zmeykin @ 17.11.2018, 19:20
под штуцер охлаждения коробки автомат нужно заказать прокладки-менять штуцер не нужно.
и приобретать штуцер б,у тоже не нужно- на разборке Вам дадут ржавую трубку с разбухшей или потрескавшейся резинкой. не надо
по мотору: если ничего не гремит не стучит и машина с ним едет а не мучается- заменить только прокладку и всё
если же думаете лезть в мотор- сюрпризы Вас ждут однозначно. Вот смотрите
1-замена цепи,натяжителя, башмака, трёх звёздочек, одна из них муфта vvti очень дорогая
2-не забываем про ввёртыши в блок и замену болтов головки
3-если по уму, будете капиталить головку- а это присадка клапанов. направляющие клапанов, сальники клапанов, регулировочные стаканы клапанов
4-если этим будете затеватся, то можно шлифовать цилиндры, бросить новые кольца, вкладыши и точить коленвал.
5-слив и замена масла и охлаждайки
при наличии всех железяк 3-4 дня ремонта, но есть и плюсы- вернутся все 150 лошадей на ближайшие 100 000 км пробега
Помню как еще равом в 1м кузове владел
так примерно такой же список мне выкатили на сервисе
после того как глянули под капот и сунули пальчик в газоотводную трубку
ой капиталка.......
и я почти развелся......
пока не вспомнил как другой перец тож самое писал
так вот - тачила потом прошла подо мной 50 тыщ
была продана и еще 80 пробежала и снова ее продали
ах да - ремонт в другом сервисе - прокладку трамблера поменял
если цепь не бренчит не надо туда лезть