Serjik @ 26.12.2015, 14:39
тут прочитай:
ссылка
как я понял может вибрировать из за рулевой рейки? она у меня подстукивает, когда на месте рулем крутишь, может дело в ней?
Serjik @ 26.12.2015, 14:39
тут прочитай:
ссылка
vito0805 @ 10.3.2016, 23:12
желательно бы фото сделать чтоб люди посмотрели. а так пальцем в небо
JonS077 @ 10.3.2016, 23:38
Похоже это защита адсорбера и она пластмассовая всё-таки. Там больше ничего не должно быть, тем более металлического.
Serjik @ 10.3.2016, 21:47
может заглянуть у себя под днище со стороны водительской двери.
Sakura-San @ 10.5.2015, 1:21
Поздно увидел Ваш пост...
Симптомы точь-в-точь как у Вас: легкие толчки при переключении скоростей, вибрация в положении D,
пропадающая при переводе в N. Тоже предложили чистку форсунок, дросселя, замены подушек, свечей и пр.
Есно отказался от услуг - бред всё это - Ваш пример тому подтверждение.
У меня это произошло после замены масла и фильтра в АКПП.
Serjik @ 10.3.2016, 22:48
А эта защита адсорбера может создавать эффект вибрации?
Valor @ 11.3.2016, 19:43
У меня тоже вибрация имеется в положении D на холостых на прогретом. Причем, ни на R, ни на N вибрации нет. По заметкам:
по штатному тахометру видно, как в момент переключения рычага в положении D из любого иного положения, падают обороты ДВС и появляется та самая "мелкая дрожь".
Масло и фильтр в АКПП менялось у ОД на ТО80000 км. (сейчас 125000км)
По моим представлениям, АКПП как бы не успевает компенсировать (принять) момент, приходящий от двигателя, тем самым тормозит его (ДВС).
Причина: банальный износ. Либо...?
JonS077 @ 11.3.2016, 23:47
Просто вибрации на скорости, думаю нет. У меня зимой пару дней возникал стук при езде по кочкам на скорости под сиденьем, как я понял лед скопившийся в этой защите долбил по адсорберу/кузову. На какой скорости вибрация возникает? Давно балансировку колес проверяли?
JonS077 @ 13.3.2016, 9:37
Serjik, это похоже зуд от шипованных колес идет.
Сам езжу на фрикционных шинах - подобного не возникает.
JonS077 @ 13.3.2016, 8:37
Serjik, это похоже зуд от шипованных колес идет.
Сам езжу на фрикционных шинах - подобного не возникает.
Valor @ 11.3.2016, 20:43
У меня тоже вибрация имеется в положении D на холостых на прогретом. Причем, ни на R, ни на N вибрации нет. По заметкам:
по штатному тахометру видно, как в момент переключения рычага в положении D из любого иного положения, падают обороты ДВС и появляется та самая "мелкая дрожь".
Масло и фильтр в АКПП менялось у ОД на ТО80000 км. (сейчас 125000км)
По моим представлениям, АКПП как бы не успевает компенсировать (принять) момент, приходящий от двигателя, тем самым тормозит его (ДВС).
Причина: банальный износ. Либо...?
EDDI 76 @ 13.3.2016, 13:18
а вот это есть и у меня-особенно ИНОГДА это происходит когда стоишь на передаче в пробке...
когда начинается вибрация ставишь на нейтраль и все норм
еще при запуске и глушении такое впечатление создается что движек болается,а вместе с ним и весь выхлоп
особенно это чувствуется под водителем
запустился все норм
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0