4EPHOMOP @ 23.1.2014, 14:59
Ищу более бюджетный способ защиты автомобиля, чем предлагаемые здесь Противоугонные комплексы. Варианты с защитными кожухами и доработкой разъема мне не нравятся. И т.к. автомобиль заводится от кнопки, то иммобилайзер должен работать от метки.
Подскажите плиз. Например такой вариант: Замок капота + иммобилайзер Агент 3 плюс + аварийное питание. Если я правильно понимаю, то Агент3 устанавливается под капотом. Он работает и с замком капота и он блокирует двигатель вне зависимости от штатной защиты. Т.е. из салона автомобиля автомобиль завести (или поехать) невозможно. Что бы что то сделать, нужно открыть капот, а он заблокирован. Я правильно понимаю его работу? Если правильно, то какие есть минусы в таком варианте?
Да.Замок капота препятствует быстрой замене эбу двигателя и нахождению(обходу ) подкапотной блокировки .
Не совсем понятно зачем нужно аварийное питание?