Zack @ Сегодня в 17:57
Все таки, хотелось бы понять: нужен ли этот диф реально, будет ли с ним Рав попроходимей и как его наличие скажется на повседневной езде?
Не являясь большим знатоком LSD, могу с большой долей уверенности сказать, что его использование оправдано на бездорожье, или скользких и неоднородных поверхностях, где одно из ведущих колёс может проскальзывать.
LSD таким образом улучшает проходимость задней оси.
Если при обычном редукторе, для того, чтобы машина "застряла", необходимо, чтобы забуксовали на скользком покрытии одно переднее и одно заднее колёса по диагонали, то в случае с LSD машина сможет более уверенно преодолеть эту преграду. Разумеется, до определённой степени, ибо LSD - не жёстко блокирующийся дифференциал, а лишь "повышенного трения" ;-)
Очень интересная статья об этом (там есть и "азы" и для более продвинутых):
ссылкаУдачи!
Илья.