MrDims @ 16.2.2015, 23:40
Для японии статья экспорта своего б/у достаточно весома, но на рф им в целом начхать - основной рынок потребления это праворульная океания, австралия и новая зеландия
MYRZIK @ 16.2.2015, 8:59
В Японии не существует частных продаж автомобилей - от одного владельца к следующему. Транспортное средство должно обязательно перейти через уполномоченного дилера производителя. Дилер берет на себя гарантийное обслуживание и обязанность выкупить автомобиль через 3, 5, 7 или 9 лет эксплуатации. Так как дилер собирается, в конечном счете, унаследовать автомобиль, он непосредственно заинтересован в своевременном и качественном его обслуживании. Продавать подержанные автомобили еще в очень хорошем состоянии жителей Японии стимулирует техосмотр. Он проводится через 3, 5, 7 и 9 лет после первой регистрации и стоит более $1000. Кстати, в Японии возраст автомобиля учитывается не с момента изготовления, а с даты первой продажи (регистрации). Каждый человек, имея работу, может взять новый автомобиль из демонстрационного зала под беспроцентный кредит. Из-за древних религиозных поверий считается неэтичным использовать бывшие в употреблении предметы - от домашних приборов и автомобилей, до драгоценностей или зданий. Поэтому часто, переезжая в новый офис, фирма сносит существующее здание и строит на его месте новое. Поэтому только эксцентричный человек может эксплуатировать автомобиль в Японии более пяти или семи лет, независимо от его объективного состояния. Но обычно человек не ждет техосмотра, а продает свой авто заранее - через аукцион.
Вернуться в “Экономика и Социум”
Пользователей: 0