На коленвале есть шкив и звездочка. Шкив для приводного ремня, а звездочка для цепи привода ГРМ и для цепи маслонасоса.
Цепь находиться под боковой крышкой двигателя и смазывается маслом.
ссылка
ссылка
andreweer @ 11.2.2016, 19:37
Поделюсь как менял я. По времени ушло минут 30 на все. Снял правое колесо, защитный кожух. Снизу стяжкой для пружин сжал этот ролик за два торчащих болта, ремень спокойно снялся без усилий и так же оделся обратно) фоткать не стал, думаю понятно.
fng228 @ 12.2.2016, 19:06
Это очень плохо, что фото нету. Даже в сервисе не могут поменять, а Вы за 30 мин. Фото возможно?
виктор РАВ4 @ 15.5.2016, 13:12
купил угольки от генератора чтоб заменить и не смог скинуть ремень привода грани шестигранника сорваны , был сорвал до меня.
дайте совет ка быть ??? покупать весь Натяжитель ремня или можно как ни будь восстановить шестигранник ?
Digalex @ 15.5.2016, 17:41
снять натяжитель и приварить гайку новую...
Digalex @ 15.5.2016, 17:41
снять натяжитель и приварить гайку новую...
alex69rus @ 5.3.2017, 14:39
Менял ремень по описанию автора из поста выше. За исключением некоторых моментов. Болт крепления натяжителя не откручивал. По идее натяжитель должен вращаться на этом болте достаточно свободно ( у меня так и было), иначе тогда пропадает смысл автоматической подтяжки ремня в процессе эксплуатации. Второй момент, "последним" шкивом, на который стоит натягивать новый ремень лучше выбрать "лысый" шкив (не знаю какой агрегат он вращает), который находиться между шкивами натяжного ролика и генератора (одел на него с первого раза). На шкив генератора очень сложно одеть ремень, т.к. мешает бортик на нем, а хода ролика не хватает.
Ну и последнее, когда оттягиваете ролик, делайте это плавно, т.к. там стоит амортизатор. Если делать это рывком, то нужно усилие значительно большее ( т.к. аморт. будет препятствовать быстрому перемещению) и можно слизать болт на кронштейне.
виктор РАВ4 @ 16.5.2016, 9:28
а как такой вариант расточить на 18 ключ ???
и сбросить натяжку ремня таким способом .может кому то понадобиться !
varvarrav @ 17.3.2017, 19:58
Только что так и поменял ремень за 15 минут, на амортизатор натяжителя снизу навернул удлинительную гайка М10, что бы не срывалась стяжка пружин, а на верхний болт накинул торцевую головку на 14, и подпёр её деревянным бруском, ужал стяжкой для пружин до соприкосновения ролика натяжителя со шкивом (!!!) и только после этого, со значительным усилием, заправил с помощью деревянной рукояти молотка ремень 7ПК1933 на крайний "лысый" шкив.
Вовка @ 31.3.2017, 18:20
А указанные в предыдущем сообщении ссылки не читаются.
aklepov @ 3.9.2008, 8:26
Все зависит от состояния натяжителя, если он прослаблен то его и рукой
легко можно опустить, а если он закис, то и отломать не долго.
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0