Прежде всего снимаем минусовую клемму.
Начинаем с ослабления хомута фильтра ослабив его далее снимаем две защелки по
бокам отводим в сторону или снимаем совсем верхнюю часть .вытаскиваем сам фильтр .
На дне нижней части три болта на 10 выкручиваем их снимаем нижнюю часть или также
отводим в сторону
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
ЭБУ крепиться тремя болтами на 10 .
Откручиваем болты совсем . аккуратней ничего не уроните вниз
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Теперь ставим наружную крышку (1 на фото ) защиты . убеждаемся что оба жгута
проводов не пережимаются и сильно не перегибаются.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
На следующем снимке фото как ставиться ЭБУ в корпус без проводов
чтоб было понятно как ставить корпус
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Наружная часть корпуса на месте.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Срывные болты удобней ставить сначала задний потом передний а последние два верхних.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Внимание !!!!!!! срывные болты не затягивайте до полной фиксации блока ЭБУ на свое посадочное место После того как вы закрепили ЭБУ на место заведите автомобиль и убедитесь в его работоспособности !
Только после проверки срывайте болты. Устанавливайте фильтр на свое место . Вот все очень просто только возьмитесь и у вас все получиться Удачи всем.
Могу прислать видео отчет кому понадобиться.На сайте видео загрузить не получается.
Покупал защиту в отрадном 16 марта этого года за 3000 руб.