Andrew G
Активный пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

9.2.2019, 19:18

Доброго времени суток. Случилось, что на днях пропала тяга, стал как "атмосферник" разгоняться. Открутил пневмопривод с трудом, т.к. ощущение, что вакуум в нем(?), возможно из-за того,что сам шток натянут и не двигается (клин в районе лопаток), то ли закис, то ли заклинило его. Пробовал за пневмоприввод шток потягать вверх-вниз - безрезультатно, прикорел намертво (или слабо тягал из-за боязни сломать чего в пневмоприводе). Год назад подклинивало и раньше, решалось периодическим мех. разрабатыванием руками, за пневмопривод, шток ходил легко. Год-полтора последние не следил.. и вот. Перед тем, как отрубиться турбинка свистела с месяц и вот, пару дней назад при подъеме тяга упала. И при дальнейшем движении турбинка уже не отвечала. Езжу мало. В основном короткие, город, но бывает и длинные. Внатяг не практикую, сторонник переключения на 2500-3000.

Вопрос: можно ли разработать без снятия, применяя повышенные усилия без опасности что-либо повредить (сломать-оторвать)? можно ли использовать очистители?

p.s. Масла в холодной улитке чуть есть, не критично. Люфт, что радиальный, что продольный не наблюдается.

Andrew G
Активный пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

9.2.2019, 19:56

Andrew G @ 9.2.2019, 20:18
Доброго времени суток. Случилось, что на днях пропала тяга, стал как "атмосферник" разгоняться. Открутил пневмопривод с трудом, т.к. ощущение, что вакуум в нем(?), возможно из-за того,что сам шток натянут и не двигается (клин в районе лопаток), то ли закис, то ли заклинило его. Пробовал за пневмоприввод шток потягать вверх-вниз - безрезультатно, прикорел намертво (или слабо тягал из-за боязни сломать чего в пневмоприводе). Год назад подклинивало и раньше, решалось периодическим мех. разрабатыванием руками, за пневмопривод, шток ходил легко. Год-полтора последние не следил.. и вот. Перед тем, как отрубиться турбинка свистела с месяц и вот, пару дней назад при подъеме тяга упала. И при дальнейшем движении турбинка уже не отвечала. Езжу мало. В основном короткие, город, но бывает и длинные. Внатяг не практикую, сторонник переключения на 2500-3000.

Вопрос: можно ли разработать без снятия, применяя повышенные усилия без опасности что-либо повредить (сломать-оторвать)? можно ли использовать очистители?

p.s. Масла в холодной улитке чуть есть, не критично. Люфт, что радиальный, что продольный не наблюдается.

просмотрел видео ссылка. думаю, если такой клин по штоку, то внутри совсем беда...

chernomorec
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

10.2.2019, 14:26

Andrew G @ 9.2.2019, 19:18
Доброго времени суток. Случилось, что на днях пропала тяга, стал как "атмосферник" разгоняться. Открутил пневмопривод с трудом, т.к. ощущение, что вакуум в нем(?), возможно из-за того,что сам шток натянут и не двигается (клин в районе лопаток), то ли закис, то ли заклинило его. Пробовал за пневмоприввод шток потягать вверх-вниз - безрезультатно, прикорел намертво (или слабо тягал из-за боязни сломать чего в пневмоприводе). Год назад подклинивало и раньше, решалось периодическим мех. разрабатыванием руками, за пневмопривод, шток ходил легко. Год-полтора последние не следил.. и вот. Перед тем, как отрубиться турбинка свистела с месяц и вот, пару дней назад при подъеме тяга упала. И при дальнейшем движении турбинка уже не отвечала. Езжу мало. В основном короткие, город, но бывает и длинные. Внатяг не практикую, сторонник переключения на 2500-3000.

Вопрос: можно ли разработать без снятия, применяя повышенные усилия без опасности что-либо повредить (сломать-оторвать)? можно ли использовать очистители?

p.s. Масла в холодной улитке чуть есть, не критично. Люфт, что радиальный, что продольный не наблюдается.

Я у себя регулярно двигаю шток электродом 3мм загнутым крючком,попробуй раскачать, если не пойдёт,разбирай.

Andrew G
Активный пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

10.2.2019, 23:40

chernomorec @ 10.2.2019, 15:26
Я у себя регулярно двигаю шток электродом 3мм загнутым крючком,попробуй раскачать, если не пойдёт,разбирай.

Ок.

Wvasichkin
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.2.2019
Город: Симферополь
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.2.2019, 7:55

Снимай турбину. Откручивай горячую часть, там где геометрия и на сутки в соляру. Потом ее хорошо промыть щеткой с растворителем и будет тебе счастье.

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.2.2019, 13:32

Wvasichkin @ 11.2.2019, 15:55
Снимай турбину. Откручивай горячую часть, там где геометрия и на сутки в соляру. Потом ее хорошо промыть щеткой с растворителем и будет тебе счастье.

пальцем пошатай крыльчатку. у меня на впускном патрубке масло было, дроссельная в масле, поджирал немного. в итоге легли новые форсы. поставил новую турбу и форсы и полетел рафик. но сдох насос. так чта первая вылетает турбина - кидает масло на форсы, насос кидает стружку и привет.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

Andrew G
Активный пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

21.2.2019, 15:33

mogui @ 15.2.2019, 14:32
пальцем пошатай крыльчатку. у меня на впускном патрубке масло было, дроссельная в масле, поджирал немного. в итоге легли новые форсы. поставил новую турбу и форсы и полетел рафик. но сдох насос. так чта первая вылетает турбина - кидает масло на форсы, насос кидает стружку и привет.


М-да... Обнаружен осевой люфт вала крыльчатки. значительный, на глаз до 2 мм!! радиальный - почти 0. Кто знает: можно ли самостоятельно поменять? и как снять/поставить картридж?

chernomorec
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.2.2019, 16:10

Andrew G @ 21.2.2019, 15:33
М-да... Обнаружен осевой люфт вала крыльчатки. значительный, на глаз до 2 мм!! радиальный - 0. Кто знает: можно ли самостоятельно поменять? и как снять/поставить картридж?

у китайцев даже продаётся,лично я бы сам поставил,главное помечать как снимаешь,именно крыльчатки с вала. ссылка

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0