MrDims Колбы покрашены как и philips blue vision и подобных, для того чтоб сделать свет белее( у галогена как никрути желтый спектр), но при этом снижается эффективность. В данном случае эффективность свечения повышена, по заявлению производителя до 135/125 вт( за счёт перекала нити но не так сильно как и на philips blue vision, к этому ещё добавляется чуток другой состав газа и его обьём в колбе, насколько я понял увеличеного обьема. За счёт этого срок службы ламп примерно как и у обычных, а не с перекалом). Вобще температура плавления вольфрама что то около 3600К, так что никак нельзя получить 4200 цветовую температуру без покраски колбы для поднятия температуры свечения(не путать с плавлением у вальфрама).
Лампы светят белым, в сравнении с ксеноном 4300К они желтят всё равно. А если нет сравнения то как ксенон, кажутся белыми.
А так лампы удовлетворяют европейские нормы. Единственное колба синяя это может неочень смотреться на машине при выключиных фарах, т.к. фара прозрачная.
alekc ок, спасибо будет интересно. инетересно конечно отзывы и после галогенок, т.к. отзывы после ксенона будут не в пользу их. Хотя если объективно подойти и сделать упор, что за ксенон пешком ходить, а с этими можно ездить то должны выйграть.
В качестве альтернативы ксенону пока я склоняюсь к:
1.Koito White Beam III 4200 К- белые, но в сравнении с ксеноном 4300 К желтят чуток.
2.Philips Crystal Vision 4300 К-цвет как и у Koito примерно, но вроде как к нам официально не поставляются а сделаны для азии,
Philips Blue Vision 4000 K-белые, с желтым оттенком все равно. Светят примерно одинаково но хуже Koito, различаются цветом.
3.
Philips Diamond Vision 5000 K-белые с голубым немного, тоже к нам не поставляются идут в азию, но светят хуже Philips Blue Vision, колба затонирована сильнее, а коллычество испускаемого света так и осталось.
4.
Osram cool blue hyper 5000 К - (_____________)
дополните пожалуйстаА вобще по мошьным галогенкам родного формата(мошьность 65/55), кому ненадо ксенонового эффекта, думаю так:
1.
Osram night breaker +90 - желтые с белым.
Philips +50(+80) и
Philips nightguide 3х цветные которые.
С местами не определился? т.к. всё очень похоже, тока выделяются из них Philips nightguide за счет того что как бы 3мя цветами светят в разных зонах своим)))))
З.ы. Никакого ксенона не удовлетворяющего норм нехочеться,но хотелось бы белого света. Ксенон тока заводской или с подходящей фарой для него.
З.ы.2.С чего всё началось. Перед новым годом срочно пришлось бежать в магазин т.к. перегорел ближний. Хотелось какой нить филипс типа +80(в то время не изучал литеатуру и отзыва о лампах, но слышал про такого филипса). Но в магазине из филипсов были только премиум штучно в картонной упаковочке и Philips ecovision +10, и обещающий снижение расхода топлива, а также +10% света и что то ещё, это всё шло комплектом в пластике. Выбрал эко. Расход как был так и есть
, ну это и понятно, свет чуть лучше( но это сказывается больше из за состаревшихся прежних лампах) и чуть белее, но желтый(это тоже из за износа старых ламп), вобщем тоже самое что и простой премиум. Сяс конечно жалко снимать эко, т.к около 800 р отдал(магазин большую накрутку делает, но большой ассортимент всегда всего единственный такой крупный в городе).
А дальше через недельку перегарел габарит, поехал за лампой, а купил 2 диода. в магазине сказали что белые,поставил, днем беленькие, но на самом деле они с синим на фоне фар ночью(смотреть на аву), но светят ярче, теперь хочеться беленький свет в фару и возможно диоды придётся заменить на менее синии. а то выделяются, надеюсь с Тех осмотром норма всё будет, т.к. дмем белые вроде как(((
К лету всё же присматриваю лампочки беленькие, а для начало думаю поменять может на Koito лампы в ПТФ?
По этому вопрос, у кого что в ПТФ? понимаю что туда лучше ставить желтые если использовать по прямому назначению, но туманы бывают редко и они используются восновном в качестве доп подсветки ближнего. Всем спасибо за внимание, чет реч длинная получилась)))