Amir
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.2.2011, 19:05

Да, походу он
Исходя из этого,твой обломок больше подходит к первому,самому длинному болту.Т.е. смотри крепление кронштейна к блоку.

Спасибо! Как я понял чтоб до него добратся надо снимать крышку грм. Поэтому челесообразно провести замену ремня грм заодно. Жду пока придут запчасти с экзиста. А правую я омпотреЛ на вид вроде целая, поэтому решил пока ее не трогать. Зато заказал переднюю и заднюю подушки.
Еще есть такая большая подушка под корпусом возд фильтра
как ее проверить?
RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.2.2011, 19:32

Amir @ 13.2.2011, 20:05
Да, походу он
Спасибо! Как я понял чтоб до него добратся надо снимать крышку грм. Поэтому челесообразно провести замену ремня грм заодно. Жду пока придут запчасти с экзиста. А правую я омпотреЛ на вид вроде целая, поэтому решил пока ее не трогать. Зато заказал переднюю и заднюю подушки.
Еще есть такая большая подушка под корпусом возд фильтра
как ее проверить?

Крышку ГРМ для этого снимать не нужно.Наоборот,чтобы снять крышку--снимаешь подушку(правда,у некоторых получается снять крышку,не трогая подушки,--но у меня не получилось).Чтобы добраться до залома,надо снять подушку с ее кронштейном,а потом уже снимать кронштейн двигателя.Откручиваешь два болта от лонжерона,один болт от подкрылка,потом длинной головкой на 14 гайки на длинных шпильках(одна шпилька вверх торчит,другая вниз),и еще один болт(самый тонкий,но тоже под ключ на 14),соединяющий кронштейн подушки с кронштейном двигателя.Не забываем перед всем этим подпереть снизу движок домкратом через деревяшку.Вытаскиваем открученную подушку,снимаем правое колесо и изогнутым накидным ключом на 14 откручиваем кронштейн двигателя от блока,для удобства откручивания можно приопустить двигун на домкрате.Кстати,узнать--оттуда ли этот болт обломался,можно,наверное,и без снятия подушки.Сними колесо и через арку с фонариком загляни в район кронштейна--мне кажется,будет видно наличие(отсутствие)болта или на ощупь как-то определить.
Левая подушка стоит под корпусом воздушка--открути несколько болтов корпуса и сними его--подушку будет видно.
Я вообще думал(вибрации не было--вот и не заморачивался),что у меня с подушками все окей,пока не начал разбирать машину(по другим причинам).По мере разборки всплывают еще всякие мелкие(и не очень) неисправности(как говориться,--"чем дальше в лес,тем толще партизаны").В результате из четырех подушек забраковал три.Ниже фотки трех уволенных подушек.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1625 )
Прикрепленный файл   ЛЕВАЯ.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1479 )
Прикрепленный файл   26012011119.jpg левая(старая и новая),

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1373 )
Прикрепленный файл   ЗАДНЯЯ.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1229 )
Прикрепленный файл   26012011128.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1322 )
Прикрепленный файл   26012011121.jpg задняя(старая и новая),

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1558 )
Прикрепленный файл   ПЕРЕДНЯЯ_СТАРАЯ_И_НОВАЯ.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1279 )
Прикрепленный файл   26012011125.jpg и передняя(старая и новая).
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

Amir
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.2.2011, 19:49

Вроде понял как ее снять, завтра пойду в гараж. Купил подушки Asva (китай) , не ругайтесь бюджет в последнее время шатается.
Теперь вопрос как снять обломок болта, купил экстракторы а вот смогу ли засверлить обломок вопрос спорный.
Не будем загадывать завтра узнаем smile.gif
RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.2.2011, 19:59

Кстати задняя и левая(про остальные не знаю) подушки у рестайла и дорестайла различаются.Про заднюю написано где-то в начале этой темы,а про левую тоже как-то на форуме попадалось.Различие там что-то в креплении воздухана.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.2.2011, 17:48

glebb71 @ 15.2.2011, 20:59
Кстати задняя и левая(про остальные не знаю) подушки у рестайла и дорестайла различаются.Про заднюю написано где-то в начале этой темы,а про левую тоже как-то на форуме попадалось.Различие там что-то в креплении воздухана.


точно.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Amir
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль

16.2.2011, 21:05

Сегодня наконец снял крепление правой подушки к движку. Снимать много не пришлось: Снял генератор, отцепил и передвинул бачок гура, открутил и немного сдвинул крепление модулятора абс, снял правую фару, снял правое колесо, брызгозащитный кожух, ремень генератора и ремень насоса гура. Подставив домкрат под поддон снял это крепление.
Как назло обломанным болтом оказался самый верхний smile.gif . Вот когда высверливал тогда повспоминал япона -маму biggrin.gif . Кое как засверлил под углом затем экстрактором снял обломок. Болт заменил коренным болтом от 06 движка, по резьбе подходит и каленный. Единственно немного длинее поэтому пришлось обрезать.
Фото уже поставленого обратно крепления и обломка:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1469 )
Прикрепленный файл   Фото_0153.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1270 )
Прикрепленный файл   Фото_0154.jpg
RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.2.2011, 20:41

Хороший экстрактор--даже каленый болт взял.Я у себя как-то покупал наборчик с разными размерами--оказалось гуано.В простой металл(не то,что каленый)не идут--резьба на них сминается и зализывается. sad.gif
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

Amir
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.2.2011, 20:57

Да неплохой в "молотке" брал. Без него даже не знаю как вытащил бы.
А вообще всем бы посоветовал либо при замене ремня грм либо подушки осматривать эти болты, так как они имеют тенденцию откручиватся. Чтобы до такого не доходило smile.gif
RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan

andrm
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 26.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.3.2011, 17:20

Недавно менял переднюю и заднюю опоры двигателя. С передней - всё без проблем: открутил старую, прикрутил новую.
С задней помучился ... не вылазит )) . Выбил из корпуса подушки шпильки (кувалдочкой), старую вытащил. На новой опоре также шпильки предварительно выбил - но она чуток не пролазила на место (одна шпилька мешала - она из корпуса опоры не досталась полностью), пришлось рулевую рейку слева открутить и на 2-3 см приподнять. Когда всё поставил-затянул, шпильки обратно в свои места запрессовались.
Эффект от замены - при переключении D-R движок перестал наклоняться-подпрыгивать на 5-10 см.
Из боковых опор посмотрел только правую - когда ремень-ролики-сальники ГРМ менял, нормальная она. Левую как-нибудь тоже посмотрю.
Заодно ,пока на яме машинка стояла, поменял подвесной кардана - старый при минусовой температуре постоянно завывал )).

Amir
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.3.2011, 14:05

Недавно менял переднюю и заднюю опоры двигателя. С передней - всё без проблем: открутил старую, прикрутил новую.
С задней помучился ... не вылазит )) . Выбил из корпуса подушки шпильки (кувалдочкой), старую вытащил. На новой опоре также шпильки предварительно выбил - но она чуток не пролазила на место (одна шпилька мешала - она из корпуса опоры не досталась полностью), пришлось рулевую рейку слева открутить и на 2-3 см приподнять. Когда всё поставил-затянул, шпильки обратно в свои места запрессовались.
Эффект от замены - при переключении D-R движок перестал наклоняться-подпрыгивать на 5-10 см.
Из боковых опор посмотрел только правую - когда ремень-ролики-сальники ГРМ менял, нормальная она. Левую как-нибудь тоже посмотрю.
Заодно ,пока на яме машинка стояла, поменял подвесной кардана - старый при минусовой температуре постоянно завывал )).

Интересный способ, как я понял подрамник при этом не снимается ?
RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan

MITTe30'b
Старожил
Сообщений: 303
Регистрация: 13.12.2009
Город: Moskau
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.4.2011, 12:00

Amir @ 25.3.2011, 16:05
Интересный способ, как я понял подрамник при этом не снимается ?

не снимается
MITTe30'b @ 14.11.2010, 2:41
...
неприятность упирания с низу в рулевую рейку обошли свинчиванием обоих болтов крепления рейки и поддеванием оной-же вверх.
желательно срезать с новой опоры лишни\е сантиметр(ы) задней шпильки настолько, насколько она выпирает снизу из гайки
1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

15.4.2011, 19:36

собираюсь заменить переднюю опору двигателя, но не могу найти на форуме описание калибровки (выставления ) ее на заведенном двигателе

MITTe30'b
Старожил
Сообщений: 303
Регистрация: 13.12.2009
Город: Moskau
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.4.2011, 23:25

Руслан1977 @ 15.4.2011, 21:36
собираюсь заменить переднюю опору двигателя, но не могу найти на форуме описание калибровки (выставления ) ее на заведенном двигателе

а подробнее?
1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK

Amir
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.4.2011, 14:48

Цитата:
(Руслан1977 @ 15.4.2011, 21:36)




собираюсь заменить переднюю опору двигателя, но не могу найти на форуме описание калибровки (выставления ) ее на заведенном двигателе




а подробнее?

Блин, а я просто снял старую, и поставил новую ничего не калибруя. Это что теперь ей кранты скоро придет?
RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan

MITTe30'b
Старожил
Сообщений: 303
Регистрация: 13.12.2009
Город: Moskau
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.4.2011, 22:15

подушка запресована в обойму.
что калибруется то?
1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.4.2011, 7:22

Как я понял--в каком положении затягивать болт подушки в кронштейне.Дело в том,что кронштейн подушки,прикрученный к двигателю имеет удлиненное отверстие(см.фото),благодаря которому он(кронштейн),а значит и движок может перемещаться вверх-вниз относительно подушки(а следовательно и кузова).Т.е.переднюю часть силового агрегата можно приподнять(приопустить) и в этом положении зафиксировать.
ИМХО.Затягивать ее по старым отпечаткам.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1287 )
Прикрепленный файл   29012011153.jpg
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

NikolayX
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 19.11.2009

29.5.2011, 22:04

Большинство пишет, что при порванных подушках вибрации не было. Зачем тогда менять эти подушки? На что это влияет?

NikolayX
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 19.11.2009

3.6.2011, 18:09

Никто не знает что ли?

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.6.2011, 19:35

NikolayX @ 30.5.2011, 0:04
Большинство пишет, что при порванных подушках вибрации не было. Зачем тогда менять эти подушки? На что это влияет?


Если взвесить движка+коробка+раздатка и учесть,что практически вся эта масса держится на трех резиновых и одной гелевой подушках,то твой вопрос отпадет сам собой.
ЗЫ. И вибрация бывает(и еще какая!) при порванных подушках.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

rav4clo
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.4.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.4.2012, 22:13

Timur @ 17.12.2008, 21:25
Сегодня были заменены задняя и передняя подушка двигателя. Ура!!
Причина замены - смерть задней подушки двигателя (выявили на СТО), также за пару решил поменять и переднюю так как решил, что если задняя накрылась, то от передней хорошего ждать нельзя.
----------
маленькое отступление - раз уж будете менять заднюю и переднюю подушки двигателя, то рекомендую сразу менять задние сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора (у меня эти втулки лежат прям на поперечной балке).
----------
Вобщем так!
Потребуется:
Домкрат - 1 можно 2 шт для подстраховки
набор головок и разных ключей, для разных мест
балонник для снятия колес
2 подушки новые
свет - лампы/фонар
товарищь
5 часов времени - можно и быстрее
--------------
подушки оригинал Тойота: передняя и задняя 4500 тенге - по 900-1000 рублей каждая (также попутно были заменены задние сайлентблоки пер рычагов 2 по 500 рублей - 2500 тенге; и втулки стабилизатора 2 по 700 тенге - 140 рублей каждый) - все оригинал.

А вот мне интересно, откуда вы достали оригинальные запчасти. Сам я не знаю, но осмелюсь предположить.
Первое, вы их заказывали из-за границы, поэтому и цены в ТЕНГЕ
Второе, и самое невероятное. Не уж то ли на СТО, нашлись оригинальные детали, да еще и не по такой высокой цене.
Как говорится, нужное подчеркнуть.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0