Mr.Medved @ 26.10.2010, 15:58
поднимаю тему старенькую
сегодня заменил антифриз, с промывкой на компрессоре, промывку гоняли подольше, так как жижу эту давно никто не менял и заливали заленую вместо красной! доволен, особенно тем, что печка стала гораздо горячее дуть и мне больше не страшно за себя зимой.
однако, купил я разбавленный анитифриз и он смешался с остатками воды в системе, что его разбавило и подняло температуру замерзания до 27 градусов....
вот теперь думаю, стоит ли об этом заморачиваться? в морозы хуже 25 машину эксплуатировать я не собираюсь, боюсь что все отовсюду потечет и поломается...
сервисмэн сказал что в 27 жижа только начнет кристаллизоваться, но не замерзнет, но ведь это опять таки нагрузка на водяной насос?
кто что думает?
Ильяс @ 28.10.2010, 20:18
Сегодня поменял антифриз, в расширительном бачке на дне слой какой то дряни типа глины примерно 1см еле вычистил. Хотя 2 года назад менял антифриз с мойкой радиатора и двигателя. Вот думаю откуда эта дрянь?
Ильяс @ 28.10.2010, 21:18
Сегодня поменял антифриз, в расширительном бачке на дне слой какой то дряни типа глины примерно 1см еле вычистил. Хотя 2 года назад менял антифриз с мойкой радиатора и двигателя. Вот думаю откуда эта дрянь?
fox55rus @ 29.10.2010, 7:46
а какой антифриз был залит если не секрет?. ничего не доливалось за время эксплуатации старого антифриза??? похоже продукты разложения антифриза, хотя два года для этого маловато. а если снять крышку радиатора как там внутри есть налет ???
Ильяс @ 29.10.2010, 22:37
Под крышкой радиатора налета нет. Антифриз Mobil concentrate(красный) разводил 50/50 с дист. водой. За два года ничего не доливалось.
Vitales @ 9.11.2010, 20:51
сливной болт блока двигателя у рафа, находится в аккурат со стороны раздатки, рассмотреть его там трудно, открутить вообще не возможно, по крайней мере пока не снимешь эту самую раздатку, так что пользуйте советы бывалых и меняйте антифриз методом частичной замены
Vitales @ 9.11.2010, 20:51
сливной болт блока двигателя у рафа, находится в аккурат со стороны раздатки, рассмотреть его там трудно, открутить вообще не возможно, по крайней мере пока не снимешь эту самую раздатку, так что пользуйте советы бывалых и меняйте антифриз методом частичной замены
Руслан1977 @ 11.11.2010, 17:20
сливная заглушка на блоке находится в приличном гиморое
опишу порядок моих действий
1. снял всю воздуховодную систему до дросселя
2. снял трамблер
3. снял все патрубки охлаждения в области мешания)))
4. на фото видна заглушка (у меня была на 14) ее и откручиваем , а если не получается то:
ДЕЛАЕМ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! у меня эта заглушка была так крепко закручена что нехватало места для маневра трещетки с головкой (на 14) и поэтому аккуратно отгибаем в сторону от блока алюминиевый патрубок системы охлаждения (видно на фото) и потом орудуем инструментом
так что коллега не стоит столь категорично утверждать - нужно всего лишь пользоваться поиском в теме расходники вы увидели бы эту писанину)))
Руслан1977 @ 12.11.2010, 1:54
Vitales
богатый вы человек раз можете позволить заменить четыре объема по 8 литров антифриза)))
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0