как выглядит защита ТРИО на машине....

Зашита Шериф меня не впечатлила... она наглухо закрывает доступ потока воздуха к картеру двигателя и выхлопной трубе в районе двигателя... будет скапливаться жар под защитой... ухудшится вентиляция.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.8.2008, 13:10

Вариант хороший... А который лучше?

Мне тут показывали фотки защиты ТРИО... Правда сделаны на машине стоящей на земле. Меня она тоже не впечатлила. У нее нет боковых ушек. Человек, который ее ставил, сказал, что ему пришлось их дополнительно приваривать.

Anatoliy
Активный пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 13.5.2008

18.8.2008, 13:29

Шериф по- моему для 20-х РАВОВ (2 поколение)...........На картинке указаны года выпуска с 2000......
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

ссылка

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.8.2008, 13:39

Судя по фоткам установки, это вполне себе первый РАВ, рестайлинговый.

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

2.9.2008, 7:19

Дорогие друзья не смотря на то, что меня отговаривали ставить защиту картера во время эксплуатации по бездорожью замечены следущие особености устройства РАВ1 требующие ее установки для:

1. Зашиты двигателя и картера как токавых;
2. Защиты штифа Кондея и и ГУРа
3. Защиты трубопроводов охлаждения МКПП
4. Укрепление и защита передней подушки и опоры двигателя
5. Защита бака (сзади).
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

2.9.2008, 7:25

Кто тебя отговаривал? Конечно, она нужна для езды по нехорошим дорогам =) Только на первый рафик найти ее сложно, но она есть, просто спряталась))) Фирма ТРИО делала.

НСВ66
Старожил
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.9.2008, 7:27

Если найдутся следы той фирмы, киньте адресок, плиз.
Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

2.9.2008, 7:30

А я постараюсь выложить фотки повреждений
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.9.2008, 8:48

Народ! Эта тема уже ссылка. Выяснили, что есть не только ТРИО, но и Шериф от второго поколения тоже можно ставить. Недостаток Шерифа - отсутствуют отверстия для технологических операций (по-крайней мере на фотке не видно). Т.е. менять масло - снимай защиту. Недостаток Трио - отсутствуют боковые ушки, т.е. применять только поверх штатного брызговика, либо наваривать колхоз. Насчет технологических отверстий непонятно. Зато металл 2.5 мм, простив 2.0 мм у Шерифа.

Следы фирмы ссылка. На сайте есть контакты дилеров.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.9.2008, 12:03

Кстати, посмотрел тут на сайте производителя про защиты Шериф. Хоть они и говорят, что 24.0370 идет на второй рав, но на ссылка различия между первым (24.0370) и вторым (24.0258) явно налицо.

Вернуться в “Фото и тюнинг 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0