Не стал заморачиваться с полным сливом охлаждающей из двигателя. Открыл краник радиатора и слил около 5л, также удалил жидкость из расширительного бачка с последующей его чисткой. Залил новый тосол (такое же количество), прогрел двигатель без крышки радиатора, чуть - чуть ещё долил, закрутил крышку и на следующий день уехал к другу под Питер. По приезду, спустя часов 5-6, решил проверить уровень ОЖ. Посмотрел на расширительный бачок, а в нём стоит минимальный уровень, который я заливал при замене тосола. Странно думаю, почему из системы при остывании двигателя ничего не вытеснило? При этом обращаю внимание, что вокруг крышки на радиаторе следы подтекания, хотя при замене ОЖ всё тщательно вытирал. Ладно, двумя пальчиками поворачиваю крышку, тут из радиатора как давануло, что крышка в огород улетела, а я оказался под душем из тосола, хорошо хоть физиономию успел убрать. Пока шарил крышку посреди картошки, думал, она наверняка дохлая, типа пружина заклинила, может сразу за новой в магазин? Но когда нашёл её, то ничего субаномального не обнаружил - пружина нормально продавливается. На всякий случай промыл её и решил проверить на прохождение ОЖ от радиатора до выхода в расширительный бачок. Снимаю патрубок с радиатора и дую в него, а он не продувается! Оказалось, что забит насмерть пластиковый переходник в крышке расширительного бачка, этот переходник выполнен под углом 90гр, что очень удобно для формирования в нём пробок из шайзы старой отработавшей ОЖ. Длинной спицей прочистил переходник и оба резиновых патрубка от грязи, поставил на место - всё стало нормально. Вообще, судя по количеству и толщине шайзы пробки, переходник у меня был забит уже достаточно давно, но явно это проявилось только при замене ОЖ.