Всем здрасте))).
Вот и меня настигла беда с ручником, а точнее по его замене...ну все по порядку, делал сам, фоткал как мог, теперь надо еще научиться выкладывать фотки в форуме
. Началось все с того, что ручник перестал работать, купил задние колодки- решил их поменять, а по пути заправил полный бак безилина- о чем вскоре пожалел
.... . Загнал машину в гараж- снял колесо заднее и началось...барабан никак не хотел сниматься- судя по состоянию его никогда не трогали с завода изготовителя(красил с балончика -поэтому вроде красивый он
).. ща попробую фотку прикрепить...как с помощью болтов надо снимать по книжке..
- о, вроде получилось фотку выложить... У меня он так не захотел слазить- видимо выроботка на барабанах удерживала колодки- но с горем пополам несколько раз подергав туды- сюды и, о чудо - барабан в руках. Далее подергал ручник и понял, что беда не только в колодках и но в тросах- видимо им пришел конец. Поехал в Экзист- заказал троса, решил сразу все 3 штуки, чтобы не париться. Заплатил около 4500 руб и ждал 3 НЕДЕЛИ(((, аналоговый Китай рублей на 300 дешевле, но не стал рисковать. Ура, прошли три недели и троса у меня, а машина так и стоит в гараже разобранная, за это время успел смотаться в Москву и забрать задний редуктор б\у (спасибо нашим формувчанам), мой уже стучал, т е появился люфт, заодно мне также наш формувчанин прислал "мухоотбойку" на капот, а также пришли зимние колеса с Нижнего Тагила- вообщем всем спасибо за запчасти. Итак у меня куча всего- осталось поменять тросики ручника и вот засада...действительно бак снимать- по другому никак!!!!!!
Начинаем- откручиваем крепление троса внутри ступицы- болты сломались и судя по съеденному алюминию- давно никто не лазил
Следующее крепление троса на заднем рычаге
далее идя по тросу чуток глубже еще одно крепление
причем там их два одно с болтом на 10 а второе просто паз, все на этом закончили отсоединять трос со стороны колеса, теперь самое УЖАСНОЕ
-чтобы делать дальше- надо снять бак, а для этого надо слить бензин, т к самый умный его налил по самую горловину))))- вот фотки как слил, думаю на них все понятно
снимаем лючок слева внутри салона слева над бензобаком и подсоединяем шланг, а второй конец внизу в яме в канистру
и таким образом 36 литров слились.....
Далее идем в салон спереди, снимаем панельку между сиденьями, для этого отверткой откручиваем по 2 шурупа по бокам и один сзади в подстаканнике- извините фото нет- но там все просто. Потом приподымаем панель, отсоединяем провод ручника и меняя положение ручки АКПП вынимаем эту панель- бороду-всего несколько минут вся операция... Далее ключ, желательно трубочка на 10- и 4 болта и сам ручник у вас в руках- еще раз фоток нет, но там все просто. Когда вскрыл всю эту панель- нашел много интересного- отвертку чью-то, несколько осколков лобового стекла (машина у старых хозяев была в ДТП) ну и конечно кучу пыли и грязи...
К этому времени слился бензин, хорошо, теперь идем под машину, вот здесь- у кого яма на все авто или есть подъемник повезло, а у кого, как у меня просто пришлось лечь на пол- не УДОБНО!!!!! это мягко сказать!!!! Откручиваем подвесной подшипник, вроде ключ на 14
Потом окручиваем 4 болта крепления карданного вала к редуктору ключ на 14
и отодвигаем кардан в сторону, на фото видно