Plastikman
Активный пользователь
Сообщений: 278
Регистрация: 27.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.8.2019, 6:48

Spinoza @ 5.8.2019, 20:18
понял, такие вот "специалисты" работают в экзисте smile.gif

Ну если ты такой умный и всё знаешь, зачем задаёшь вопросы? Делай как считаешь нужным и не трать чужое время.

Spinoza
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2015
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.8.2019, 7:04

Причём здесь умный или не умный? Я их каждый день что ли меняю?! В экзисте есть галка "проверить" по вин, поставил, проверили, утверждают, что *23 для моей машины подходит, а *24 - нет.

sab72
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.8.2019, 14:29

Вячеслав Михайлович @ 25.7.2019, 21:48
Где в Томске этих парней найти?



Я одному отправлял данные через личку, видать не доходят. Я их нашел на авито, они продают восстановленные волваматики, хорошо они восстанавливают или плохо, я не знаю. Я написал и спросил про покупку моего сломанного с Авенсиса, он согласился, забрал у меня по предоплате и заплатил за пересылку СДЕКом.
Если бы RAV 4 стоила как НИВА, ей бы цены не было!

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

23.10.2019, 2:42

Ramil1975 @ 21.6.2019, 6:14
Добрый день! Я когда искал вальвематик, читал что все модели до 026 подходят, купил который был в наличии с номером 023. Так что берите и ставьте, все норм.


Yura G @ 21.6.2019, 10:04
Заказал 024-й, он дешевле чем 023 и в наличии их 72 шт у поставщика.... Как поставлю отпишу как оно с новым зверем за 54000р)))


Spinoza @ 5.8.2019, 19:59
Кольцо есть в обоих вариантах (посмотри код) smile.gif
Вопрос больше про "свечной колодец".

А еще в экзисте меня сегодня уверили, что блок управления *24 не подходит (а *15 - подходит). Брешут?



Последние номера valvematic (23 и 24) оказались много бракованных. Вот они:

222А0-37023 (222A037023)
222А0-37024 (222A037024)

Некоторые отъезжают всего по 10 000 - 20 000 км и valvematic снова выходит из строя. Тойота знает об этоЙ проблеме и несколько месяцев назад выпустила модернизированную версию под номером 222А0-37024M. Пока на сегодняшний день это самая надёжная версия. Если покупаете новый valvematic, то покупайте только с номером 222А0-37024M (при этом, этот модернизированный valvematic стоит даже дешевле, чем старая версия 222А0-37023, вот такое вот странное ценообразование), если не сможете найти в своём городе модернизированный, то позвоните в Клубный сервис ( 8 (499) 553 07 32), у них точно есть в наличии все эти версии, включая модернизированный.

Spinoza
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2015
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.10.2019, 15:34

Marko @ 23.10.2019, 3:42
Последние номера valvematic (23 и 24) оказались много бракованных. Вот они:
222А0-37023 (222A037023)
222А0-37024 (222A037024)


Жаль, что информация это пришла только сегодня. Пару недель назад установил *24.

Spinoza
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2015
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.10.2019, 15:35

Кому можно продать снятый мой старый блок для восстановления?

Brothers.M
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.11.2019, 19:54

Точно ли существует блок 222a0-37024m ?
Официалы предлагают к установке обычный 222a0-37024?
В интернете нигде невстречается упоминание о 222a0-37024m кроме этого форума.

Дополнительный вопрос, как отличить 222A0-37024m от 222A0-37024? Буквенное обозначение "M" внесено в номер детали?

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

17.11.2019, 20:24

Brothers.M @ 17.11.2019, 20:54
Точно ли существует блок 222a0-37024m ?
Официалы предлагают к установке обычный 222a0-37024?
В интернете нигде невстречается упоминание о 222a0-37024m кроме этого форума.

Дополнительный вопрос, как отличить 222A0-37024m от 222A0-37024? Буквенное обозначение "M" внесено в номер детали?



1. Официалы предлагают к установке то, что есть у них на складе (из своих запасов, им прежде всего продать эти запасы надо). До сих пор некоторые торгуют 222A0-37022 и 222A0-37023. Некоторые из продавцов демпингуют (отдают даже дешевле себестоимости), чтобы банально избавиться от неликвида.

2. Информация по новому номеру 222A0-37024M встречается и на Драйве и на форумах Дрома и т д. В основном от тех, кто попал на бракованные 222A0-37024 (некоторым Тойота по гарантии заменила потом на 222A0-37024M, вот только сама замена по гарантии затянулась на три-четыре недели, бюрократия же... и всё это время люди без машины были. Так что лучше сразу покупать себе модернизированный 222A0-37024M).

3. И на коробке (наклейка) и на самом Valvematic указан уже новый номер 222A0-37024M. Фото ниже (сори за качество, фотографировал на тапок) -




Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 534 )
Прикрепленный файл   Снимок_экрана_2019_11_17_в_21.21.24.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 488 )
Прикрепленный файл   Снимок_экрана_2019_12_05_в_11.05.51.png

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

5.12.2019, 10:12

Так, заканчиваем материться и оскорблять друг друга!!! mad.gif mad.gif mad.gif
Взрослые люди, а ведут себя как дети. Ещё раз продолжите - заблокирую учётные записи.
Сообщения с оскорблениями и не несущими никакую смысловую нагрузку - удалил. Тему почистил.

Данная тема - только про "Замену блока управления Valvematic". yes.gif

P.S. Касаемо номеров 222А0-37024M, 222А0-37024 222А0-37023. Хватит ругаться и искать заговоры. Логично, что любой продавец прежде всего заинтересован продать свой товар (который у него залежался на складе). Поэтому он (в том числе, через пользователей форума) хвалит свой товар и говорит, что у конкурентов товар - гавно. Если на складе залежался 222А0-37023, то продавец будет уверять, что нет смысла покупать 222А0-37024, так как номер новый и непонятно что там с возвратами. Если у продавца есть 222А0-37024, то он будет утверждать, что все остальные номера - не существуют. Это нормально. Конкуренцию никто не отменял. Есть факты. Как и есть случаи брака. Уже как минимум восемь человек вернулись по причине неработающего 222А0-37024 (спустя 3-4 месяца после установки). Надеюсь они нас читают и напишут об этом.

Каждый покупает тот Valvematic (с тем номером), который хочет. У всех есть право выбора. Всё.

Зажигалка
Старожил
Сообщений: 740
Регистрация: 12.1.2011
Город: Омск
Авто: другое

29.1.2020, 14:52

Вот и меня сегодня постигла неудача.
Гирлянда проверить двигатель , 4 вд и отключён антизанос. Поехал к одним горе мастерам, сказали видимо вариатор.
Сейчас вернулся с СТО, вердикт - валвематик.
Позвонил в клубный сервис, все подробно объяснили и рассказали , цена 34500 Рублей, это только агрегат. Работа и прокладки отдельно.
Печально. Машина не тянет, такая езда одно издевательство. Удовольствие не дешевое.

---------------------------

апдейт. Установил в клубном сервис модернизированный валвематик. Всё нормально!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 441 )
Прикрепленный файл   00492B62_EFC4_43BF_8FFF_D60381ADBEBC.jpeg

parbor
Старожил
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.1.2020, 15:31

Вам проверяли сканером Launch, скрины выше. Перепроверьте у дилеров-цена вопроса того стОит.

Зажигалка
Старожил
Сообщений: 740
Регистрация: 12.1.2011
Город: Омск
Авто: другое

29.1.2020, 15:48

parbor @ 29.1.2020, 16:31
Вам проверяли сканером Launch, скрины выше. Перепроверьте у дилеров-цена вопроса того стОит.

Нет. Это другое сто. Я к сожалению не могу сказать какой был сканер. А диагност с launch сказал , что коробку смотреть нужно.
Но идея у Вас здравая. Завтра позвоню.

baga86
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.5.2020, 18:38

Как и у всех высветились аналогичные ошибке при пробеге 214 т.км. Я сам вне из Москвы и у нас тут цены на Валвематик дикие. ОД Тойоты просит 70 тыс руб без работы.

В клубном автосервисе был заказан блок 222A0-37024M. Прислали мне СДЭКом. Сравнил с простым 22A0-37024 - отличается микросхемой.
После замены проблема ушла. При замене потребовались только уплотнение блока valvematic и прокладка клапанной крышки. При снятие старого блока никак не вынимался штифт с вала. Пробывал и до ослабления болтов крепления вынимать магнитом и после, в итоге выкрутил шпильки и повернул блок так, чтобы можно было выбить штифт. При установке нового блока штифт встал идеально легко после затяжки гаек и болтов крепления блока valvematic. У кого будет с вытаскиванием штифта аналогичная проблема, попробуйте ослабить, чуть повернуть и по новой затянуть гайки блока valvematic, может поможет.

Plastikman
Активный пользователь
Сообщений: 278
Регистрация: 27.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.5.2020, 19:01

baga86 @ 17.5.2020, 18:38
Как и у всех высветились аналогичные ошибке при пробеге 214 т.км. Я сам вне из Москвы и у нас тут цены на Валвематик дикие. ОД Тойоты просит 70 тыс руб без работы.

В клубном автосервисе был заказан блок 222A0-37024M. Прислали мне СДЭКом. Сравнил с простым 22A0-37024 - отличается микросхемой.
После замены проблема ушла. При замене потребовались только уплотнение блока valvematic и прокладка клапанной крышки. При снятие старого блока никак не вынимался штифт с вала. Пробывал и до ослабления болтов крепления вынимать магнитом и после, в итоге выкрутил шпильки и повернул блок так, чтобы можно было выбить штифт. При установке нового блока штифт встал идеально легко после затяжки гаек и болтов крепления блока valvematic. У кого будет с вытаскиванием штифта аналогичная проблема, попробуйте ослабить, чуть повернуть и по новой затянуть гайки блока valvematic, может поможет.

Почём обошлась вечеринка?

vovanoff78
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.6.2019

2.7.2020, 14:13

Всем здравствуйте , тоже столкнулся с такой бедой , машина не едет больше 30 км.ч , обороты больше 2000 неподымаются , ошибки показывает P1047 , U011B , снял сегодня электронный блок , но т.к при снятии возникли трудности с вытаскиванием шпонки ( двигатель как бы тянул на себя вал , из за этого шпонка была зажата ) Теперь вот думаю , а незаклинило ли сам этот вал , может двигатель тупо немог его двигать . Пробовал его подвигать слегка нажав монтировкой в обе стороны , люфт в пару мм присутствует , а двигаться нитуда , ни сюда нехочит. Подскажите пожалуйста знающие люди , должноли так быть , или он должен ходить легко , иначе усилие прилагаемое моторчиком должно быть очень нехилое чтоб его сдвинуть. И в каком положении он должен вообще стоять на заглушенном моторе , в какомто определенном или как получится . А то закажу сейчас новый блок , а дело совсем не в нем .

мореман
Активный пользователь
Сообщений: 122
Регистрация: 5.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2020, 14:36

Смело заказывай блок! И будет тебе счастье!))

vovanoff78
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.6.2019

2.7.2020, 20:08

Спасибо , заказал в клубном сервисе модернизированный (усиленный), жду счастья . Снял крышку , схема как новая , что там может ломаться , незнаю.

vovanoff78
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.6.2019

3.7.2020, 3:01

Непонятен еще один момент , нужноли после установки обучать новый блок как показано в одном из видео томских мастеров , или это нужно делать при установке отремантированного ?

Анна81
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.9.2020
Город: Мончегорск

30.9.2020, 18:23

Ребята всем привет, я новичок, купила подержанную машину 1.5 года назад, сейчас наезжено 114000км, выходит переодически ошибка пишет проверить стояночный тормоз, проверить систему vsc, на панели рисует кривую дорогу плюс двигатель. Обороты при езде не падают. Заехала к электрику чтобы сосчитал ошибку, электрик говорит это вальвематик, говорит это у всех обычно происходит на 100-150тыс км , запчасть стоит 50000 плюс работа 2000. Но говорит можно перепрошить и ещё чтото сделать это обойдется в 12000. Посмотрела видео парень рассказывает что нужно поменять блок предохранитель в котором перегорел контакт и типо ошибка уйдет. Как думаете это правда? Не разводит ли меня электрик? У меня тайота авенсис 2009г

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

7.10.2020, 3:10

Анна81 @ 30.9.2020, 19:23
Ребята всем привет, я новичок, купила подержанную машину 1.5 года назад, сейчас наезжено 114000км, выходит переодически ошибка пишет проверить стояночный тормоз, проверить систему vsc, на панели рисует кривую дорогу плюс двигатель. Обороты при езде не падают. Заехала к электрику чтобы сосчитал ошибку, электрик говорит это вальвематик, говорит это у всех обычно происходит на 100-150тыс км , запчасть стоит 50000 плюс работа 2000. Но говорит можно перепрошить и ещё чтото сделать это обойдется в 12000. Посмотрела видео парень рассказывает что нужно поменять блок предохранитель в котором перегорел контакт и типо ошибка уйдет. Как думаете это правда? Не разводит ли меня электрик? У меня тайота авенсис 2009г


Увы, но опыт ремонта многих блоков показывает, что удачно можно отремонтировать лишь "свежие блоки" которым не более 5 лет. У вас машина 2009 года, то есть родному блоку у вас 11 лет. В вашем случае ремонт блока - это выкинутые деньги на ветер. Поможет в лучшем случае на два-три месяца.

На сегодняшний день модернизированный (усиленный) блок (с последними цифрами 25м) стоит дешевле чем 50 000 руб. И у него гарантия 3 года (а не один, как у обычного простого блока). Позвоните в клубный сервис, они очень много этих блоков отправляют по РФ через транспортные компании (СДЭК, ПЭК и т д). Это наилучший выход в этой ситуации.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0