penoplast
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.5.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.7.2016, 10:35

Моя история про Valvematic
Горели ошибки Р2646 и Р1047. Читая форум и ответы на мои сообщения от уважаемого Крокодила, стало ясно что проблема не в системе VVTi.
Поехал я собственно в Тойоту Липецк, на диагностику и вынесения точного приговора по поломке, дабы ошибки постоянно сил сбрасывать больше не было. Приехал я в первый раз заплатил 1270 рублей и самое обидное ехал с ошибкой, пока машина постояла и её забрал мастер приемщик, она пропала, собственно машину погоняли актив тестом, и сказали что все хорошо и все работает, но я то знаю что 15 тыс км мучаюсь с этими ошибками. Сказали что диагностика действительна в течении 30 дней, типа появятся тогда и приезжай. Я сказал, что очень скоро вернусь. Ну собственно это была пятница, в выходные я не ездил, поехал в понедельник в Орел, проехал около 60 км, и ошибка снова вылезла. По возвращении приехал в тойоту Липецк, все было занято и записался на следующий день. Машину я сдал с ошибкой она не пропадала, снова начали диагностировать актив тестом, и тут уже ошибки и появлялись и их сбрасывали. Короче сказали что подклинивает сам велвматик, это может быть при двух случаях, неисправен сам велвматик или от перегрева повело постель коленвалов. Но машина 5 лет в одних руках и собственно её никогда не перегревали.
В итоге приговорили систему велфматик. Ну и сказали что сама система будет стоить 76000 и поменять её стоит 4800. Я решил что дорого и забил на это, дальше скидывал ошибки которые постоянно вылетали. Потом с другом меняли тормозные диски и колодки и что то полезли под капот и друг говорит, а чего у тебя отверстие маленькое в корпусе воздушного фильтра, я говорю был там прекручен был на маленький саморез предохранитель от усилителя, он сказала что ДМРВ работает не правильно. В итоге я сбросил ошибку перемотал целым мотком изоленты это отверстие и проехал без ошибок 3000 км, сейчас запаял корпус с двух сторон и заменил в корпусе резиновую прокладку или уплотнитель (не знаю как он правильно называется). и в общей сложности больше 5 тыс. км ошибок нету. я очень доволен. спасибо другу который заметил и подсказал.
Кстати ошибка Р1047 выскакивали в следствии первой Р2646

br515100
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2014
Город: Орск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.7.2016, 17:46

К сожалению, р1047, которая отлично сбрасывалась и я проездил с ней года 2, потеряла свою актуальность. Сейчас горит Р1049 и она не снимается никаким оборудованием.

Sergierav4
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2016
Город: Бишкек
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.7.2016, 16:20

Добрый день всем,
У меня сейчас жена уже проехала около 3000км и ошибка (toyota ошибка p1047) не появлялась, очень интересно канешно, с чем эта связано, то она загоралась буквально через 100км, а теперь 3000км и тишина, видимо этот блок вальвематик очень не удачное тойтовское решение
Но очень приятен тот факт, что люди сталкиваясь с этой проблемой, делятся путями ее решений, давайте продолжать в том же духе))

Petrovi4-68
Активный пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 20.5.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.7.2016, 4:37

Petrovi4-68 @ 9.6.2016, 12:45
Что то я не могу сообразить как он вытаскивается с двигателя, От вала его как отцепить? Штифт достаётся ?

Может кому пригодится.
Вал отжимается в сторону(подпружинен) штифт освобождается и легко достаётся магнитом. Ставить лучше новый, модернизированный 222А0-37024М или 222А0-37025М

penoplast
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.5.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.8.2016, 14:34

Вот уже 9 тыс.км полет нормальный, ошибок нет

penoplast
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.5.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.9.2016, 10:48

Нашел на каком то форуме по тойотам ответ инженера про велвматик может кому пригодится. Тут пошаговая диагностика



ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).
Цепь системы передачи данных CAN
Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
ECM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ


ПРИМЕЧАНИЕ: Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B


УКАЗАНИЕ:
Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+cool.gif, сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите 10 с.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите 10 с.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
Выключите зажигание и подождите 10 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+cool.gif - масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В

Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) ok.gif
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)
Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) - A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) - A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом


Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) - масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) - масса Зажигание выключено 10 кОм или более

Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)

Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM) ok.gif
3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ
4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
Включите зажигание и подождите 5 с
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.
Выключите зажигание и подождите 5 с

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.

Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B


B КОНЕЦ А ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗЕЗЯ
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2016
Город: Москва Ювао Гетто
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.9.2016, 12:14

Зажигалка @ 5.6.2016, 15:14
На каком пробеге эта штука выходит из строя?

У меня на 162000 ...

ЗЕЗЯ
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2016
Город: Москва Ювао Гетто
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.9.2016, 13:40

Зажигалка @ 5.6.2016, 15:14
На каком пробеге эта штука выходит из строя?

вукен35укфваяитпьеноцкуфкпяичсмчяс вак кап фы фка

IvanovII
Старожил
Сообщений: 479
Регистрация: 14.7.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.9.2016, 15:38

В этом плане дорестайлы с 2.0 и 2.4 очень надежны и непроблемны.
Там нет на них проблемы с toyota ошибка p1047

e339ty36
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.9.2016
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.9.2016, 19:54

Petrovi4-68 @ 14.7.2016, 5:37
Может кому пригодится.
Вал отжимается в сторону(подпружинен) штифт освобождается и легко достаётся магнитом.


тоже p1047 ошибка тойота. А можете фото пошагово выложить?
Если бы жил в Москве - приехал бы в клубный сервис и отдал бы профессионалам делать. А так как мы далеко -то приходится самим учится.

rav4ik50
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2016
Город: Раменское
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.10.2016, 22:02

Всем привет. Хорошую ветку открыли )
Вашего полку прибыло ).
Равчик 10года, дв.2.0, пробег 238000, выдает Р1047, U 011B. То появляется, то исчезнет. В сервисе скидывал несколько раз, день-два и заново. После последнего сброса ошибок прошел около 500км. Посоветовали ехать к дилерам, для надежности приговора и ждут меня с новым блоком. Сегодня был у оф. дилера, Тойота-Люберцы. Ехал с ошибками, после мойки сами исчезли. Но на диагноз загнали. Диагностика 2200. Приговор - блок. Стоимость 66-67К, плюс работа 7К, плюс прокладка клапанной крышки 1.5К. Дороговато... Буду искать подержанный блок. Может кто посоветует: в Москве и области где найти блок?
Всем удачи! )

JonS077
Старожил
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.11.2016, 15:46

IvanovII @ 19.9.2016, 18:38
В этом плане дорестайлы с 2.0 и 2.4 очень надежны и непроблемны.

Плата за прогресс... и экономию бензина!
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

rav4ik50
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2016
Город: Раменское
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.11.2016, 4:29

Ну и вот... Заказал новую... На сервисе у официалов УЗНАЛ НОМЕР 222А037015. На замену идет 222А037021. Встал в 60000 +800р прокладка под клапанную крышку + 200р прокладку под сам блок. По работе отпишусь позднее, когда получу и поставлю.
Удачи всем! На дорогах, да и вообще...!

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

2.11.2016, 8:22

rav4ik50 @ 2.11.2016, 6:29
Ну и вот... Заказал новую... На сервисе у официалов УЗНАЛ НОМЕР 222А037015. На замену идет 222А037021. Встал в 60000 +800р прокладка под клапанную крышку + 200р прокладку под сам блок. По работе отпишусь позднее, когда получу и поставлю.
Удачи всем! На дорогах, да и вообще...!


ИМХО, вы несколько поспешили...

1. В клубном автосервисе в Москве по РАВ4 ( http://service.4rav.ru/ ) имеют опыт ремонта (восстановления) valvematic. Понятно, что не всегда(!) можно отремонтировать (каждый случай надо всегда смотреть индивидуально), но тем не менее можно хотя бы попробовать... В 90 процентов случаев - ремонт возможен. По деньгам, ремонт valvematic обходится в 18 000 руб (с гарантией!), если интересно - звоните им напрямую +7 499 553 07 32

2. Блог valvematic за последние 6(?) лет ставили на очень многие автомобили Тойоты (в том числе и с правым рулем), их много ввезли в РФ, их уже много на самых разных разборках и соответственно всегда можно данный блок купить б/у. Например на том же Авито.ру или Дром.ру - есть предложения. Продают в среднем за 12 000 - 18 000 рублей его. Принскрин ниже.

При этом весь(!) двигатель 3ZR-FAE (который устанавливали на рав4 с 2010 года) б/у вместе(!) с блоком valvematic можно купить по цене 25 000 - 35 000 руб (принскрины ниже). И в принципе это очень даже хорошее предложение (фактически у вас будет двигатель про запас!) ))) Рекомендую (если вы далеко от Москвы и у вас нет возможности попробовать отремонтировать вальвематик в клубном сервисе).

3. Новый блок Valvematic (222А037021) можно в Москве купить (по данным на сегодня) за 51 900 руб (принскрин ниже). И это в наличии (сегодня можно забрать!). Если же на заказ (готовы сделать предоплату и ждать поставку из того же Дубая), то можно ещё дешевле...

4. Модернизированные (усиленные) блоки Валвематик (с номерами 222А0-37024М и 222А0-37025М) можно купить в клубном сервисе по РАВ4 (в том числе они отправляют в регионы их) - http://service.4rav.ru/ И это дешевле(!) будет чем с номером 222А037021 на заказ из Дубая )))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1736 )
Прикрепленный файл   Screen_Shot_2016_11_02_at_10.17.25.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1215 )
Прикрепленный файл   Screen_Shot_2016_11_02_at_10.21.40.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1282 )
Прикрепленный файл   Screen_Shot_2016_11_02_at_10.26.45.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1182 )
Прикрепленный файл   Screen_Shot_2016_11_02_at_10.24.44.png

rav4ik50
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2016
Город: Раменское
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.11.2016, 13:10

Поторопился... (
Никто не отозвался, я думал на форум вообще редко кто заходит. из гостей и посетителей я всегда 1 был (
Чтоб Вам раньше не ответить? )

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

2.11.2016, 18:41

Marko @ 2.11.2016, 10:22
...Продают в среднем за 12 000 - 18 000 рублей его. Принскрин ниже...

При этом весь(!) двигатель 3ZR-FAE (который устанавливали на рав4 с 2010 года) б/у вместе(!) с блоком valvematic можно купить по цене 25 000 - 35 000 руб (принскрины ниже)...

Это же Авито: гарантии в том, что это всё рабочее никакой.
rav4ik50 свой бывший тоже может сейчас на продажу выставить как рабочий. Если совесть позволит, конечно.
ссылка

rav4ik50
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2016
Город: Раменское
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.11.2016, 10:20

Roman Cooper @ 2.11.2016, 19:41
Это же Авито: гарантии в том, что это всё рабочее никакой.
rav4ik50 свой бывший тоже может сейчас на продажу выставить как рабочий. Если совесть позволит, конечно.

Даже мысли такой не было. Вы по себе судите?

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

3.11.2016, 11:00

rav4ik50 @ 3.11.2016, 12:20
Даже мысли такой не было. Вы по себе судите?

Не стоит так возбуждаться. Пример привел в общем, конкретно к вам он не имеет отношения.
Не сомневаюсь, что вы человек порядочный, только с чувством юмора у вас совсем беда.
ссылка

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

3.11.2016, 12:37

rav4ik50 @ 2.11.2016, 15:10
Поторопился... (
Никто не отозвался, я думал на форум вообще редко кто заходит. из гостей и посетителей я всегда 1 был (
Чтоб Вам раньше не ответить? )


На форум ежедневно(!) заходит 7400-7600 посетителей в сутки и в день на форуме 350-450 новых сообщений. )))) Другой момент, что у всех людей разные проблемы и не факт, что у кого-то схожая проблема с вами (они видят ваше сообщение). Поэтому если за сутки вам по вашей узкой проблеме никто не ответит - это нормально. Нужно просто набраться терпения. )))


Roman Cooper @ 2.11.2016, 20:41
Это же Авито: гарантии в том, что это всё рабочее никакой.
rav4ik50 свой бывший тоже может сейчас на продажу выставить как рабочий. Если совесть позволит, конечно.


Б/У запчасти это всегда риск. Но он оправдан низкой ценой. Порядочных и нормальных людей по любому больше. Всегда можно с адекватными людьми (продавцами) заранее письменно договорится о вариантах возврата денег, если деталь будет нерабочая. А если продавец неадекватный - то и нафиг он сдался. ))) Я достаточно много покупаю запчастей б/у. В девяти случаях из десяти - проблем никогда нет.
Хотя я знаю так же много людей, которые (в силу своей убежденности) никогда не покупают вещи б/у (опасаясь чего-либо). Но так это их выбор. )))

P.S. Так как валвоматик - это электронная деталь, то покупать б/у валвоматик - огромный риск. Это как покупка б/у телефона. Для себя - лучше купить новый валвоматик и покупать уже усиленный с номерами 222А037024M или 222А037025M

rav4ik50
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2016
Город: Раменское
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.11.2016, 14:37

Иногда пользуюсь б/у деталями. И с ч.юмора нормально. Просто ваше сообщение было с подтекстом, а повода я вам не давал, потому так и ответил. Я не в том возрасте, чтоб заниматься обманом и подставой. На форум обратился за помощью, даже звонил Матвею( он выше предлагал помощь), и посоветовавшись решил брать новый оригинал 222А037024M. )))
А честных и добропорядочных людей больше! )
Спасибо всем, кто откликнулся!

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0