Spinoza @ 5.8.2019, 20:18
понял, такие вот "специалисты" работают в экзисте
Ну если ты такой умный и всё знаешь, зачем задаёшь вопросы? Делай как считаешь нужным и не трать чужое время.
Spinoza @ 5.8.2019, 20:18
понял, такие вот "специалисты" работают в экзисте
Вячеслав Михайлович @ 25.7.2019, 21:48
Где в Томске этих парней найти?
Ramil1975 @ 21.6.2019, 6:14
Добрый день! Я когда искал вальвематик, читал что все модели до 026 подходят, купил который был в наличии с номером 023. Так что берите и ставьте, все норм.
Yura G @ 21.6.2019, 10:04
Заказал 024-й, он дешевле чем 023 и в наличии их 72 шт у поставщика.... Как поставлю отпишу как оно с новым зверем за 54000р)))
Spinoza @ 5.8.2019, 19:59
Кольцо есть в обоих вариантах (посмотри код)
Вопрос больше про "свечной колодец".
А еще в экзисте меня сегодня уверили, что блок управления *24 не подходит (а *15 - подходит). Брешут?
Marko @ 23.10.2019, 3:42
Последние номера valvematic (23 и 24) оказались много бракованных. Вот они:
222А0-37023 (222A037023)
222А0-37024 (222A037024)
Brothers.M @ 17.11.2019, 20:54
Точно ли существует блок 222a0-37024m ?
Официалы предлагают к установке обычный 222a0-37024?
В интернете нигде невстречается упоминание о 222a0-37024m кроме этого форума.
Дополнительный вопрос, как отличить 222A0-37024m от 222A0-37024? Буквенное обозначение "M" внесено в номер детали?
parbor @ 29.1.2020, 16:31
Вам проверяли сканером Launch, скрины выше. Перепроверьте у дилеров-цена вопроса того стОит.
baga86 @ 17.5.2020, 18:38
Как и у всех высветились аналогичные ошибке при пробеге 214 т.км. Я сам вне из Москвы и у нас тут цены на Валвематик дикие. ОД Тойоты просит 70 тыс руб без работы.
В клубном автосервисе был заказан блок 222A0-37024M. Прислали мне СДЭКом. Сравнил с простым 22A0-37024 - отличается микросхемой.
После замены проблема ушла. При замене потребовались только уплотнение блока valvematic и прокладка клапанной крышки. При снятие старого блока никак не вынимался штифт с вала. Пробывал и до ослабления болтов крепления вынимать магнитом и после, в итоге выкрутил шпильки и повернул блок так, чтобы можно было выбить штифт. При установке нового блока штифт встал идеально легко после затяжки гаек и болтов крепления блока valvematic. У кого будет с вытаскиванием штифта аналогичная проблема, попробуйте ослабить, чуть повернуть и по новой затянуть гайки блока valvematic, может поможет.
Анна81 @ 30.9.2020, 19:23
Ребята всем привет, я новичок, купила подержанную машину 1.5 года назад, сейчас наезжено 114000км, выходит переодически ошибка пишет проверить стояночный тормоз, проверить систему vsc, на панели рисует кривую дорогу плюс двигатель. Обороты при езде не падают. Заехала к электрику чтобы сосчитал ошибку, электрик говорит это вальвематик, говорит это у всех обычно происходит на 100-150тыс км , запчасть стоит 50000 плюс работа 2000. Но говорит можно перепрошить и ещё чтото сделать это обойдется в 12000. Посмотрела видео парень рассказывает что нужно поменять блок предохранитель в котором перегорел контакт и типо ошибка уйдет. Как думаете это правда? Не разводит ли меня электрик? У меня тайота авенсис 2009г
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0