Всем привет, коллеги!
Подскажите, а чем Вам не угодило рекомендованное масло по SAE 75W-85, там ведь самоблокирующийся дифференциал (повышенные трения, ударные нагрузки и тд). Производитель дал класс масла, по спецификации API GL-5, что вы экспериментируете с такими узлами? Ну не хотите масло Тойота (наверно ошибочно купили автомобиль данной марки))), есть Масло тоже тойота(в жестянке) да куча поставщиков! И Ваш любимый Кастрол, и Мобил, кстати говоря последний и заливается под брендом Тойота в Бельгии! Вообще хоть кто нибудь сравнивал характеристики при подборе масла, например вод эти:
Средние характеристики продукта 75W-85:
класс вязкости по SAE — 75W-85;
кинематическая вязкость — ASTM;
сантистоксов при сорока градусах;
индекс вязкости, ASTM D2270 — ;
температура потери подвижности, °C, ASTM;
температура воспламенения, °C, ASTM;
плотность при пятнадцати градусах, кг/л, ASTM
Или для Вас это темный лес, если так, то зачем все заменители, причем подобранные наугад!???
Там объем в редукторе 0,5 литра, следовательно требования к нему очень высокие!Кто нибудь, из тех кто решил другого класса масло лить, знает какой установлен там дифференциал? Какой Торсен Т1 или Т2, дисковая там блокировка или механическая, ....ну так для примера накидал!
Зачастую масло темнеет из за активности присадок, а вы его списали как "минералка дешевая", это нe ДВС там другая среда! Если любите такой садомазо то хотя бы здесь почитали бы
ссылкаВсем спасибо!