cadet
Старожил
Сообщений: 1078
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.11.2019, 11:48

Kalmaro @ 16.11.2019, 9:19
Внешние при вывернутом руле под нагрузкой стучат.(руль до упора и газку-сразу услышишь) Внутренние вечные-забей. Чтоб он вибрировал-ему под миллион надо пройти-там по конструкции нечему вибрировать и дисбаланс невозможен если работает.
ЗЫ- про форд тут и их внутренние шрусы просто поржал. 2 форда под 200ткм проехали в хвост и в гриву-никаких проблем.От слова вообще. У кента Мондео под 350-аналогично. Все с нуля...понаберут ушатаное бушное гавно из под наездников, потом на марку жалуются. unsure.gif

Тут обсуждают РАВ и как то ваши друзья на фордах тут не в тему,если уж говорить о фордах то там внутренне летят и на сорока т.км. смотря как кто ездит. Про б\у от другана полностью поддерживаю.
РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП

cadet
Старожил
Сообщений: 1078
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.11.2019, 11:52

Nokia60 @ 16.11.2019, 8:54
Спасибо за подсказки! Начну с шрусов и замены масла в коробке. А как правильно проверяются шрусы? И на какие шрусы обращать больше внимание - на переднии или задние ? Все мастера,что смотрели ходовую говорят всё ок...
Пробег честный-есть карфакс при покупке.

От внешних вибрация только при развороте,даже не вибрация а хруст.А вот внутренний и создает вибрацию,это происходит от развала трипоида
РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП

Nokia60
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 18.7.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.11.2019, 20:14

Начал со смены масла в коробке и редукторах. В переднем редукторе идеальное масло было, в заднем и коробке грязное, но не критичное. Стружка была. Завтра закончат и проверим на вибрацию. Кстати на крышке 4 магнита , а не 3 как на 13 гг. У меня модель 15 г по американским стаедартам.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Nokia60
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 18.7.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.11.2019, 22:03

Nokia60 @ 20.11.2019, 21:14
Начал со смены масла в коробке и редукторах. В переднем редукторе идеальное масло было, в заднем и коробке грязное, но не критичное. Стружка была. Завтра закончат и проверим на вибрацию. Кстати на крышке 4 магнита , а не 2 как на 13 гг. У меня модель 15 г по американским стандартам.


Виктор1969
Активный пользователь
Сообщений: 292
Регистрация: 15.3.2017
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

21.11.2019, 8:26

Други! Расскажите алгоритм работы фрикционов блокировки - так, для общего развития. Интересно, каой стиль вождения для них более вреден?

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

21.11.2019, 18:45

Виктор1969 @ 21.11.2019, 8:26
Други! Расскажите алгоритм работы фрикционов блокировки - так, для общего развития. Интересно, каой стиль вождения для них более вреден?

В пробках лучше ездить в спорте или в ручке. Меньше вероятность лишних переключений и движку обороты нужны. Кнопку ЭКО заклей навсегда черной изолентой, имхо. В больших стояках перевожу на нейтраль. В холода, трогай очень плавно и не газуй до прогрева движка. Хотя, тащиться на оборотах холостого хода то же вредно, поэтому опять же лучше спорт или ручка и посматривать на тахометр. Масло менять часто.

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.11.2019, 19:33

Виктор1969 @ 21.11.2019, 8:26
Други! Расскажите алгоритм работы фрикционов блокировки - так, для общего развития. Интересно, каой стиль вождения для них более вреден?

относительно общего конструктива - никакой не вреден, конусы и гидроблок выйдут быстрее из строя.
В пробках мне лично нравится режим Эко.
Спорт включаю на серпантинах при хорошей загрузке или при внедорожной необходимости.
99% - обычный нормальный режим, все в нем устраивает.

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.11.2019, 19:35

cadet @ 16.11.2019, 11:52
.А вот внутренний и создает вибрацию,это происходит от развала трипоида

Чушь полная. Скорее всего вал погнут-он и даёт вибрацию (авария или снизу валун крупный итп) Больше там нечему вибрировать у автора. Чтобы возникла вибрация от внутреннего ШРУСа -он должен люфтить и болтаться как г-но в проруби. Мастера бы сразу нашли. В конструкции нет никаких пружин,выбирающих этот люфт-только стопорное кольцо. Потому-пусть вал проверяет на биение. Элементарно делается.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.11.2019, 19:37

Kalmaro @ 21.11.2019, 19:35
Чушь полная. Скорее всего вал погнут-он и даёт вибрацию (авария или снизу валун крупный итп) Больше там нечему вибрировать у автора.

Учи матчасть клоун. )

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.11.2019, 19:40

Matrosov @ 21.11.2019, 19:37
Учи матчасть клоун. )

не тебе меня матчасти учить, убогий. Иди масло жарь....коль тёлку нет возможности. wink.gif Я этих ШРУСов внутренних в руках десяток перевертел-нечему там создавать вибрацию,дебил.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.11.2019, 19:44

cadet @ 16.11.2019, 11:48
Тут обсуждают РАВ и как то ваши друзья на фордах тут не в тему,если уж говорить о фордах то там внутренне летят и на сорока т.км. смотря как кто ездит. Про б\у от другана полностью поддерживаю.

Интересно- чем конструкция ШРУСа у форда отличается от конструкции ШРУС у Тойоты. БГГГ lol.gif
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.11.2019, 19:51

Kalmaro @ 21.11.2019, 19:40
Я этих ШРУСов внутренних в руках десяток перевертел-нечему там создавать вибрацию,

значит нужно еще много десятков раз вертеть, до просветления, раз ума не хватает уловить принцип.

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.11.2019, 19:54

Matrosov @ 21.11.2019, 19:51
значит нужно еще много десятков раз вертеть, до просветления, раз ума не хватает уловить принцип.

Дебил, у меня по ТММ отлично. Диплом с отличием по теме конструирование манипуляторов и робототехники. По моему диплому руководитель защитился. Кого ты тут лечишь дебил малолетний? Меня, инженера конструктора? Малолетка хев... wink.gif Иди масло жарь в ютубах. Это твой уровень
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

21.11.2019, 20:36

[quote name='Matrosov' date='21.11.2019, 19:33' post='1169841']
относительно общего конструктива - никакой не вреден, конусы и гидроблок выйдут быстрее из строя.
В пробках мне лично нравится режим Эко.

/quote]
Вопрос был задан для тех кого волнует ресурс агрегатов. Ответ был про коробку и движок, т.к. это связанные узлы. А, что Вам нравится дело личное, к вопросу не относится.
Да и тема конусов для меня сильно параллельная..Так понимаю вопрос был за гидроавтомат.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

21.11.2019, 20:36

.

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2019, 0:54

Николай 3 @ 21.11.2019, 20:36
Так понимаю вопрос был за гидроавтомат.

Хоть гидроавтомат, хоть вариатор - фрикционы блокировки как правило это последнее, что ломается у находящейся давно при смерти АКПП.

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2019, 0:55

Николай 3 @ 21.11.2019, 20:36
А, что Вам нравится дело личное, к вопросу не относится.

а как относится к теме ваше пожелание заклеить кнопку ЭКО?

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2019, 0:56

Kalmaro @ 21.11.2019, 19:54
Дебил, у меня по ТММ отлично. Диплом с отличием по теме конструирование манипуляторов и робототехники. По моему диплому руководитель защитился. Кого ты тут лечишь дебил малолетний? Меня, инженера конструктора? Малолетка хев... wink.gif Иди масло жарь в ютубах. Это твой уровень

Да хоть докторскую. Если ты невежественен, да еще и не отдаешь себе в этом отчет - то это скорее на всю жизнь.
Разбитый трипод дает вибрацию, просто запомни и не смеши народ, "ученый по манипуляторам"

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.11.2019, 2:37

Matrosov @ 22.11.2019, 0:55
а как относится к теме ваше пожелание заклеить кнопку ЭКО?
Написал же, уменьшает вероятность лишних переключений, тем самым увеличиваем ресурс. Ресурс в прямой зависимости от количества переключений. Того же добиваемся ручным режимом, ...Машина в пробке едет на первой передаче, ( ну, или не выше того диапазона что мы попросили) не пытается подталкивать высшую.. Собственно на спорте, эта настройка в городе на любых скоростях позволяет пользоваться минимум передач и циклов. Если обороты несколько выше, то это только на пользу двигателю. Дошло?

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2019, 2:41

Николай 3 @ 22.11.2019, 2:37
Машина в пробке едет на первой передаче, не пытается подталкивать высшую..Если обороты несколько выше, то это только на пользу двигателю. Дошло?

Применительно к себе таких ситуаций на АКПП разных авто не встречал, разве что пробка на крутую и затяжную горку.
А вот со слишком быстрой первой на механике в пробке сталкивался регулярно.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0