А я вот пересел с РАВЧика на Шкоду, езжу и кайфую...
Я конечно не знаю - на вкус и цвет ...но когда я в седан сажусь всегда думаю , как я на этом ездил . Залазить-вылазить неудобно ( пуза нету мешающего) Дорогу видно хуже ( пардон если у вас автобаны) Колеса маленькие для ямок (снова пардон - у вас автобаны) С больной спиной народ вообще мучается.
А ведь и не думал никогда про паркет-жып , другу с авторынка перегнал Паджеро Джуниор и ....осенило .Насколько удобна высокая посадка .
ну тут кому что - как говорится:" 60 процентам мужчин нравятся пышные женщины , а остальные 40 это тщательно скрывают "
Тады уж лучше Паджериков смотреть, на суперселекте, имхо. Семерка нелепо как-то выглядит, хотя я на нее тоже поглядывал - семь мест подкупают)) А если обычная Гранд Витара... Дык, она гораздо меньше Рава пятидверки - ее, разве что, с коротышом сравнивать. Опять таки, имхо
изначально я рассматривал именно эту машину . Как уже говорил все уперлось в фуллтайм ( хотя сейчас понимаю что это не принципиально и гонять по асфальту половину всего времени когда полный привод не нужен а кормить его бензином приходится - не совсем правильно )
Первый сузуки который был 1.6 и 2.0 до 2000 года действительно тесные - как уже упомянутый Паждеро IO ( Pinin ) - у друга сейчас такая . Места реально меньше чем в первом даже равчике . Во втором поколении - про которое я и говорю - это с 2000- ... места больше чем в первом однозначно , сзади для пассажиров места нормально - за счет чуть меньшего чем у первого рава багажника . У знакомой такая машина - излазил всю )) И шире она по салону - думаю как второй рав . Так что по мне - вариант хороший .
Сузука XL 7 - тут малехо непонятно зачем производитель из вполне себе джипа сделал минивен
. 7 мест , куча места , но клиренс с завода 185 ....
для рамной машины с понижайкой . Колеса в базе 235.60.16 .....у равчика в стоке 215.70.16 выше на 20 мм в диаметре
да можно вкатить другие тапки , только потом бороться с расходом - который у нее тоже не маленький - от 14 по городу . В общем непонятно ...
Но лично мне XL нравится - места много , а мне в путешествия с семьей самое оно .
Паджеро....ну, почему нет если нужен проходимец . Это я про большие паджеры . В стоке IO(Pinin ) едет не лучше Равчика . Трансмиссия там да- крутая < но не будем забывать - любое усложнение узла напрямую связано с надежностью , а если дело касается очень пробежной машины...??? Да и тесные они .
к ЕВРОПЕ бу не подходи даже . Максимум это кореец ( и то если он бензиновый)
все ИМХО ))