Amir @ 11.3.2011, 11:35
Не прошло и 1000км и стуки в районе РЗМ опять появились, теперь еще ощущается удар при резком ускорении после торможения движком. Осмотр подушек не дал рез-та на вид еще целые совсем недавно ведь менялись. У меня вопрос а не может ли это сайленблоки поперечных рычагов постукивать при резком ускорении?
AHTOXA @ 29.12.2011, 13:57
Ребят, не знаю, может не та тема, но глядите какой видос нашел:
Вот это да, даже не ожидал, что дифференциал может просто вырвать. Думаю еще одна головная боль за которой надо следить, и при ТО обращать на это место внимание.
Хозяин видео указал коды детали на замену
Replacement parts required: 52380-42071 52380-42082
В интернете посмотрел, и цена этих деталек крайне не лимонадная.
Amir @ 23.2.2011, 23:52
Обрадовавшись что самое тяжелое позади решилзапресовать палец, а там - облом. Замер штангелем показал разницу 4 сотых. Что говорит что и палец сажают на термоусадке. А как нагреть уже собранный сайлент мы не умеем. Пришлось зажав палец в дрели наждаком снять снего "лишние" сотые мм. Фото процесса не сделал. В этот момент уже сильно нервничал.
После этого навернув гайку забил палец в сайлент. Сразу повились соменения в надежности этого узла Поэтому для серьезности прихватил сваркой торец сайлента и пальца. Результат - получил старое коромысло с новым "правым" сайлентом. На левое забил - слишком процесс сложный, а он еще целый. Пришлось вкорячивать в машину что получилось.
Скажу сразу - гемор еще тот экономить не стоит, лучше брать в сборе.
Но закончу рассказ на хорошей ноте - злосчастный "бдук" исчез чему и рад очень!
Timur @ 3.12.2008, 19:31
@ Из всего вышесказанного я понял что лучше сразу РЗМ снимать вместе с рамой, отсоединяя приводные валы. При этом не забыть выставить кардан так чтобы доступ к его гайкам был.@
Наверное можно и так, Кардан мы все равно вращали по ходу (выставили на N АКПП, или подталкивали вперед или назад - ужо и не помню)
С удовольствием Дам заценить свой РАФик, а возможно даже и прокачу!!!! Да праворуких у нас много, тока вот ввоз уже запретили
Хорошо бы еще чем кому помочь - сам не понял что написал
Wano122 @ 21.6.2015, 19:17
Вот я себе поставил от тигго и переднию и заднию подушку, ровно неделю было тихо, потом снова бухать. Прошло 3 месяца, бахает сильней чем на заводской старой. Думаю че делать.. Попробовать перепрессовать старую..
РАВ4 Надежды @ 22.6.2015, 4:54
Пожалуйста, как переделаете, то выложите фото чего там произошло с тиговским коромыслом. А то заказал его, а может зря.
Wano122 @ 22.6.2015, 18:11
Сайленты интересно норм будут ходить если перепрессовать.
РАВ4 Надежды @ 25.6.2015, 11:17
Правильность установки сайлентов (их ориентация в коромысле) имеет значение, как мне кажется.
Wano122 @ 25.6.2015, 22:29
Да и узнать это проблемно.
РАВ4 Надежды @ 17.7.2015, 10:49
Пришло коромысло от Тигги. Вот его фотки для визуального осмотра и сравнения.
Выявлено отличие в установке шпилек с резьбой во втулки сайлентов - на оригинале шпилька вставляется спереди, а на тигговском - сзади (китайцы недопрессовали одну шпильку (фото). Следует также обратить внимание на ориентацию сайлентблоков.
Если нужно будет какие-нибудь размеры снять - пишите.
Фотки тигговской задней опоры тут: ссылка
Wano122 @ 20.7.2015, 22:56
Когда ставить будешь?
Не забудь про результат.
Я у себя сгладил толчек подрегулиров трос аккп и газа, стало мягче. Опоры смотрел кажется резина мягкая уж.
Perka @ 7.10.2015, 1:45
И не в тему кардан скинули вижу там гайка которая держит пыльник, потом сальник, потом маслоотражающая шайба. Так вот у меня течет передний сальник мне достаточно сальник сменить или еще шайбу эту надо, и сразу вопрос масло надо ли сливать? Недавно только заменил. Есть у кого отчет по замене сальника?
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0